Страница 66 из 73
Alexandr008
Гарантии нет что ли на термос?
Тоха Купчинский
Alexandr008 писал(а):

Гарантии нет что ли на термос?



Гарантия была 2 года, а у меня уже 3 почти.
Я пока не буду заморачиваться, т.к. уровень ОЖ не уходит.
Помню на Астре дилер на одном из ТО настойчиво рекомендовал поменять прокладки маслоохладителя (15000р. примерно по тем ценам), я не стал спешить, потом вообще забыл, проездил еще 5 лет без проблем и успешно продал.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Ленивец писал(а):

Термос - это болезнь на 1.8



Я у мастера спросил, он говорит приезжают периодически 1.8 на замену термостата.

Добавлено спустя 26 секунд:

Extreme писал(а):

Епануццо и это на пробеге 40к



не 40, а 39 Smile

Добавлено спустя 55 секунд:

Extreme писал(а):

С такими же, новых у нас не будет



вроде писали про Октавию с 2.0tsi и 4х4, вот это крутая тачка была бы

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

fox_74 писал(а):

Ты каскуешь еще?


сейчас КАСКО есть, насчет пролонгации пока думаю, еще месяц остался

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

fox_74 писал(а):

а с помпой термостатом что тянешь? попробовал бы - одобрят куланс, пусть меняют, нет - продолжай наблюдение...
Время пройдет, точно кул. откажут.



Для того, чтобы запустить куланс, нужно пригнать им авто, они всё разберут, отправят на согласование, и только в процессе получат ответ да или нет. Если не согласуют, то нужно будет либо оплатить замену по полной, либо оплатить разборку/сборку обратно как было Smile У меня есть мысль еще к какому-нибудь дилеру заехать на диагностику.
AxL
fox_74 писал(а):


мля , я второпях про помпу подумал... 42 за замену термостата это да cry


А там разве помпа с термостатом не в одном корпусе?

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Тоха Купчинский писал(а):


вроде писали про Октавию с 2.0tsi и 4х4, вот это крутая тачка была бы.


Скорее всего не будет.
Для РФ будет 1,6 мпи и айсин. Матричных фар, ПП и пр, не будет.
Тоха Купчинский
AxL писал(а):

Для РФ будет 1,6 мпи и айсин. Матричных фар, ПП и пр, не будет.


В салоне кстати стояли две четырехглазые Октавии с движком 1,6 и ценником тоже 1,6.. wwow Я еще удивился, т.к. раньше они выставляли в зал машины с топовыми движками, но видимо там с ценниками совсем беда будет..
Killer Speed
AxL писал(а):

А там разве помпа с термостатом не в одном корпусе?


В одном, но дилер меняет только термостат

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Тоха Купчинский писал(а):

Я пока не буду заморачиваться, т.к. уровень ОЖ не уходит.


Смотри, а то потом ещё разъём и часть проводки на термостат будешь менять.
AxL
Killer Speed писал(а):

AxL писал(а):

А там разве помпа с термостатом не в одном корпусе?


В одном, но дилер меняет только термостат


Судя по ценнику с помпой вместе Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Тоха Купчинский писал(а):


В салоне кстати стояли две четырехглазые Октавии с движком 1,6 и ценником тоже 1,6.. wwow .


Ну новая явно не дешевле будет, а если учесть что РС 2,5 стоит, то 2,0 4х4 будет стоить под 3 Good
Т.е примерно такая же перспектива как у желли ГС hehe
Тоха Купчинский
Killer Speed писал(а):

Смотри, а то потом ещё разъём и часть проводки на термостат будешь менять.



Да, мастер в 42к включил как раз и замену разъема, говорил что он вместе меняется, т.к. на него капает в этих случаях

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

AxL писал(а):

то 2,0 4х4 будет стоить под 3



Можно тогда будет для экономии покупать Ауди А4 кватро с таким же движком, она дешевле будет hehe
Killer Speed
AxL писал(а):

Судя по ценнику с помпой вместе


Нет. Там в районе 20к сам термос, остальное работа и антифриз. На сорокет и выходит.
AxL
Killer Speed писал(а):


Нет. Там в районе 20к сам термос, остальное работа и антифриз. На сорокет и выходит.


wwow За 22 я готов прям во дворе термос с фризом поменять, с выездом на место pst
Alexandr008
Тоха Купчинский писал(а):

Гарантия была 2 года,


Всего то facepalm
Killer Speed
AxL писал(а):

Killer Speed писал(а):


Нет. Там в районе 20к сам термос, остальное работа и антифриз. На сорокет и выходит.


wwow За 22 я готов прям во дворе термос с фризом поменять, с выездом на место pst



Там полморды разобрать надо, чтоб до него добраться. Wink можно самому поменять, если тепло на улице. И если сам меняешь, за 18к емнип есть ина - термостат в сборе с помпой.
AxL
Killer Speed писал(а):

за 18к емнип есть ина - термостат в сборе с помпой.


Так и есть, на Октавии 2 морду разбирать не надо кстати supercool
Тоха Купчинский
Killer Speed писал(а):

И если сам меняешь, за 18к емнип есть ина - термостат в сборе с помпой.



