Страница 2 из 2
Yurik 999
Ultragenik писал(а):


Понял, такой вопрос , у меня на разъём форсунок приходит 12В , а на сами форсунки 10,5 В, это нормально ?


Нормально, жгут же подключен к ЭБУ и форсункам.
Раз умеешь пользоваться мультиком - лучше проверь напряжение на ДМРВ и соответствие сопротивления ДТОЖ температуре движка.
Как мерить описано тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383&highlight=
-alex-
Странно что ещё никто не посоветовал БК купить.. Smile
Yurik 999
-alex- писал(а):

Странно что ещё никто не посоветовал БК купить.. Smile


facepalm
Ultragenik писал(а):

Снял разъём с ДОТЖ при включении зажигания включился вентилятор , бк выдал ошибку что высокий уровень сигнала с этого датчика


pst
-alex-
видимо бк не очень..ну или мозг клинит. Pardon
Ultragenik писал(а):

эбу? На связь он выходит через раз с компом, ошибок не выдает.

kazak1102
Yurik 999 писал(а):


Ultragenik писал(а):
Снял разъём с ДОТЖ при включении зажигания включился вентилятор , бк выдал ошибку что высокий уровень сигнала с этого датчика
pst


Ну, при снятии разъёма с ДТОЖ карлсон запускается по определению, видимо предусмотрено, что ЭБУ ничего не знает про температуру, потому и работает карлсон, на всякий случай... А по поводу высокого уровня, так делитель напряжения оторван от массы, и уровень по определению ДОЛЖЕН быть высоким, что ЭБУ и сообщил...
Если не прав, поправте... Pardon

Yurik 999 писал(а):

соответствие сопротивления ДТОЖ температуре движка.


Это не помешает, но шо-то мне думается, шо проблема не в ДТОЖ...
Опять же, конструктивная критика - я только ЗА... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

-alex- писал(а):

видимо бк не очень..


При чём тут БК, если мотор не работает как надо...??? Глюк ЭБУ, это вообще крайний случай, думаю, хотя и бывает...
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Если не прав, поправте...


Про карлсон - все правильно, но он не главное...
Когда ЭБУ не видит ДТОЖ - состав смеси (обогащение) тоже изменяется на средние параметры.

По описанию ТС - авто явно "троит", вот по очереди и выявляем возможные причины. supercool

Пока ждем результатов подмены МЗ, если не поможет то будем искать компрессию. supercool
-alex-
kazak1102 писал(а):

При чём тут БК, если мотор не работает как надо...???


Фразы мои из контекста не выдёргивай, тогда может и поймёшь. Smile
kazak1102
-alex- писал(а):

Фразы мои из контекста не выдёргивай,


-alex- писал(а):


Ultragenik писал(а):
эбу? На связь он выходит через раз с компом, ошибок не выдает


Принято... Drinks or Beer

Yurik 999 писал(а):

Когда ЭБУ не видит ДТОЖ - состав смеси (обогащение) тоже изменяется на средние параметры.


ЭБУ ДТОЖ увидел, когда фишку сняли... Very Happy
Наблюдаю, короче... Интересен результат изысканий... Drinks or Beer
d.dmitry
Ultragenik писал(а):

После разрядки аккумулятора и установки заряженного, авто перестало держать холостой ход, пропала тяга, двигатель работает в непонятном режиме , черный дым из трубы

На холостых оборотах, померяй напряжение на аккумуляторе, желательно мультиметром китайским а не в бк, тут напиши.

Когда заводить пытаются на еле живом акуме, то бывает наворачивается модуль(катушка) зажигания.
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Интересен результат изысканий... Drinks or Beer


Сдается что мы его не увидим...
Похоже что ТС, в лучших традициях ЛОЛа, сделал авто (заменил МЗ) и исчез. Pardon supercool

-alex- писал(а):

видимо бк не очень..ну или мозг клинит.



У ТС стоит древний бош с попарно-параллельным впрыском (ДК и ДФ отсутствуют как таковые, работоспособность ДД не известна), какие ошибки при пропусках зажигания он должен показать? Wink
-alex-
Yurik 999 писал(а):

какие ошибки при пропусках зажигания он должен показать?


А с чего ты взял что там пропуски зажигания?
Ultragenik писал(а):

ошибок не выдает

Pardon
Другие параметры показал бы - какую температуру видит мозг, уоз, время впрыска и т.д.
Хорошо если решилось заменой МЗ.
Yurik 999
-alex- писал(а):

А с чего ты взял что там пропуски зажигания?



Перовый пост ТС -
Ultragenik писал(а):

авто перестало держать холостой ход, пропала тяга, двигатель работает в непонятном режиме , черный дым из трубы.


Pardon
-alex-
Yurik 999 писал(а):

Перовый пост ТС -


Ultragenik писал(а):

все работает, но есть такое ощущение что впрыск топлива происходит не во время


Про троение он писал что-нибудь?
Ведь если он
Ultragenik писал(а):

уже интересовался у 3 человек что может быть, взяться боятся.


то люди бы троение как-нибудь определили бы.
Да и пропуски БК и комп выдали бы, а они молчат. Pardon
Yurik 999
-alex- писал(а):

Про троение он писал что-нибудь?


По описанию она даже не троит, а на 2-х котлах работает...
-alex- писал(а):

люди бы троение как-нибудь определили бы.


А зачем он менял свечи и ВВ провода? Wink
Он по совету этих людей уже зачем то бензонасос поменял... supercool

Почитай первую страницу и все поймешь.
-alex- писал(а):

Да и пропуски БК и комп выдали бы, а они молчат. Pardon


Какой код ошибки у боша 1.5.4 не подскажешь? (просьба не путать его с более поздним 1.5.4.N) Wink
-alex-
Yurik 999
Ты блондинка штоле?
Не ответив конкретно на вопрос надавал ещё кучу.. facepalm
-alex- писал(а):

Про троение он писал что-нибудь?


А свои догадки ты строить можешь сколько угодно..спецыализд. Smile
Yurik 999
-alex- писал(а):

Не ответив конкретно на вопрос надавал ещё кучу.. facepalm



-alex- писал(а):

Про троение он писал что-нибудь?


Он предельно конкретно описал режим работы ДВС, из чего следует что не работают 1 или 2 котла. supercool

Авто Р-83 (без катализатора и ДК), по этому и черный дым из глушака...
Метки ГРМ и 20-й зуб на месте на месте, РДТ менялся, ДТОЖ не в обрыве, ВВ пролвода и свечи заменены...

Остаются - МЗ или прогар клапана. Pardon

-alex- писал(а):

А свои догадки ты строить можешь сколько угодно..спецыализд. Smile


С умничал?
Yurik 999 писал(а):

Какой код ошибки у боша 1.5.4 не подскажешь?



Не умеет этот бош пропуски зажигания определять... Pardon

Срочно переходи на карб, пока со своими БК окончательно причины не нормальной работы ДВС не забыл.
lol1
-alex-
т.е. это не могут быть текущие форсы?
А как тогда
Ultragenik писал(а):

При отключении колодки форсунок, авто заводиться с пол тычка, и работает на оставшимся бензине в цилиндрах.


?
Yurik 999
-alex- писал(а):

т.е. это не могут быть текущие форсы?


Форсы могут и подтекать, но тяга на оборотах из за них не пропадет... Pardon
-alex- писал(а):

А как тогда
Ultragenik писал(а):
При отключении колодки форсунок, авто заводиться с пол тычка, и работает на оставшимся бензине в цилиндрах.



К сожалению ТС не написал как долго работает авто, но при попарно-параллельном впрыске - на 1 оборот КВ бензина во впускном коллекторе хватит.
К тому же
Ultragenik писал(а):

Проверил форсунки , все работает

Pardon
-alex-
Это не проверка как он проверил.
Он проверил открытие и распыл, а не текучесть.
Yurik 999
-alex- писал(а):

Это не проверка как он проверил.


Он много чего сделал лишнего или не правильно... Pardon
Посмотрим, может еще отпишется о результатах...
Но только его предположение
Ultragenik писал(а):

есть такое ощущение что впрыск топлива происходит не во время


не верно. Pardon
Зато не исправный МЗ давать искру не вовремя, да еще и через 2 раза на 3-й может запросто. Pardon supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы