Снова Астра H (III). Сарайчик после Сарайчика 2111. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Марта 2017 18:28
Никуда он не рулит. Скос крыши все убивает. Кому треба универсал тот его и ищет, а не это.
#52:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Марта 2017 18:36
Alex-vs-VAZ писал(а):

Скос крыши все убивает.


А по мне в самый раз, четыре колеса стоя влазят и как катафалка не выглядит. в длину багажники одинаковые почти.

#53:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Марта 2017 18:42
у универсала дверьку багажника на природе поднял, под ней стоишь и все дождик не мочит. можно спокойно ковыряться в багажнике, разложить закусь и т.д. hehe
#54:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2017 19:46
d_core писал(а):

На 1,6 коробка та же - F17. Откуда там 4000об?


http://www.opel-infos.de/getriebe/f17.html
MaDiM писал(а):

главная пара


Achsantrieb

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

viper31 писал(а):

масла угорать будет на дальнике.


XERовые моторы этим не страдают - тупо жрут бензин.

#55:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Марта 2017 19:55
Rover_61reg писал(а):

XERовые моторы этим не страдают


http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=157&t=122&sid=9a936327b7ea438d47d6529e5a5ad131

#56:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2017 20:05
viper31
по твоей ссылке z16xe, а не xer

#57:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Марта 2017 20:09
Rover_61reg писал(а):

по твоей ссылке z16xe, а не xer


тогда ладно.

#58:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Марта 2017 20:49
У меня было три ХЕRa, два 1.6, один 1.8. Ни один масло не жрал. На втором в интервале 15 тыщ км может требовалось подлить граммов сто масла (с отметки максимума немного уходил к концу интервала). На последнем заливал строго Мобил 1, раз в 15 тыщ, и так до 75 тыщ менял - уровень ни на миллиметр не менялся за 15 тыщ. Так и продал:))

Да, если жахать хорошо по трассе - будет кушать хорошо. Шум мотора - все фигня. Пятиступки хватает, ездить постоянно 180-200 у нас чревато. А 120 нормалек. 1.8 правда если на ней топать 130-150-180, расход сразу прет в диапазоне 10-12-15. Но в среднем у меня 1.8 кушала 9 литров. Зимой 10 и 12 бывало если короткие пробежки. Летом если 90-100 по трассе ехать и много трассы - около 7 литров расход был. А вот с мотором 1.6 летом в жару с кондеем жрала больше, чем 1.8 Так как мотору тяжело было.

#59:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2017 23:21
у этих моторов две беды: термостат и прокладки теплообменника.
не... три - [url=http://astraclub.ru/threads/39010-Как-починить-модуль-зажигания-и-сэкономить-250-!]модуль зажигания[/url]

#60:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 00:18
Даа, с маслообменником засада. Самому уже очково лезть - дофига чего снимать надо. Где то читал что надо снизить температуру двигателя - как то подшаманить с термостатом, чтобы прокладки эти не перегревались и не лопались.
#61:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 00:48
SEMG писал(а):

Где то читал что надо снизить температуру двигателя - как то подшаманить с термостатом, чтобы прокладки эти не перегревались и не лопались.


http://astraclub.ru/threads/110945-Хочу-снизить-температуру-двигателя.-Чиповка-замена-термостата.
тема холливарная, но довольно много народу просто меняет термос, вешает реле /резистор, сизменением порогов температуры включения карлосона даже и не заморачивается

#62:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 01:10
Термос на 92 град, и обманку (резистор) в разъем. Но по уму нужно программно изменить включение вентилятора.
#63:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 01:13
Rover_61reg писал(а):

у этих моторов две беды: термостат и прокладки теплообменника.
не... три - [url=http://astraclub.ru/threads/39010-Как-починить-модуль-зажигания-и-сэкономить-250-!]модуль зажигания[/url]


А дз?

#64:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 08:41
Ну ща топика так застращаете, что он пожалеет, что свое ржавое корыто продал... 63
#65:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 09:00
У них ещё с гидронатяжителями цепи и, в последствии, с цепью косяк

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Правда комплект новых звезд и цепи почти бесплатный

#66:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 09:14
: lol 1 писал(а):

У них ещё с гидронатяжителями цепи и, в последствии, с цепью косяк


на этих движках нет цепи.
maclein писал(а):

А дз?


по сравнению с потеющей клапнной крышкой, текущей системой охлаждения и клапаном вентиляции картерных газов (грибовидный в клапанной) - дз явление редкое.

Вова Длинный писал(а):

так застращаете, что он пожалеет, что свое ржавое корыто продал...


ну да,проблемы имеют место быть при определённых пробегах. Но... легко диагностируемы, доступны к устранению в домашних условиях и относятся как-бы к навесному оборудованию.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (04 Марта 2017 09:38), всего редактировалось 1 раз

#67:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 09:23
Ааа, перепутал
#68:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 09:51
Да и насчёт шестерен фазовращателей...
На масле луше не перепробегать по 15 т.км.
Максимум 8-10. А то ремонт в домашних условиях уже не получиться...

#69:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 10:39
Rover_61reg писал(а):


d_core писал(а):
На 1,6 коробка та же - F17. Откуда там 4000об?

http://www.opel-infos.de/getriebe/f17.html



Я конечно видел эту таблицу. Там для 1.6-1.8XER указана одна коробка с одинаковой главной передачей. Потому и удивился откуда 4000.

Кстати, наш комрад лоловский -Никола- в своё время на астре менял коробку (как он её покупал отдельная тема с кидаловом, угрозами, расследованиями) и волей судьбы ему привезли с другой главной передачей WR кажется. Вот там передачи были длиииинныеееее. И машина вялая. Поставил обратно как было Smile

#70:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 11:09
Если астра с мотором 1.6, то лучше на более короткой коробке кататься. Я имел возможность и на короткой (ручка 1.6), и на длинной (робот 1.6) ездить. Робот на скорости вялый, если на пятой передачи. Для мало мальских ускорений четвертая включается. С мотором 1.8 и роботом правда не ездил.
#71:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 16:23
Olegan-TLT писал(а):

Для мало мальских ускорений четвертая включается


Ну так на то они и нужны передачи hehe

#72:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 16:40
Alexandr008
Ну так то да. Но в среднем наверное лучше Астра с более короткой парой, особенно если 1.6. Хотя конечно - шестая передача не помешала бы. У меня ниссан с шестиступкой- на скорости потише конечно.

#73:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 16:41
Olegan-TLT писал(а):

Но в среднем наверное лучше Астра с более короткой парой, особенно если 1.6.


Лучше для чего? Для города, да. Для трассы нет Pardon

#74:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 16:48
Alexandr008
Ну наверное. Я всегда больше по городу езжу. А по трассе один фиг больше 110 мало когда. А это сойдет и на короткой паре. Ну и иногда дать жару - тоже нормально, на пятой передаче Астра 1.8 выдает 220. При такой скорости на шум и на расход пофигу (они же литров 17-20 ест).
А с длинной парой и мотором 1.6 - шибко уж тяжело машинке летом с кондеем.

#75:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Марта 2017 09:56
bxmax писал(а):

Передаточные числа - на астре на пятой передаче к 120 км/ч двигатель крутит под 4000 об/мин. Шум давит на уши.


Сейчас ехал на работу на Астре. При 120 км/ч двигатель крутится на 3500 об. 4000 уже при 140 км/ч.
Не знаю, что там у ТСа с шумкой, но мне при 120 км/ч больше шум дороги досаждает. Может там, где ТС живет, там автобаны немецкие с гладким асфальтом?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU