Страница 56 из 258
Kirill111
Не знаю правда или гон:

Цитата:

поставил без проводов, вылезли ошибки по опорам. стал разбираться зачем нужны провода. оказалось это клапана, а ни как утверждают некоторые что это датчики о кончине опор. ничего подобного. проверил на холостом ходу напряжение на них не поступает, клапан открыт, опоры мягче, при движении подается на них 12в., клапан закрывается, опороы становятся жестче.
те которые без проводов всегда одинаковой жесткости.

63 facepalm facepalm

Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:

Но у меня обычные опоры, без проводков. Комплект оригинала 20 тыр. Но лемфордер по 3000 штука, бюджетно. gpn
Un-real
дооснасти проводными pst
Kirill111
Вообще нездоровое стремление сделать каждую мелкую запчастюлинку умной, электронно управляемой, при этом ломучей и продавать за 100500 денег. Йопаный скайнет. Термостат умный, опоры двигла умные, умный масляный насос и конечно насосы гур и ож... Долбаный скайнет. 63 facepalm
Un-real
Kirill111
а что у тебя за умный насос гур? а термостаты уже сто лет умные, у меня на е39 такой был, как и доп насос ОЖ. И хочу заметить, все это было не особо ломучее, я это менял всё заводское на пробеге 200+, причем не все менял, доп помпа например так и осталась заводской.
Kirill111
Ну тык насос наскока понимаю меняет давляк в зависимости от скорости, либо просто клапан стравливает давление, но на скорости руль сильно тяжелеет Pardon
Dmi
Kirill111
Ты уверен что у тебя ГУР? ВАГ любит ЭУРы Pardon
Kirill111
ГУР, я в нем жижу менял 63
Un-real
Kirill111
Про сервотроник почитай , которому тоже уже сто лет в обед, вот он у тебя и есть
Яков_Лещ
Dmi писал(а):

Kirill111
Ты уверен что у тебя ГУР?



У меня такая же система. Smile
Kirill111
нехороший человек, как же полезно читать всякие форумы и клубы по своей машине.. С момента покупки машины гудело что-то в моторном отсеке, по звуку один в один как насос ГУР, когда он помирает. Я уже и жижу всю в ГУР по два раза поменял, чистая как слеза, а звук не меняется, гудит нехороший человек. Оказывается очередная врожденная болезнь А5 с двигателем 3.2. 63

Причем не неисправность, а чисто конструктивный просчет. Бачок ГУР закреплен на кузов жестко, резонирует, и гудит. Откручиваешь крепление бачка от крыла - и наступает полная тишина. Прокладываешь вокруг хомута крепления поролон - шум уменьшается в два раза.

Надо колхозить крепление бачка к мотору короче. pst facepalm

Хотя основная масса народу ездит просто с незакрепленным вообще бачком, он на трубках стоит нормально сам. facepalm
Extreme
Kirill111 писал(а):

ткручиваешь крепление бачка от крыла - и наступает полная тишина. Прокладываешь вокруг хомута крепления поролон - шум уменьшается в два раза.

Надо колхозить крепление бачка к мотору короче.


я не понял ты таз купил или ауди? hehe

Добавлено спустя 44 секунды:

ps был уже ответ почему не бимер? за лям-то выбора полно
tim1202
Extreme
еще таз хаят и про напильник советы дают pst
Kirill111
ТАЗ годное ведро, спору нет gpn

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Extreme писал(а):

ps был уже ответ почему не бимер? за лям-то выбора полно

По моим критериям подходят только E92 335, а их живых не нашлось, на ручке единицы, и либо комплектуха барабан, либо ушатано даже по фото, либо стоит полтора ляма. Кароч не срослось. Pardon
maclein
Kirill111
Профильные форумы зло, там в большинстве массы планктон которого развели на бабло и запчасти по их нужной якобы замене, и едицы кто пишет по делу.
Kirill111
maclein писал(а):

Kirill111
Профильные форумы зло, там в большинстве массы планктон которого развели на бабло и запчасти по их нужной якобы замене, и едицы кто пишет по делу.

К сожалению, я уже второй день не могу добиться чтобы кто-то посмотрел температуру мотора не по приборке, а по диагностике. Зато мне уже написали "зачем тебе это надо", "не ипи мозх", и т.п. 63

Но зато я узнал про дооснащение памятью сидений задешево, и узнал как решить проблему с гулом ГУР. Это бесценно. И узнал о многих болячках, которые у меня уже были или которые предстоят. gpn
Александдр
Зато реальность пробега подтверждается, ибо с 08 года физически невозможно много накатать, изредка выезжая между ремонтами Smile
Victkh
Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

Kirill111
Профильные форумы зло, там в большинстве массы планктон которого развели на бабло и запчасти по их нужной якобы замене, и едицы кто пишет по делу.

К сожалению, я уже второй день не могу добиться чтобы кто-то посмотрел температуру мотора не по приборке, а по диагностике. Зато мне уже написали "зачем тебе это надо", "не ипи мозх", и т.п. 63

Но зато я узнал про дооснащение памятью сидений задешево, и узнал как решить проблему с гулом ГУР. Это бесценно. И узнал о многих болячках, которые у меня уже были или которые предстоят. gpn


У тебя же VCDS есть, сам посмотри facepalm

Kirill111 писал(а):

Вообще нездоровое стремление сделать каждую мелкую запчастюлинку умной, электронно управляемой, при этом ломучей и продавать за 100500 денег. Йопаный скайнет. Термостат умный, опоры двигла умные, умный масляный насос и конечно насосы гур и ож... Долбаный скайнет. 63 facepalm


Гребанные маркетологи параметризаторы и копроэкономика. И стремление к неуемной наживе. Я поэтому следующий кузов и не взял, хотя по деньгам мог бы facepalm

Последний раз редактировалось: Victkh (17 Май 2017 15:47), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Victkh
Ему надо чужие показания для сравнения, я так понял Smile
Kirill111
Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

Kirill111
Профильные форумы зло, там в большинстве массы планктон которого развели на бабло и запчасти по их нужной якобы замене, и едицы кто пишет по делу.

К сожалению, я уже второй день не могу добиться чтобы кто-то посмотрел температуру мотора не по приборке, а по диагностике. Зато мне уже написали "зачем тебе это надо", "не ипи мозх", и т.п. 63

Но зато я узнал про дооснащение памятью сидений задешево, и узнал как решить проблему с гулом ГУР. Это бесценно. И узнал о многих болячках, которые у меня уже были или которые предстоят. gpn


У тебя же VCDS есть, сам посмотри facepalm


Я то посмотрел. В движении температура ОЖ 90-95 градусов. Стоит остановиться и постоять на ХХ - ползет до 108, потом вентиляторы сбивают до 101, потом опять растет до 108 и так по кругу пока стоишь. Начинаешь ехать - со временем опять рабочая 90-95.

Вот меня смущает 108, как то овердокуя на мой взгляд. Пытаюсь понять это неисправность или так задумано. Инфу найти нигде не могу, ни в русском, ни в английском интернете. Нашел только что термос на 87 открываться начинает, а полное открытие чотатам 120 чтоль.

Потому и хочу чтоб кто-нибудь еще с таким же мотором у себя посмотрел, но чета не получается пока. Слишком сложно походу для 99% людей. facepalm facepalm
Killer Speed
А в эльзе не смотрел какая должна быть температура мотора?
Kirill111
А где там такое найти? Она какая то мутная и глючная.
Dmi
Kirill111 писал(а):

Но зато я узнал про дооснащение памятью сидений задешево, и узнал как решить проблему с гулом ГУР. Это бесценно.


Драйв2 читай, при всех его минусах, там кладезь полезной информации

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

Kirill111 писал(а):

Пытаюсь понять это неисправность или так задумано


Включи логику, FSI, экология, экономия, эффективность нейтрализатора на стоящей машине и холостых оборотах...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Kirill111 писал(а):

А где там такое найти? Она какая то мутная и глючная.


не подходи к самолетам, я прошу тебя Very Happy
Kirill111
С самолетами у меня все отлично, а вот эльза (по крайней мере которую я поставил) - какое то древнее убогое тормозное нелогичное г@$но, с интерфейсом 30-летней давности из эпохи виндовс 3.1, постоянно требующее ввести какие-то данные, периодически пытающаяся обратиться в дилерскую сеть, кароч не подружился я с ней. Если найдете там какая нормальная температура для моего мотора - с меня вам виртуальное пиво. Но я на 99% уверен что там этого нет. А вот температуру открытия термостата я там нашел. Или в ЕТК, или там. Не помню.
Санёг
ты документ бы почитал чтоль, на который я тебе ссыль давал facepalm
Victkh
На сколько я помню, на 3.2 вентиляторы включаются по желанию блока управления, который считывает информацию с 2х датчиков температуры, причем это именно датчики, а не выключатели
Один у радиатора снизу, один сверху
Думаю, если при езде температура уменьшается, то проблема как раз в позднем включении вентилятора (если конечно это так не задумано, тогда ты с этим ничего не сделаешь)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 56 из 258
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы