maclein писал(а):Так это чем история закончилась с дтп?
Съездил в суд, узнал что материал вернули в ГИБДД, в связи с неправильным оформлением протокола. В чем неправильность я не очень понял, там написано что тетка нарушила пункт 2.5, а судья считает что она вероятно нарушила 2.6.1., но этот факт не отражен в протоколе. Я честно не понял что судья имел в виду.
Для ускорения процесса направил обращение через сайт ГИБДД, где описал ситуацию и попросил ускорить исправление протокола и направление материалов в суд. Заодно попросил разъяснить мне порядок принятия решения о виновности в ДТП, т.к. пока я никаких движений по этому поводу не наблюдаю. Пока только речь идет о лишении тети прав. А мне для страховой нужна справка о ДТП где будет указана тетя, и протокол где будет указано что она виновата. ГИБДД говорит все будет после суда, но суд то о лишении прав, а не установлении вины.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
А, ну и не помню писал я или нет. Перед этим я ездил на "очную ставку" в ГИБДД, туда приехала и тетя, поставили машины рядом, сфотографировали что повреждения совпадают. Тетя в показаниях говорит что действительно там ехала, что был контакт зеркалами (ой дура, это ведь уже ДТП, и соответственно лишение), но что дверь она не царапала, и вообще не заметила ДТП. После этого был составлен протокол, где указано что тетя управляла, совершила столкновение, скрылась, чем нарушила ПДД 2.5. Этот протокол со всеми материалами направили в суд, ну а дальше я выше написал.
Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:
Сцук, надо срочно чего-то с номером придумывать
maclein писал(а):
Ток суд по тете не понятно как он к тебе относиться?
Мне тоже непонятно, но я там свидетель, и обязан явиться. maclein писал(а):Типо если ее суд лишит, автоматом она виновата и тебе дадут заветную бумажку
Её суд лишит не за оставление ли места ДТП? maclein писал(а):Типо если ее суд лишит, автоматом она виновата и тебе дадут заветную бумажку
Ну со слов ГИБДД типа того, но по факту чушь же Kirill111 писал(а):maclein писал(а):Так это чем история закончилась с дтп?
Съездил в суд, узнал что материал вернули в ГИБДД, в связи с неправильным оформлением протокола. В чем неправильность я не очень понял, там написано что тетка нарушила пункт 2.5, а судья считает что она вероятно нарушила 2.6.1., но этот факт не отражен в протоколе. Я честно не понял что судья имел в виду.
Это хреново.
На следующей итерации она скажет, что истек срок давности - и вообще никакого решения не будет.
Это у меня так права отбирали - переслали туда, переслали обратно, тут то и срок давности истек, права прям в суде и вернули.
Ну мне-то это было во благо, а здесь наоборот по-ходу Kirill111 писал(а):Вот меня смущает 108, как то овердокуя на мой взгляд. Пытаюсь понять это неисправность или так задумано. Инфу найти нигде не могу, ни в русском, ни в английском интернете. Нашел только что термос на 87 открываться начинает, а полное открытие чотатам 120 чтоль.
http://vwts.ru/engine/bdx_cala_fsi_valvelift_system_rus.pdf
Цитата:Термостат закрыт
При температуре ОЖ 95 ЎC термостат остаётся
закрытым.
Термостат частично открыт
Начиная с температуры свыше 95 ЎC, термостат
медленно открывается. При температуре ОЖ 108 ЎC
ход открывания термостата составляет ок. 12 мм
(рабочий ход).
Термостат открыт
При температуре ОЖ 135 ЎC достигается макси
мальное проходное сечение отверстия термостата в
16 мм (предельный ход).
Наверное уже скачивал, это по твоему 3.2?Kirill111 писал(а): материал вернули в ГИБДД, в связи с неправильным оформлением протокола.
Kirill111 писал(а):
Для ускорения процесса направил обращение через сайт ГИБДД, где описал ситуацию и попросил ускорить исправление протокола и направление материалов в суд.
Да ты будучи свидетелем по делу (место которого на скамейке в коридоре пока суд не вызовет для дачи показаний) офигел что ли? Kirill111 писал(а):Думаю это про 2.8..
В ЕТК по моему термосу информация что температура открытия 87 градусов. ХЗ правда или нет, но зимой при езде в районе 90 температура. Летом - да, в районе 93-95.
Меня другое смущает, по идее при достаточном обдуве температура мотора = температуре начала открытия термостата. То есть да, если термос 95 - то при обдуве радиаторов и будет ОЖ 95. Видимо так специально запрограммировано что вентиляторы начинают нормально включаться только по достижении 108 градусов. Сбивают до 101 и так по кругу. Дураццкое канеш решение, с другой стороны на ХХ не страшно в принципе.
Перепрошейся делов то
Добавлено спустя 23 секунды:
А вообще не мешай Kirill111 писал(а):Смотря когда, я тупо по М4 пилил, через Джубгу, свободно было. Но ремонтов в горах докуищи. Если сезон начнется а ремонты не закончат, там ж#@а будет.
Вот насчет джубги и парюсь, я там 3 часа стоял, а кто ехал следом, стояли 8 часов Andrey163 писал(а):Kirill111 писал(а):Смотря когда, я тупо по М4 пилил, через Джубгу, свободно было. Но ремонтов в горах докуищи. Если сезон начнется а ремонты не закончат, там ж#@а будет.
Вот насчет джубги и парюсь, я там 3 часа стоял, а кто ехал следом, стояли 8 часов
Подъезжаешь к Ростову, включаешь Яндекс навигатор, смотришь как лучше ехать. Я ехал по Яндексу от Москвы и до места назначения в Геленджике, помимо пробок он еще отлично все камеры на пути показывает.