Он вроде еще и в металлическом корпуcе, но по кулансу его не предложат..
fox_74
Тоха Купчинский писал(а):

....В салоне кстати стояли две четырехглазые Октавии с движком 1,6 и ценником тоже 1,6.. wwow Я еще удивился, т.к. раньше они выставляли в зал машины с топовыми движками, но видимо там с ценниками совсем беда будет..



оkуЭли? wwow в этом году новая Октаха пойдет (должна) кому старая нужна за такие деньги? Вроде наоборот реклама лезет что скидки уже на шкоду....
Или она там по полной упакована.... монопенисуально, кто готов 1,6 за октаху отдать, должен 63 новую ждать.
"я так думаю!" (с)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

AxL писал(а):

.... А там разве помпа с термостатом не в одном корпусе?



посмотрел фото вундервафли wwow

почитал вас.... а нужен ли он, этот 1,8...

я на свой BSE купил помпу привентивно за 4 с чем то (думал дорого 63 ) ремень меняли сказали нех пока родную трогать....
AxL
fox_74 писал(а):


почитал вас.... а нужен ли он, этот 1,8...


Если надо экономно ездить и забить на всё, то не надо вообще в сторону ТСИ смотреть, там налог только под 8тр cry лучше уж ездить на BSE facepalm
fox_74
Ленивец
правильно трочат...

я не хочу балку, и не хочу 1,4 cry

Но и менять помпа/термостат на 39 тыс. за 42 тысячи не хочу lol1

Буду катать свой многорычажный 1,6 на ручке до тех пор, пока не научусь "больше работать" Pardon

Добавлено спустя 5 минут:

залез на сайт дилера...
на сайте 1,8 с ДСГ Стайл 1 578 000
неужто пиндят? или что там Тохе за кожу/рожу 1,6 за 1,6 предлагали? wwow
Killer Speed
Тоха Купчинский писал(а):

говорил что он вместе меняется, т.к. на него капает в этих случаях


Там не капает, там нехило так из термоса давит в разъём и дальше по проводам. ROFL
Rover_61reg
Killer Speed писал(а):

нехило так из термоса давит в разъём и дальше по проводам.


небось прямо до разъёма ECU и потом сразу в мозг....
Killer Speed
Ленивец писал(а):

Раньше все трочили на 1,8, потому что с ним был православный автомат, а не дсг.


Раньше оно валило и было надежным (AGU из чугунины) и в птс 150, чиповавшихся до 180-210.

Но вот честно, зная все косяки еа888 и сколько в неё пришлось вложить, предложи мне сейчас выбор 1,4 и 1,8 - снова бы выбрал 1,8.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Rover_61reg писал(а):

небось прямо до разъёма ECU и потом сразу в мозг....


Не успевает, она в ошибку с ограничением мощности раньше вываливается. Если б не это, возможно особо упоротые ездили б до победного.
Extreme
Если деньги есть почему бы и нет? Замена термоса копейки, всего-то рубль за км пробега pst
fox_74
Extreme писал(а):

Если деньги есть почему бы и нет? Замена термоса копейки, всего-то рубль за км пробега pst



инте-е-е-е-е-ре-е-е-е-е-есная у вас арифметика!!! pst
Тоха Купчинский
Вчера посмотрел на ютубе ролики про термостаты, чтобы понять хоть где он стоит примерно, сам исследовал оборудование под капотом с фонарем - сухо и чисто. Следов красного антифриза нигде нет. Следующий шаг - подлезть снизу Smile Уровень в бачке держится.
Цифра
AxL писал(а):

fox_74 писал(а):


почитал вас.... а нужен ли он, этот 1,8...


Если надо экономно ездить и забить на всё, то не надо вообще в сторону ТСИ смотреть, там налог только под 8тр cry лучше уж ездить на BSE facepalm


1,6 для такой машины уже мало, экологи атмо совсем задушили. Экология важна, без вопросов, но 1,6 уже только для Б класса катит, гольф класс я бы уже не рассматривал с такими моторами евро-5. А так Ленивец прав, 1,4 тси самый чёткий мотор, 1,8 больше самолюбие потешить, валить некуда, пробки, дорог нет, ямы одни, 1,4 оптимальный по деньгам, расходу, налогам, динамике.
Долбодятел
цифра уже совсем головой тронулся. сначала пишет 1.6 мало, потом тут же "валить некуда, пробки, дорог нет" facepalm
Killer Speed
Тоха Купчинский писал(а):

Следов красного антифриза нигде нет. Следующий шаг - подлезть снизу Уровень в бачке держится.


У меня зимой тоже уровень держался. А вот с потеплением стала поджирать антифриз, литр на 5ккм. Но в подкапотке и под машиной сухо было, даже запаха антифриза не было.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Ленивец писал(а):

почему? из любопытства


Потому что едет она куда интереснее, чем 1,4, чего бы там блогеры с обзорщиками не пели. Хотя если до этого ни на чём мощнее 100 лс не ездил - 1,4 покажется пушкой-гонкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 73
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы