Страница 1 из 1
dr_maks
Друзья,добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой- вылазит ошибка: Р0101 датчик массового расхода воздуха сигнал вне допустимого диапазона. Уберешь её,и через некоторое время снова появляется. Проверял напряжение- 0.9. Машина ВАЗ 2115 2010года. Мозги- М73. Что может быть?
т808
dr_maks писал(а):

вылазит ошибка: Р0101 датчик массового расхода воздуха сигнал вне допустимого диапазона. Уберешь её,и через некоторое время снова появляется.


Проверь правильность установки ремня ГРМ,а также возможные подсосы неучтенного воздуха.
Воздушный фильтр не слишком забит?
Если не поможет,попробуй подменный ДМРВ.
dr_maks
Проверь правильность установки ремня ГРМ,а также возможные подсосы неучтенного воздуха.
Воздушный фильтр не слишком забит?
Если не поможет,попробуй подменный ДМРВ.[/quote]

Фильтр новый стоит. А остальное попробую.
Dranik
dr_maks писал(а):

вылазит ошибка: Р0101 датчик массового расхода воздуха сигнал вне допустимого диапазона. Уберешь её,и через некоторое время снова появляется. Проверял напряжение- 0.9. Машина ВАЗ 2115 2010года. Мозги- М73. Что может быть?


для начала надо бы по больше инфы о параметрах системы , так гадать можно долго.
dr_maks
Dranik писал(а):


для начала надо бы по больше инфы о параметрах системы , так гадать можно долго.


Вот прилагаю еще данные. Какие еще надо? вы говорите. Я только начинаю разбираться Smile

1.JPG
Описание:
Размер файла: 80,41 KB
Просмотрено: 207 раз(а)

1.JPG
2.JPG
Описание:
Размер файла: 97,99 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

2.JPG
3.JPG
Описание:
Размер файла: 81,16 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

3.JPG
4.JPG
Описание:
Размер файла: 92,02 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

4.JPG
5.JPG
Описание:
Размер файла: 29,14 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

5.JPG
6.JPG
Описание:
Размер файла: 27,62 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

6.JPG
7.JPG
Описание:
Размер файла: 173,09 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

7.JPG
8.JPG
Описание:
Размер файла: 111,38 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

8.JPG
Dranik
dr_maks писал(а):

Вот прилагаю еще данные


для начала надо прогреть мотор до рабочей температуры, судя по таблице
температура всего 76гр .
dr_maks
Dranik писал(а):


для начала надо прогреть мотор до рабочей температуры, судя по таблице
температура всего 76гр .


Вот прилагаю новые данные Smile Smile Smile

1.JPG
Описание:
Размер файла: 81,7 KB
Просмотрено: 271 раз(а)

1.JPG
2.JPG
Описание:
Размер файла: 97,17 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

2.JPG
3.JPG
Описание:
Размер файла: 83,1 KB
Просмотрено: 148 раз(а)

3.JPG
4.JPG
Описание:
Размер файла: 92,32 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

4.JPG
5.JPG
Описание:
Размер файла: 26,76 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

5.JPG
6.JPG
Описание:
Размер файла: 28,12 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

6.JPG
7.JPG
Описание:
Размер файла: 120,96 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

7.JPG
8.JPG
Описание:
Размер файла: 178,6 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

8.JPG
АРКАША
dr_maks У тебя УОЗ в минусе и шаги РХХ не соответствуют режиму ХХ , так же и время впрыска еле в нормы влезает на прогретом .
Смотрим типовые https://a.d-cd.net/879da64s-960.jpg
А имеем : 69 - 71 шагов и УОЗ 6 - 8 на 940 - 960 об/мин , а отсюда неадекватный расход воздуха и топлива (л/ч) .

В добавок пропуски по всем цилиндрам - могут быть причиной , так и следствием написанного выше .
С этим надо разбираться в первую голову .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы