Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
митсубиси лансер VII 4G13 подбор бензонасоса.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA -> митсубиси лансер VII 4G13 подбор бензонасоса. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
salgal



На форуме 9 лет
Сообщения: 2283
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Mitsubishi Lancer седан VII 1.3
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2018 12:54
Ответить с цитатой

Приветствую всех ,проблема такая ,(одну с трамблером решил ,не давно тему создавал).Читал что можно подобрать бензонасос на мой двиг 1.3 -поставить вазовский- бош .Такой как стоял например у меня на десятке 1.5 восьмиклапонной,за все время работы до продажи машины по производительности отказов не было,заводка с первого раза. Правда прошивал я машину сам ,От Павла ставил прошивку кто помнит еще -Эхо финал прошивка.Так вот проблема не у меня только такая .,трамблер здесь не причем ,потому как он поменян ,а проблема с заводкой после ночного простоя осталась.Заводиться с 5-6 7 раза,схватывает и глохнет,потом до 10 -ой попытки и бац давление в норме все как обычно ,далее машина в течении дня заводиться .без проблем,т.е. как понимаю давление держится какое то время.И на следующее утро давления нагнетается не сразу.Начинать конечно надо с замера . но пока не чем.Покупать регулятор давления тоже начинать с него дороже заменителя не нашел ,а все предлагаемые варианты не менее 6000 тыс. Думаю давление сбрасывается за ночь бензонасосом,он стоит не дорого,но вот и думаю купить для десятки на 1.5 восьмиклапанник насос бош.Кто ставил подобное может?Двиг. митсубиси 4g13/
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m50
Забанен
Забанен


На форуме 3 месяца
Сообщения: 138
Авто: ваз
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2018 13:03
Ответить с цитатой

хера там мерить ? Шланг из-плд ног в гараже любой попавшийся и манометр в автомаге за 50 р и сколько он дает в стенку мерить . Если мало давит - проверить проводку , если с ней все заепись - насос от таза ставь , по мощности он пойдет , если там не 1.5 бара наддува на 8к оборотов
_________________
fuck oil economy
Вернуться к началу
m50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 9 лет
Сообщения: 2283
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Mitsubishi Lancer седан VII 1.3
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2018 13:18
Ответить с цитатой

m50 писал(а):
хера там мерить ? Шланг из-плд ног в гараже любой попавшийся и манометр в автомаге за 50 р и сколько он дает в стенку мерить . Если мало давит - проверить проводку , если с ней все заепись - насос от таза ставь , по мощности он пойдет , если там не 1.5 бара наддува на 8к оборотов
Понятно.Спасибо.думаю регулятор обрежет если двиг у меня 1.3. а бош насос идет на 1.5
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 9 лет
Сообщения: 7877
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 2.3T Arc 2004MY
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2018 16:17
Ответить с цитатой

Я бы предложил не пилить каждый раз новую тему, а писать в одну. Заодно бы фоточек закинуть и описание

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Про замер и насос от таза согласен.
На саабклубе кто-то на 2.3Т ездил с тазонасосом в качестве временного варианта. Если газ не нажимать почти - оно ехало даже

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 13 лет
Сообщения: 8242
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2018 12:49
Ответить с цитатой

Надо смотреть, сколько насос родной должен давления давать и производительности, но скорее всего от таза или газели подойдет. А то были варианты с джетрониками всякими, там какое то относительно тазовского большое давление было 6 что ли бар и с тазобошем они даже на холостых работали х*р пойми как.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maclein



На форуме 12 лет
Сообщения: 7984
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2018 15:00
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
Я бы предложил не пилить каждый раз новую тему, а писать в одну. Заодно бы фоточек закинуть и описание

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Про замер и насос от таза согласен.
На саабклубе кто-то на 2.3Т ездил с тазонасосом в качестве временного варианта. Если газ не нажимать почти - оно ехало даже

Родной тазо емнип 60л/м, т.е. это гдет до 150-180сил если ешо давку поднять
В саабе субару евике чето под 180-200л/м
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленивец



На форуме 9 лет
Сообщения: 3655
Откуда: без определенного места жительства
Авто: Некромитсу каризма
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2018 15:44
Ответить с цитатой

Killer Speed писал(а):
А то были варианты с джетрониками всякими

думаю вряд ли это на митсу будет, на той же тойоте с 87 года распределенный впрыск с мозгами и датчиками.
Вернуться к началу
Ленивец сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 13 лет
Сообщения: 8242
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2018 15:46
Ответить с цитатой

Хз есть ли в этой митсубиши в насосе обратный клапан, у меня с такими симптомами именно он глючил. Причем на полном баке меньше, на полупустом больше
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 9 лет
Сообщения: 7877
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 2.3T Arc 2004MY
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2018 15:48
Ответить с цитатой

Killer Speed писал(а):
то были варианты с джетрониками всякими, т

Джетроник на некросамурае? wwow

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m50
Забанен
Забанен


На форуме 3 месяца
Сообщения: 138
Авто: ваз
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2018 17:13
Ответить с цитатой

maclein писал(а):

Родной тазо емнип 60л/м, т.е. это гдет до 150-180сил если ешо давку поднять
В саабе субару евике чето под 180-200л/м
не , 60 л/час для турбомоторов мало , для атмо 150-180 сил его возможно и хватит
Вернуться к началу
m50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 13 лет
Сообщения: 8242
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2018 18:41
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
Джетроник на некросамурае

Не, просто в качестве примера что всякое бывает. Кто там знает что они могли засунуть.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы