Страница 3 из 4
Dmitriy_NMSK
Мало того, что накат не экономичен, так еще и не безопасен. Не волнуешься себя - подумай о других.
Пока включишь передачу - машину будет уже не поймать. Руление решает на 50% ситуацию.
Ситрогон
А я стараюсь меньше тормозить движком.. При ПХХ слишком большой вакум во впуске образуется и маслице сквозь кольца подсасуется Smile У меня когда крякнул датчик скорости, то когда давал газ после ПХХ - сзадиедущие машины скрывались в дымной завесе. Ну сейчас всё в норме и если будет крутая горка, то тогда торможу движком конешно. А так - нет, не использую ПХХ.
Dmitriy_NMSK
Ситрогон писал(а):

А я стараюсь меньше тормозить движком.. При ПХХ слишком большой вакум во впуске образуется и маслице сквозь кольца подсасуется Smile У меня когда крякнул датчик скорости, то когда давал газ после ПХХ - сзадиедущие машины скрывались в дымной завесе. Ну сейчас всё в норме и если будет крутая горка, то тогда торможу движком конешно. А так - нет, не использую ПХХ.


Вакуум на впуске есть всегда за исключением газ-в-пол и давление может быть от 0 до 1. 1 атмосфера врят ли хоть как-то влияет на попадание масла сквозь колпачки/кольца. Масложор скорее говорит об "особенностях" двс.
На моем мотике отсечка 12к, бывает приходится тормозить двигателем с 9-10к оборотов. Так вот, за 8ткм масло (5w-30, прошу заметить) ни на миллиметр не ушло.
Спиди Гоньсчег
кхе кхе

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (18 Февраля 2017 09:56), всего редактировалось 1 раз
Ситрогон
Спиди Гоньсчег
Та нее... Колпачки я менял не так давно. Заодно пошатал стержни клапанофф.. Вобще люфта нет.
Но вот завеса была, при квакнутом датчике скорости. Ну я так думаю, что с колпачками порядок. И полагаю, что маслице через кольца шурует, на такте впуска.. А ну - такой бешеный вакуумище образуется! Поршни бешено вращаются, а заслонка закрыта. Хотя, даже и незнаю как через три кольца насосёцца.. Smile
Может и вправду, через впускные колпачки прёт? Но они новые. Я даже спецом снимал распредвал и наугад пару клапанов рассухарил, чтобы глянуть на мск. Всё в норме. Губки плотные, не разорваные и эластичные. А ведь дымяра был после ПХХ - огого.
NAUexx
Ситрогон, ну вот не нать косяки персонально твоего мотора под общепринятую практику подгонять...
Если тебя послушать, то с таким мотором, как у тебя, в Крым или в Абхазию с их перевалами, лучше вообще не соваться, ибо убьёси ко псу, а перед этим , спалишь тормоза. supercool
Ситрогон
NAUexx
У нас тоже горная местность. Ну незнаю, чем моя ЦПГ отличается от жигуаровской.. Так же поршни, кольца, коленвал, гильзы.. Навряд-ли у меня какая то особеность. Но маслице любит ням-ням. При запуске обязательно дымнёт втихаря, только в лучах солнца можно увидеть сизость. Ну и в городе подъедает, а вот по трассе если отжигать от 100кмч, то практически не ест масло. А в городе могёт на 50км съисть грамм 50-100.
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

Колпачки я менял не так давно. Заодно пошатал стержни клапанофф.. Вобще люфта нет.


Чудес не бывает Smile. Тут или колпачки - дрянь, или клапана всё же болтаются. Тем более что:
Ситрогон писал(а):

При запуске обязательно дымнёт втихаря


так бывает только при попадании масла "через верх".
торантино
Ситрогон писал(а):

И полагаю, что маслице через кольца шурует, на такте впуска..

+1
Такая же история была. Началась после промывки двигателя перед очередной заменой масла. Начала резко выбрасывать облако дыма после ПХХ. Ещё два раза менял масло,что бы промывку до конца убрать. Колпачки менял,ничего не изменилось. Заменил кольца и как бабка отшептала.
Когда по трассе ехал, то же видимо дымило. Так в зеркалах дыма не видно. Попросил брата что бы за мной ехал, говорил дыма при езде не видно, только после сброса газа и нажатия . А запах шел как от мотоцикла.
Ситрогон
торантино
Нее.. Я никогда промывку не использую. Если эта химия запрётся в гидрики, то её потом не выкуришь. Smile Будут долго клацать, пока масло туда всосётся. Моя синька и так имеет моющие средства. Ну а с попаданием масла в камеры сгорания - придётся смириться, кольца с гильзами менять и башку снимать - сложно и дорого.
1973qwert
Ситрогон
просто пора делать капиталку. французы у себя бы точно не допустили! что бы двигатель вонял на всю округу. 50-т грамм масла даже мотоцикл иж, двухтактный не потребляет на 50 км.
представь себе как тебя ху....сят те кто сзади. я бы только от осознания подобного либо сжег ее, либо откапиталил. про колпачки! даже при трех свободно болтающихся вместе со стержнями клапанов не дымила. было лиш облачко при запуске в жару. а вот про кольца правильно тебе сказали. они там у вас странного исполнения (маслосьемные), походу инженер анашу курил когда чертил..
Спиди Гоньсчег
Ситрогон
хотяб кольца свежие подкинуть ....или что , неужели диффицыд такой (я не фкурсах)
1973qwert
чего там подкидывать. машине 20-ть лет. даже если по 10-ть тысяч в год то 200 тыков. думаю что можно еще 100 добавить не задумываясь. просто отжатое ведро в которое предпочитают не лезть
Ситрогон
1973qwert
Да нууу.. После замены датчика скорости - никаких дымовых завес нет. И запах из выхлопа очень даже ничего.. Видимо Лукойл добавляет ароматизатор в 95й. Ну а дымок при запуске, можно увидеть только в помещении, если присмотреться к лучам солнца Smile
Kogor
А как датчик скорости может влиять на попадание масла в цилиндры?
Ситрогон
Kogor писал(а):

А как датчик скорости может влиять на попадание масла в цилиндры?


ДС корректирует работу РХХ, при разных режимах. ЭБУ видит, что происходит с переходными процессами и добавляет-убавляет шаг на рхх. У меня когда ДС был неисправен, то рхх не добавлял воздуха при ПХХ.. И во впуске образовывался дикий вакуум, который насасывал масло при неработающем впрыске. И когда я давил газ, то масло начинало сгорать. Теперича такого нет. Могу тормозить движком, а потом газовать - сколько захотЮ Smile
1973qwert
Ситрогон
так если воздух не поступал то он естественно и не уходил. ну подсосало из картера 450 сантиметров кубических а дальше?? в системе нет ни впуска ни разряжения. или что у вас другая теория по наполнению и продувке. изложите, расширенно обсудим. и есчо вы не позднее суток назад рассказывали что у вас машина серет маслом как двухтактник времен 70-х. и тут вдруг все стало наоборот.ошибка в изложении мыслей- НЕ ДУМАЮ! Есть этому определение - п...л!
Ситрогон
1973qwert
До замены ДС - так и было. После ПХХ дымяра валил, когда газу давал. Да и нет никакой теории.. Тут и так очевидно, что масло насасывалось при ПХХ и естессно не могло сгорет, за неимением искры. А когда давил тапку, то искрообразование и впрыск возобновлялся и насосаное маслице благополучно начинало сгорать. Ну ясное дело, что неплохо бы разобрать ЦПГ.. Но это сложно. Няхай ездиет, пока ездиется Smile
1973qwert
Я так и не понял Smile в начальной школе карантин что ли последние две недели объявили.
Что ни тема то перлы опровергающих!! очевидное. Типо как вода не жидкая.
торантино
Ситрогон писал(а):

Я никогда промывку не использую.


Я то же. А в тот раз чёрт дёрнул ,взял промыл и началось.
1973qwert писал(а):

я бы только от осознания подобного либо сжег ее,


Радикал что ли? Так поезжай к Французам. Они там как раз всё жгут и громят. pst
1973qwert писал(а):

так если воздух не поступал то он естественно и не уходил.


Топливо отсекает на ПХХ. Воздух в небольшом количестве,что на карбовой , что на инже, в цилиндры поступает. У нас например остаётся зазор в ДЗ =0.85мм .
1973qwert
Я это знаю, знаю так же что на хх ходу да и во всем режиме работы двигателя на каждом такте впуска образуеться разряжение в рабочем объёме цилиндра, (иначе смесь просто не попадала бы цилиндры) и знаю то что на нормальном двигателе масло никоим образом не попадает выше колец.
Dmitriy_NMSK
У слову о двс ксантий
https://www.youtube.com/watch?v=CfQa-L25Jxw

И про масложор там рассказано.
1973qwert
Про инжинера который курил и чертил цпг я два дня назад написал !
Ситрогон
Dmitriy_NMSK писал(а):

У слову о двс ксантий
https://www.youtube.com/watch?v=CfQa-L25Jxw



И про масложор там рассказано.


Есть такой движок.. Хорошо, что у меня движок, впрыск и впуск от Пыжа406.. Проще намного Smile

IMG_20170120_171233.jpg
Описание:
Размер файла: 192,99 KB
Просмотрено: 98 раз(а)

IMG_20170120_171233.jpg
red_rata
Bosoi писал(а):

red_rata писал(а):
Помню еще передачу Топ Гир, где ребята ставили эксперимент по экономии бензина, проезжая на инжекторном автомобиле одну и ту же дистанцию, сначала путем разгона и наката, затем на малом дросселе. И в итоге пришли к выводу, что второй способ экономичнее.

Какие тут аргументы, вот я еду под уклон накатом расход 1.1, а вот я еду с открытым дросселем на самый малый возможный градус для поддержки скорости, расход 4-5.


А какие тут аргументы?
Цитата:

накатом расход 1.1, а вот я еду с открытым дросселем на самый малый возможный градус для поддержки скорости, расход 4-5


Писали, писали Босому, а он по ходу так и не врубился, что 1,1 в л/ч, а 4-5 в л/100км Wink
Bosoi, чтобы считать и сравнивать, нужно сначала привести расход к одним единицам. facepalm Да еще учесть, какой у тебя расход на разгонах. dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы