Автономка заводская. Лишнего ничего в машине не стоит, и по крайней мере точно не появлялось с прошлого года, когда автономка всю зиму отпахала без проблем. Списался с челом который паял ЭБУ - говорит твой блок на 146% исправен, ищи проблему в контактах, в проводке, в левых устройствах на кан-шине и т.д.
Сегодня после работы попробовал запустить автономку - вроде запустилась, но через 30 секунд погасла. Подключил диагностику - блок виден, в нем три ошибки, защита компонентов, низкое напряжение и еще какая-то. Сбросил - ошибок нет. Запустил опять из меню машины - запустилась, разожглась. По диагностике наблюдаю - температура растет, режим запуска сменился на Full throttle, температура в котле дошла до 210 градусов и ЭБУ отвалился полностью снова.
На выходные планы - детальная инспекция разъемов. У меня ведь течет телескоп омывателя фар справа, и он тек похоже прямо точно на разъемы автономки. Так что вполне возможно со временем там контакты окислились, хотя визуально вроде криминала с фонариком я в прошлый раз не увидел. Возможно они окислились внутри разъема, надо разбирать разъем.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Еще нашел сегодня полную электросхему машины. Кан линия от автономки висит на одном проводе с кан-линией электроручника. Точнее они соединяются в один провод перед входом в кан-шину. При крайнем считывании ошибок была ошибка по левому электромотору ручника еще, которой никогда не было раньше. Ошибка неподтвержденная, intermittent...
Не скучная машина короче
Добавлено спустя 54 минуты 14 секунд:
https://www.drive2.ru/l/515421090483273862/