Страница 1 из 1
kot9pko
Всем привет! Ситуация такая: после замены черного ящика (на новый образец с европредохранителями) стала глючить приборка и зарядка. С зарядкой я справился, там два резистора нужно было впаять (при этом нужно газануть, чтобы гена завелся, после чего и на холостых продолжает работать, но вопрос не об этом). Вопрос следующий: когда я включаю фары, вольтметр показывает ноль. Если еще и включить зажигание, то уровень топлива показывает максимум (далеко за край шкалы), а температура показывает тоже неадекватно. На какие цепи стоит обратить внимание, чтобы прозвонить и убедиться, что это не КЗ (хотя при КЗ грелись бы провода или сгорел бы предохранитель) и просто починить? Заранее спасибо за ответы.

P.S. В поиске ничего конкретно такого случая не нашел
т808
kot9pko писал(а):

после замены черного ящика (на новый образец с европредохранителями)


Какая модель ЧЯ сейчас?
kot9pko писал(а):

там два резистора нужно было впаять (при этом нужно газануть


После того,как впаяешь резисторы,газовать уже не нужно.
kot9pko писал(а):

когда я включаю фары, вольтметр показывает ноль.


Как ты включаешь фары при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании?
kot9pko писал(а):

вольтметр показывает ноль.


Какой вольтметр,или у тебя приборка НП?

kot9pko писал(а):

На какие цепи стоит обратить внимание


В данном случае в первую очередь на массу для ЧЯ и особенно на приборку.
kot9pko
Наконец-то я добрался до гаража и могу ответить на встречные вопросы.

т808 писал(а):


Какая модель ЧЯ сейчас?


173.3722-01M

т808 писал(а):


После того,как впаяешь резисторы,газовать уже не нужно.


В моем случае нужно раз газануть, а дальше он работает сам.

т808 писал(а):


Как ты включаешь фары при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании?


Пардон, достаточно включить габариты.

т808 писал(а):


Какой вольтметр,или у тебя приборка НП?


НП, если я правильно понял.


Сейчас могу указать точное поведение приборов.
Когда с выключенным зажиганием включаю габариты, уровень топлива ползет вверх, а прибор температуры воды зашкаливает.
Со включенным зажиганием и включенными габаритами вольтметр отключается, прибор температуры воды ВКЛЮЧАЕТСЯ И ПОКАЗЫВАЕТ НОРМАЛЬНО (до этого не работает). Уровень топлива тоже растет.

Добавлено спустя 42 минуты 26 секунд:

Методом тыка и выдергивания предохранителей выяснилось, что проблема где-то в цепи подсветки приборки. Но с вытащенным предохранителем я могу регулировать показания вольтметра ручкой регулировки яркости подсветки ROFL
т808
kot9pko писал(а):

173.3722-01M


Это лучшая замена для старого ЧЯ со стержневыми предами. Good
kot9pko писал(а):

В моем случае нужно раз газануть, а дальше он работает сам.


Это уже с впаянными в ЧЯ двумя резисторами? Непорядок!
Какой номинал сопротивления у каждого резистора?
kot9pko писал(а):

Когда с выключенным зажиганием включаю габариты, уровень топлива ползет вверх, а прибор температуры воды зашкаливает.


Вытащи приборный щиток и проверь за ним все ли "мамки" ЧЕРНЫХ проводов торпедного жгута
плотно одеты на приваренные к кронштейну рулевой колонки пару клемм "папа".
Если там порядок,то проверяется надежность приходящего на сам щиток потенциала массы.
kot9pko
т808 писал(а):


Какой номинал сопротивления у каждого резистора?



Брал номиналы из книжки. Фактические не замерял. может, где-то контакт плохой?
т808
kot9pko писал(а):

Брал номиналы из книжки.


Ну и какие номиналы ты взял из книжки? Сам впаивал?
Да и запросто ошибиться мог,даже если в книжке инфа правильная - ты же не электронщик.
kot9pko писал(а):

Фактические не замерял.


Зря.Замерить впаянные резисторы можно и без разборки ЧЯ,только придется перед этим из него вытащить одну колодку.
kot9pko
т808 писал(а):

kot9pko писал(а):

Брал номиналы из книжки.


Ну и какие номиналы ты взял из книжки? Сам впаивал?
Да и запросто ошибиться мог,даже если в книжке инфа правильная - ты же не электронщик.


ЕМНИП, по 100 Ом, 5 Вт. И я таки электронщик Very Happy
т808 писал(а):


kot9pko писал(а):

Фактические не замерял.


Зря.Замерить впаянные резисторы можно и без разборки ЧЯ,только придется перед этим из него вытащить одну колодку.


Врядли отклонения будут больше 10%
т808
kot9pko писал(а):

по 100 Ом, 5 Вт.


Пара по 100 Ом это правильно.
kot9pko писал(а):

5 Вт.


Ну и нахренА так много?
ОМЛТ по 2 ватта там уже за глаза.
kot9pko писал(а):

я таки электронщик


Тогда вообще отлично Good и не перепутаешь даже без тестера обозначение 100к и 100R. Wink
kot9pko писал(а):

Врядли отклонения будут больше 10%


Не про то речь!
Вопрос: "Почему даже теперь,с резисторами, лампа АКБ сразу после пуска БЕЗ ПРОГАЗОВКИ не тухнет?"
Попробуй замерить величину тока,идущего на клемму 61 генератора при включенном зажигании,но еще НЕ заведенном двигателе.
kot9pko
т808 писал(а):


Вопрос: "Почему даже теперь,с резисторами, лампа АКБ сразу после пуска БЕЗ ПРОГАЗОВКИ не тухнет?"



а она и не загорается. хотя я ее прозванивал
т808
kot9pko писал(а):

она и не загорается.


СТОП!
Что значит "не загорается"?

При включении зажигания загорается только лампа масла,а АКБ нет?
И второй вопрос: Приборку починил?
kot9pko
т808 писал(а):


СТОП!
Что значит "не загорается"?
При включении зажигания загорается только лампа масла,а АКБ нет?


сколько помню, никогда не светилась

т808 писал(а):


И второй вопрос: Приборку починил?


пока нет. времени почти нет, на выходных иногда могу позволить себе поковыряться в гараже. езжу пока без подсветки приборки.


Еще и дворники периодически отключаются. Грешу на контакт в коннекторе моторчика, но если там подергать, редко помогает. Раньше помогало хлопнуть дверью, но уже не реагирует, да и дверь жалко. Иногда после неровности на дороге начинают работать)
т808
kot9pko писал(а):

никогда не светилась


Вот потому ты и вынужден газовать для запуска генератора - при этом даже впаянные резисторы не работают.
Ищи почему эта цепь не работает.
kot9pko писал(а):

если там подергать, редко помогает. Раньше помогало хлопнуть дверью


И после этого ты считаешь себя электронщиком? nea
kot9pko
т808 писал(а):


И после этого ты считаешь себя электронщиком? nea



это называется оптимизация) сначала найти готовое решение на форуме, а потом изобретать свой велосипед Very Happy
а так пока временно пользуюсь костылями
kot9pko
Итак, купил пару запасных лампочек для приборки, расковырял всё это и в дебрях проводов нашел... правильно! болтающуюся в воздухе клемму с черным проводом. после этого глюки с приборкой пропали.

По поводу генератора: я заменил лампочку индикации разряда батареи и она заработала. Но подгазовывать в начале всё равно надо, после этого тухнет и тускло горит. О таких симптомах речь на форуме уже была, надо только найти и почитать.
т808
kot9pko писал(а):

заменил лампочку индикации разряда батареи


К сожалению,эта лампочка не показывает разряд АКБ.
kot9pko писал(а):

она заработала. Но подгазовывать в начале всё равно надо


Значит не туда впаял 100 Омные резисторы.
Ну а кроме того,видимо у тебя эта лампочка маленькая,бесцокольная,а ты взял ее мощностью 1,2 ватта.
Двухваттная лампочка здесь вела бы себя лучше.
т808 писал(а):

Попробуй замерить величину тока,идущего на клемму 61 генератора при включенном зажигании,но еще НЕ заведенном двигателе.


А это ты так и не сделал! cry
kot9pko писал(а):

тускло горит.


Если при работе двигателя лампа АКБ тускло светится,значит проблема с диодным мостом генератора,его доп.диодами.
kot9pko
т808 писал(а):


Значит не туда впаял 100 Омные резисторы.


больше некуда их припаивать

т808 писал(а):


т808 писал(а):

Попробуй замерить величину тока,идущего на клемму 61 генератора при включенном зажигании,но еще НЕ заведенном двигателе.


А это ты так и не сделал! cry



не было с собой прибора...
kot9pko
Кстати, на дворниках тоже была проблема с массой. Надо было пошевелить контакт и туже затянуть.

А генератор раз на раз сам заводится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы