Долбодятел писал(а):цифра уже совсем головой тронулся. сначала пишет 1.6 мало, потом тут же "валить некуда, пробки, дорог нет"
Я тебе объясню, раз ты не догоняешь (впрочем по твоему нику это не удивительно). Я хочу ездить не разрывая мотор на пределе, имея хорошую тягу, эластичность и приемлемую динамику разгона. Валить для этого совсем не обязательно.Цифра писал(а):Долбодятел писал(а):цифра уже совсем головой тронулся. сначала пишет 1.6 мало, потом тут же "валить некуда, пробки, дорог нет"
Я тебе объясню, раз ты не догоняешь (впрочем по твоему нику это не удивительно). Я хочу ездить не разрывая мотор на пределе, имея хорошую тягу, эластичность и приемлемую динамику разгона. Валить для этого совсем не обязательно.
а зачем разрывать мотор на пределе, если ты только и делаешь что в пробках стоишь?Долбодятел писал(а):Цифра писал(а):Долбодятел писал(а):цифра уже совсем головой тронулся. сначала пишет 1.6 мало, потом тут же "валить некуда, пробки, дорог нет"
Я тебе объясню, раз ты не догоняешь (впрочем по твоему нику это не удивительно). Я хочу ездить не разрывая мотор на пределе, имея хорошую тягу, эластичность и приемлемую динамику разгона. Валить для этого совсем не обязательно.
а зачем разрывать мотор на пределе, если ты только и делаешь что в пробках стоишь?
В пробке например на моей Рио если включишь кондей и сядут люди,то даже трогаться тяжело, надо сцепой играть,провалы на низах. Вот видимо о чем Цифра пишет.Цифра писал(а):1,8 больше самолюбие потешить, валить некуда, пробки, дорог нет, ямы одни
бред сивой кобылы
"денег нет" это называется Цифра писал(а):1,4 оптимальный по деньгам, расходу, налогам, динамике.
когда денег нет, так оно и есть
но если есть бабки на обслугу 1,8 то его и надо братьт.е ты считаешь что осознанно люди большой мотор брать не могут?Цифра писал(а):первый хозя взял машину на полном фарше
это он тебе так сказал? или для тебя автомат и есп уже полный фарш?
скорее похоже что твой знакомый машину для соседа купил, вроде бнв, а по факту поди барабан.
а мне надо чтоб машина для меня хорошо была, а не для вас
ты наверное по этому палку взял, чтоб не выделяться
Добавлено спустя 55 секунд:
AxL писал(а): там ещё делать на этих двигах собрались?
термостаты менять по 40к, 98 бензом заправлять, масло менять раз в 7000 и т.п. AxL писал(а):….Ну пусть цепь махнуть раз в 100т.км. пусть будет 30ка, ,,,,,
так видишь ли, до этого некоторые термостат два раза меняют... по 40 за раз
но не все....Extreme писал(а):скорее похоже что
...твой кругозор как у утки, эдакое туннельное зрение. Ты видишь то, что хочешь видеть и другие варианты просто не воспринимаешь. Ширше надо быть.
Extreme писал(а):т.е ты считаешь что осознанно люди большой мотор брать не могут?
Могут и берут. Ты запутался уже.Extreme писал(а):
термостаты менять по 40к
Вы как бабки паникерши ейбоху
Тоха ещё ничего не поменял, ушлый дилер по ушам проехал, какие то капли там увидел, мне тоже помнится после гарантии од всю подвеску приговорил к замене, накидав сказок страшилок и чё теперь?
Extreme писал(а):
98 бензом заправлять, масло менять раз в 7000 и т.п.
Ну 1,4 тоже не на 95 нужно эксплуатировать, про масло вообще промолчу AxL писал(а):Тоха ещё ничего не поменял, ушлый дилер по ушам проехал, какие то капли там увидел, мне тоже помнится после гарантии од всю подвеску приговорил к замене, накидав сказок страшилок и чё теперь?
не ну проблема с дристом этих термостатов уже не нова и не единична. у меня кореш тоже недавно поменял его, 30к вроде обошлось не у мудилера.
Добавлено спустя 58 секунд:
AxL писал(а):Ну 1,4 тоже не на 95 нужно эксплуатировать, про масло вообще промолчу
на полуседанклубе говорят 92 чище, там присадок меньше. и ведь не поспоришь Долбодятел писал(а):AxL писал(а):Тоха ещё ничего не поменял, ушлый дилер по ушам проехал, какие то капли там увидел, мне тоже помнится после гарантии од всю подвеску приговорил к замене, накидав сказок страшилок и чё теперь?
не ну проблема с дристом этих термостатов уже не нова и не единична. у меня кореш тоже недавно поменял его, 30к вроде обошлось не у мудилера.
Добавлено спустя 58 секунд:
AxL писал(а):Ну 1,4 тоже не на 95 нужно эксплуатировать, про масло вообще промолчу
на полуседанклубе говорят 92 чище, там присадок меньше. и ведь не поспоришь
С учетом того что в соседней теме обсуждается ТО-40 на рав 4 за аналогичные деньги - 30 тыр за замену в общем то не самого простого устройства не кажутся такими уж страшными.Цифра писал(а):Extreme
Я вроде все написал как надо. У вас манера сразу в крайности падать, а потом просить у оппонента на эти крайности возражать. Я в такие игры не играю.
Тебе с твоими тараканами вообще дизель показан.
Ест мало, едет бодро, налог минимум, ресурс, надёга
Я не уверен будет новая окта в РФ с дизелем 1,6, но была б очень кстати AxL писал(а):Ну пусть цепь махнуть раз в 100т.км. пусть будет 30ка, да и то на новых вроде дольше ходит, ну пусть налог 8-9 тр сколько там щас ЛС? Это какие то расходы неподьемные? И что там ещё делать на этих двигах собрались?
Цепь сейчас в районе 150ккм ходит.
По своей могу сказать что менялось за пробег 130ккм:
Термос два раза (первый раз по гарантии)
Сцепления два раза (первый по гарантии)
Поджопник водительский (не работал обогрев, гарантия)
Фазовращалки на 100ккм с копейками
Какой то тройник со шлангами в СО, в оригинале идет неразборный, но вполне можно было подобрать от таза и на хомутах его поставить
Лямбда на 130 ккм.
Ну вот скоро цепь должна приехать, хотя по косвенной диагностике шнурком ещё как минимум тыщ 50 должна ходить, надо летом глянуть насколько там натяжитель вылез по факту.Killer Speed писал(а):AxL писал(а):Ну пусть цепь махнуть раз в 100т.км. пусть будет 30ка, да и то на новых вроде дольше ходит, ну пусть налог 8-9 тр сколько там щас ЛС? Это какие то расходы неподьемные? И что там ещё делать на этих двигах собрались?
Цепь сейчас в районе 150ккм ходит.
По своей могу сказать что менялось за пробег 130ккм:
Термос два раза (первый раз по гарантии)
Сцепления два раза (первый по гарантии)
Поджопник водительский (не работал обогрев, гарантия)
Фазовращалки на 100ккм с копейками
Какой то тройник со шлангами в СО, в оригинале идет неразборный, но вполне можно было подобрать от таза и на хомутах его поставить
Лямбда на 130 ккм.
Ну вот скоро цепь должна приехать, хотя по косвенной диагностике шнурком ещё как минимум тыщ 50 должна ходить, надо летом глянуть насколько там натяжитель вылез по факту.
Очень ненадежный авто.