Санёг писал(а):ты документ бы почитал чтоль, на который я тебе ссыль давал
Я его весь прочел, разве я не говорил тебе спасибо? Классный документ. Но про температуру там ничего не было.Kirill111 писал(а):В движении температура ОЖ 90-95 градусов. Стоит остановиться и постоять на ХХ - ползет до 108, потом вентиляторы сбивают до 101, потом опять растет до 108 и так по кругу пока стоишь.
блин а я ещё на таз свой грешил, чота в пробках оно греется у меня
оказывается даже на таких машинах ещё не додумались силыча на заводе приколхозить
ну зато теперь я спокоен
попробуй заглушить на 101, включить зажигание секунд через 30 и посмотреть температуру
интересно далеко за 108 уползёт?Kirill111 писал(а):Вот меня смущает 108, как то овердокуя на мой взгляд.
На фокусе 1 на 109 вентиль включается. И жив здоровЯков_Лещ писал(а):Kirill111, интересно, а у вентиляторов - не два ли режима?
Какие два, у них плавная регулировка оборотов. На всех машинах лет 15-20 уже точно. Или ты о чем?Kirill111 писал(а):Какие два, у них плавная регулировка оборотов
Он до сих пор на волге, забей
Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
Kirill111
Кстати, можно почистить радиаторы, у ВАГов есть эта проблема. ТСИ греются до 110 мотор и 115 масло и ничего, норма Kirill111 писал(а):Яков_Лещ писал(а):Kirill111, интересно, а у вентиляторов - не два ли режима?
Какие два, у них плавная регулировка оборотов.
Ну, я примерно это и хотел сказать, что, может быть, не раскручиваются как надо?
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Dmi, два режима у меня: по 6 вольт на оба, если греется, или климат работает, или 12 вольт на оба, по достижении 115-ти, что ли, градусов, тогда и кондей выключается, а климат переходит в режим ECO, без кондея, до снижения температуры до рабочей. Управление - термовыключателями и реле, на более современном автомобиле, с мотором 3,2 - уже датчик в радиаторе, и ЭБУ заведует всем этим делом. Extreme писал(а):оказывается даже на таких машинах ещё не додумались силыча на заводе приколхозить
Это слишком просто )Санёг писал(а):ты документ бы почитал чтоль, на который я тебе ссыль давал
Там ток общие свединия с картинками чисто ознакомление и не болееKirill111 писал(а):В движении температура ОЖ 90-95 градусов. Стоит остановиться и постоять на ХХ - ползет до 108, потом вентиляторы сбивают до 101, потом опять растет до 108 и так по кругу пока стоишь. Начинаешь ехать - со временем опять рабочая 90-95.
Аналогично было на Астре бензиновой. Скорее всего так задумано и у тебя.Dmi писал(а):...и 115 масло и ничего, норма
Это ни разу не норма а если 5в30 залито, то вообще крайне не желательно.
Больше 108 гр не получилось прогреть масло и то это было после адского отжига летом в жару DAI писал(а):Все не читал, кольца уже меняли?
На что их, кольца, менять? На звезду - пенсионерски, на пропеллер - молодёжно. Пусть уж будут кольца. Kirill111 писал(а):Потому и хочу чтоб кто-нибудь еще с таким же мотором у себя посмотрел, но чета не получается пока. Слишком сложно походу для 99% людей.
да нет, ты не одинок, 101 у меня оба вентеля начанают издовать просто малейший шелест под капотом, ( хотя у меня дизель должен остывать на холостых) х*р через 5-7 минут оба винта вкручивают максималку температура падает махом на 88 и обратно включается режим еле слышной работы вентелей охлаждения, стоит тронутся и проехать буквально 100-150 метров вентеля прекращают работу, какая то полная хня ( БК смог подцепить на горячую) Kirill111 писал(а):ДБ, и к чему ты их все время поминаешь?
Дык пробег же бородатый, как бы пора уже....DAI писал(а):Kirill111 писал(а):ДБ, и к чему ты их все время поминаешь?
Дык пробег же бородатый, как бы пора уже....
Сколько у меня пробег? И на каком надо менять кольца на 3.2 фси? И какие именно кольца?
Впервые слышу про проблемы с кольцами на этом моторе, так что действительно интересно. Желательно со ссылками, пруфами. Ты же не мирдверьмяч какой-нибудь?