MEPHI_Aahz
На форуме 18 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Kirill111 писал(а): до сих пор в принципе верю что пробег честный, только если раньше я был уверен на 90%, то сейчас уже где-то на 60-70
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Класть на пробег, даже если смотали 30ку, не самый проблемный ВАГ у ТСа, а если в загашнике нет 50-100тр на экстренное попадание, тогда и не нужна вообще такая бричка, надо брать ниссанальмеру и ездить исключительно в левом крайнем
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Заправился еще раз, стрелка отработала адекватно. Короче ауди починилась.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
maclein писал(а):Kirill111 писал(а):Санёг писал(а):Эмм, а ты себе мануал не качал по мотору чтоле ? Я и то на твой мотор уже смотрел давно, геморный мотор...
А в чем гемморы? Проблемы с цепью на этом поколении 3.2FSI уже частично пофиксили, по крайней мере цепи у людей перестали перескакивать. Характерного для изношенной цепи шума у меня вроде на наблюдается. Кроме цепи то какие гемморы? Задиры в цилиндрах? У меня их нет, и при смене масла раз в 7-8 тысяч не должно появляться. А в остальном вроде особых проблем не слышал. В сети много отзывов людей, у кого этот мотор без вмешательств спокойно прошел 200++ тык.
Температурный режим странный, когда едешь - 90-95.. Стоит остановиться - можно и 108 увидеть.
Проблема с капающими форсами при не работающим моторе, бенз капает смывает масло и при каждом запуске помаленьку задирает
Я именно это и написал. ))
С давлением масла проблемы потом, на более серьезных пробегах.
До 150 можно ездить не парится, а потом сливать ее нафиг
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Kirill111 писал(а):Далее по пути туда, в горах была пробочка. Машина ни с того ни с сего дважды заглохла при возврате в ХХ, тронулся, выключил передачу, обороты провилились и машина заглохла, тихо, без вибраций, заметно только по чеку загорающемуся и по нуле на тахометре. Перезавел и дальше все было ок.
Смотри концевик педали сцепления. По нему ошибки не будет, но шнурком если смотреть видно (я вот только не помню в какой группе) там бит с 0 на единичку меняется, если концевик рабочий. Тоже довольно известная болячка ВАГов.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Dmi писал(а):Да, грм со стороны салона это идеи сумрачного немецкого гения, ни иначе
у шведов скомуниздили. у 99 и первых 900-х в 70-х годах мотор цепью к салону стоял
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Victkh писал(а):maclein писал(а):Kirill111 писал(а):Санёг писал(а):Эмм, а ты себе мануал не качал по мотору чтоле ? Я и то на твой мотор уже смотрел давно, геморный мотор...
А в чем гемморы? Проблемы с цепью на этом поколении 3.2FSI уже частично пофиксили, по крайней мере цепи у людей перестали перескакивать. Характерного для изношенной цепи шума у меня вроде на наблюдается. Кроме цепи то какие гемморы? Задиры в цилиндрах? У меня их нет, и при смене масла раз в 7-8 тысяч не должно появляться. А в остальном вроде особых проблем не слышал. В сети много отзывов людей, у кого этот мотор без вмешательств спокойно прошел 200++ тык.
Температурный режим странный, когда едешь - 90-95.. Стоит остановиться - можно и 108 увидеть.
Проблема с капающими форсами при не работающим моторе, бенз капает смывает масло и при каждом запуске помаленьку задирает
Я именно это и написал. ))
С давлением масла проблемы потом, на более серьезных пробегах.
До 150 можно ездить не парится, а потом сливать ее нафиг
Об том и спросил какой реальный пробег (мож он там овер 150) так шо надо смотреть ужо
Да и перекуп с 60 до 30 мотать на 9ти летки не будет это не логично
G-Driver
На форуме 10 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Сегодня страшный сон приснился - зачем-то я полез менять ступичный на своем, открутил гайку - а там дальше пластмассовые шарики, а еще дальше зачем-то баварская колбаса белая - тоже типа вместо роликов.
Ну я там ее отмыл, даж кусок попробовал.
А потом еще SPORT выступил с лекцией, на тему что колбаса - это типо правильно и она там все моменты инерции уравновешивает
Вот, решил поделиться, а то сбудется еще
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
G-Driver писал(а):а еще дальше зачем-то баварская колбаса белая
Вот эта?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae
На форуме 20 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
G-Driver
хорошие грибы
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Яков_Лещ
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
начал почитывать ауди клуб..
Цитата:Ступичный меняли на 25.
Цитата:Менял подшипники, на А4 при пробеге 60000- Слева...61000- Справа. Одинаково качество однако.
Цитата:Вчера тоже обратился с жалобой на гул... аналогично, ступичный подшипник.. пробег 44..
Цитата:Звонил дилеру.. Сказали, да.. у А5 часто встречается смерть ступичных подшипников, грят из-за больших колес, особенно страдают 18-рики, они становятся кривыми и на скорости даже на ровных дорогах вибрируют не заметно для водителя, разбивая тем самым ступичные подшипники.. Звучит правдоподобно, кстати.
Цитата:Только что поменял на трешке задний левый. Пробег - всего 28 т.км.
Цитата:Я тоже менял передний правый на 40т. И тоже слышал, что на А5 ступичный подшипник это расходник)) В чем трагедия?
Ну и так далее, надоело копипастить.. Короче у кого машина дожила до 80 тык без замены подшипников - редкостный счастливчик.. Остальные болячки я посмотрел по чекам - предхоз уже менял у дилера. Умирающий кийлесс уже поменян, моторчик лючка бензобака уже поменян, и еще там куча всего... На пробегах от 1 до 25 тысяч километров. Н-Надежность!
Из хорошего - мое ведро можно дооснастить памятью сидения в пределах 3-4 тыр. Нужно только купить кнопки, планку под кнопки, протянуть 7 проводов и закодировать. Все остальное в машине уже есть. Подвернутся кнопки недорого - замучу.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Задрот
McRae
На форуме 20 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
вообще странно что в некислой комплектухе с уже имеющимися электроприводами нет памяти.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
McRae писал(а):вообще странно что в некислой комплектухе с уже имеющимися электроприводами нет памяти.
Это все допы как и везде в авуди
А то шо там есть скорее всего была акция подарок типо
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2673
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Жесть. И еще считается, что в Зафирах слабые ступичные, потому что от более легких Астр стоЯт, типа болячка такая. Однако на 100тыков хватает.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18491
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 320ткм
Значит, на грантах и калинах менять подшипники на 25 тыках, это норма
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вообще конечно количество хронических болячек внушительное для премиума, факенваген во всей красе. Причем большинство этих болячек не были предметами отзыва, и чинились в большинстве случаев за деньги покупателя, и в редких случаях по гарантии/кулансу, но все равно с оплатой работ покупателем. Т.е. только запчасти бесплатно.
На очереди меня ждут похоже опоры двигателя, которые на моторе 3.2 ни у кого дольше 60 тык не живут. А опоры там какие-то умные, с проводом каким-то, ипатория. Стоят они нормально.
Потом чуть позже потекут форсунки в цилиндры, замена чота там тысяч 30-40.
Потом после 100 должна цепь растянуться
Зато все наперед уже знаешь.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Kirill111
Да, все именно так, только все-таки не на 100, а попозже... Форсунки примерно одновременно с цепью кончаются.
А что за опоры, есть где почитать? Раньше не видел чего-то нареканий на них.
Кстати, еще есть проблема дерганий и вибрации из-за торсена при повороте с полностью вывернутым рулем, и с сайлентблоками подрамника переднего (стучать начинает). Первое бывает часто и на небольших пробегах.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Опоры двигателя, проблема не модели в целом, а именно с мотором 3.2 вэ6.. Он типа тяжелый и опоры мрут как мухи.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Мэйли без проводка не делает ?
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Санёг
фебест точно должен
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Kirill111 писал(а):А опоры там какие-то умные, с проводом каким-то
С пиропатронами, что ли? Ну, чтобы в случае ДТП, опоры подламывались, и мотор уходил под автомобиль, или, вообще на сторону?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Да не знаю я, я видел фотки опор, из них провод торчит с разъемом. н...й он там нужен не вникал пока.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы