Страница 57 из 258
Kirill111
Санёг писал(а):

ты документ бы почитал чтоль, на который я тебе ссыль давал facepalm

Я его весь прочел, разве я не говорил тебе спасибо? Классный документ. Но про температуру там ничего не было.
Extreme
Kirill111 писал(а):

В движении температура ОЖ 90-95 градусов. Стоит остановиться и постоять на ХХ - ползет до 108, потом вентиляторы сбивают до 101, потом опять растет до 108 и так по кругу пока стоишь.


блин а я ещё на таз свой грешил, чота в пробках оно греется у меня hehe
оказывается даже на таких машинах ещё не додумались силыча на заводе приколхозить facepalm
ну зато теперь я спокоен supercool

попробуй заглушить на 101, включить зажигание секунд через 30 и посмотреть температуру
интересно далеко за 108 уползёт?
Alexandr008
Kirill111 писал(а):

Вот меня смущает 108, как то овердокуя на мой взгляд.


На фокусе 1 на 109 вентиль включается. И жив здоров
Яков_Лещ
Kirill111, интересно, а у вентиляторов - не два ли режима? Smile
Kirill111
Яков_Лещ писал(а):

Kirill111, интересно, а у вентиляторов - не два ли режима? Smile

Какие два, у них плавная регулировка оборотов. На всех машинах лет 15-20 уже точно. Или ты о чем?
Dmi
Kirill111 писал(а):

Какие два, у них плавная регулировка оборотов


Он до сих пор на волге, забей hehe

Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:

Kirill111
Кстати, можно почистить радиаторы, у ВАГов есть эта проблема. ТСИ греются до 110 мотор и 115 масло и ничего, норма Pardon
Kirill111
Радиаторы на этих выходных чищу, но проблема не в них, они довольно чистые, между ними пусто.
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Kirill111, интересно, а у вентиляторов - не два ли режима? Smile

Какие два, у них плавная регулировка оборотов.



Ну, я примерно это и хотел сказать, что, может быть, не раскручиваются как надо? Smile

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Dmi, два режима у меня: по 6 вольт на оба, если греется, или климат работает, или 12 вольт на оба, по достижении 115-ти, что ли, градусов, тогда и кондей выключается, а климат переходит в режим ECO, без кондея, до снижения температуры до рабочей. Управление - термовыключателями и реле, на более современном автомобиле, с мотором 3,2 - уже датчик в радиаторе, и ЭБУ заведует всем этим делом. Smile
Dmi
Kirill111 писал(а):

но проблема не в них,


Тогда забей, 108 градусов это норма для современных моторов с этими вашими ФСИ, экологиями и экономиями
ak75
Extreme писал(а):

оказывается даже на таких машинах ещё не додумались силыча на заводе приколхозить

Это слишком просто )
maclein
Санёг писал(а):

ты документ бы почитал чтоль, на который я тебе ссыль давал facepalm



Там ток общие свединия с картинками чисто ознакомление и не более
d_core
Kirill111 писал(а):

В движении температура ОЖ 90-95 градусов. Стоит остановиться и постоять на ХХ - ползет до 108, потом вентиляторы сбивают до 101, потом опять растет до 108 и так по кругу пока стоишь. Начинаешь ехать - со временем опять рабочая 90-95.


Аналогично было на Астре бензиновой. Скорее всего так задумано и у тебя.
Санёг
Там была указана температура начала открытия термоса, Т полного открытия, и еще некоторые данные bboyan
AxL
Dmi писал(а):

...и 115 масло и ничего, норма Pardon


Это ни разу не норма facepalm а если 5в30 залито, то вообще крайне не желательно.
Больше 108 гр не получилось прогреть масло и то это было после адского отжига летом в жару Pardon
DAI
Все не читал, кольца уже меняли?
Яков_Лещ
DAI писал(а):

Все не читал, кольца уже меняли?



На что их, кольца, менять? На звезду - пенсионерски, на пропеллер - молодёжно. Пусть уж будут кольца. Smile
Kirill111
Я вообще не пойму о каких кольцах ежик все талдычит.. Кто-нить его понимает? 63
DAI
Kirill111
ДБ, про поршневые. facepalm
Kirill111
ДБ, и к чему ты их все время поминаешь?
Thomas
Kirill111 писал(а):

Потому и хочу чтоб кто-нибудь еще с таким же мотором у себя посмотрел, но чета не получается пока. Слишком сложно походу для 99% людей.


да нет, ты не одинок, 101 у меня оба вентеля начанают издовать просто малейший шелест под капотом, ( хотя у меня дизель должен остывать на холостых) х*р через 5-7 минут оба винта вкручивают максималку температура падает махом на 88 и обратно включается режим еле слышной работы вентелей охлаждения, стоит тронутся и проехать буквально 100-150 метров вентеля прекращают работу, какая то полная хня ( БК смог подцепить на горячую) Pardon
DAI
Kirill111 писал(а):

ДБ, и к чему ты их все время поминаешь?

Дык пробег же бородатый, как бы пора уже....
Kirill111
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

ДБ, и к чему ты их все время поминаешь?

Дык пробег же бородатый, как бы пора уже....

Сколько у меня пробег? И на каком надо менять кольца на 3.2 фси? И какие именно кольца?

Впервые слышу про проблемы с кольцами на этом моторе, так что действительно интересно. Желательно со ссылками, пруфами. Ты же не мирдверьмяч какой-нибудь? pst
wild82
Kirill111 писал(а):

И какие именно кольца?



Kirill111
wild82
Павел, у тебя покраска то еще осталась? Или тот сервис уже все?

Мне надо будет дверь и задний бампер задуть через месяц/другой. Razz
wild82
пиши как созреешь, придумаем чего-нибудь Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 57 из 258
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы