Ленивец писал(а):
Х5 саньковский по днищу разноцветный был, не? Или это вброс был, я потом дальше не читал
из 3х сварен былmaclein писал(а):Едрить корка на крыле шо красили до тебя видно рукожоп и наепок
да там походу тотал был намотанный на столб
maclein писал(а):Едрить корка на крыле шо красили до тебя видно рукожоп и наепок
Какая корка?
Красили официалы ауди, и красили хорошо, и на мой вкус, и по словам Павла Kirill111 писал(а):maclein писал(а):Едрить корка на крыле шо красили до тебя видно рукожоп и наепок
Какая корка?
Красили официалы ауди, и красили хорошо, и на мой вкус, и по словам Павла
Ну если это у официалов и Павла считается нормой то это ахтунг Kirill111 писал(а):maclein писал(а):Едрить корка на крыле шо красили до тебя видно рукожоп и наепок
Какая корка?
Красили официалы ауди, и красили хорошо, и на мой вкус, и по словам Павла
былож не бито не крашено wild82 писал(а):отполированный в зеркало лак не показатель качественного ремонта, скорее даже если после ремонта отполирован в зеркало, то красили его с жуткими артефактами, которые требовалось устранять. Косяки даже на зеркальной поверхности видны. Здесь видно, что цвет подобран хорошо, залачено все чисто, практически без мусора, переходы там где должны быть. Лак не топовый, шагрень немного отличается от заводской, но вполне приемлема, при желании и ее можно сбить.
С этого ракурса в этом освещении если сфоткать бмв с ее фирменной заводской шагренью, вообще алес будет.
Вкраце теперь будет 3 вида разноремонта?
Проще было если всю бочину дуть так и косяки прошлого ремонта устранить
Добавлено спустя 37 секунд:
BlackCorsair писал(а):лак то не отойдет потом на переходах?
По видео выше смотри как делают переход лака