Страница 5 из 8
Вова Длинный
Тоха Купчинский писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Ну я ему и охладил пыл, что мол скоро у тебя вложения по выхлопу начнутся.


Жене его выхлоп не повредил в бане? hehe


Нееее.... 63

Добавлено спустя 43 секунды:

maclein писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Good
Ну вот, прзрел...


Чуть позже ешо прозреет от цен на ремонты hehe


И что там такого заоблачного может быть?
tankistRKKA
а на астру ГБО вкорячить можно? сам о сарае задумываюсь
Александдр
tankistRKKA
Нафик тебе бензосарай на ГБО - во глянь вариант: http://tyumen.drom.ru/opel/zafira/24167937.html
tankistRKKA
Александдр писал(а):

tankistRKKA
Нафик тебе бензосарай на ГБО - во глянь вариант: http://tyumen.drom.ru/opel/zafira/24167937.html


дружище я тебе чего плохого сделал дизель с пробегом 220 тыс км советуешь в сибири.
гбо тема с моими пробегами
зафира классная вообще нравится
Александдр
tankistRKKA писал(а):

дизель с пробегом 220 тыс км советуешь в сибири.


ну да, Сибирь... Pardon
Но 220 ткм для этих моторов -половина ресурса, а то и меньше. (при условии нормальной эксплуатации и обслуги, впрочем, как и любой б/у вообще)

На Зафиру ставится ТОР 70 литров под днище вместо запаски и вуаля))
Жгутики и шила не забыть прикупить только.
tankistRKKA
как там моторы 1.6 и 1.8? проблемные? автоматы надежные? робот не надо, какие проблемы в целом есть, запчасти дорогие? самому обслуживать можно, гниют?
maclein
Andrey163 писал(а):

maclein
Ты в московии катаешь, тебе че хошь в любое время суток привезут 63


Москва не панацея, нынче народ из за профита и алчности готовы ждать месяц и более

А я иной раз долго курю каталоги и драйв, ибо там нынче больше инфы чем на форумах

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Вова Длинный
Замена подшипника ступицы, банально Smile
Вова Длинный
maclein писал(а):

Замена подшипника ступицы, банально


Сколько вешать граммлв ?
А тот тут моя помощница Корсу срочно сливается из за того, что машина снята с производства и подшипник ступицы купить невозможно.
Александдр
tankistRKKA писал(а):

как там моторы 1.6


Считается подверженным маслоедению, и не шибко сильный.
tankistRKKA писал(а):

1.8


Нормальные, еднственная возможная проблема в клапанах и шестернях распредвалов, там изменяемые фазы и при старом масле могут начинаться проблемы.
tankistRKKA писал(а):

автоматы надежные?


Да, только автоматы на дизелях и 2,2 бенз онли.
tankistRKKA писал(а):

какие проблемы в целом есть, запчасти дорогие? самому обслуживать можно, гниют?


Чуть дороже и чуть сложнее чем самары. Саморемонтные вполне, проблемы - ступичные подшипники живут до 100ткм (+-), меняются в сборе со ступицей 5-7 круб +1,5 замена, но можно самому. Подвеска простая и следовательно надежная. МКПП тоже надежная. Кузов оцинкованый, не гниют в основном.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Вова Длинный писал(а):

А тот тут моя помощница Корсу срочно сливается из за того, что машина снята с производства и подшипник ступицы купить невозможно.


pst Привет ей большой от автолады, пусть блонду выключит! Wink
На опелях подшипники передней ступицы не меняются, а значит и не продаются отдельно; меняются в сборе со ступицей, на экзисте их хоть джоппой жуй facepalm http://exist.ru/price.aspx?pid=861023A6&sr=-36
maclein
Вова Длинный писал(а):

maclein писал(а):

Замена подшипника ступицы, банально


Сколько вешать граммлв ?
А тот тут моя помощница Корсу срочно сливается из за того, что машина снята с производства и подшипник ступицы купить невозможно.


Вова ты с детсва туго мыслишь

Имелось ввиду относительно запчасти на тазик Wink
Вова Длинный
Александдр писал(а):

Привет ей большой от автолады, пусть блонду выключит!


Она не блондинка, она армянка... (с)

Александдр писал(а):

На опелях подшипники передней ступицы не меняются, а значит и не продаются отдельно


Возможно. я не вникал. Спросил, куда она опеля дела, она объяснила то. что я чуть ранее выложил.
Alexandr008
Александдр писал(а):

Чуть дороже и чуть сложнее чем самары.


Не про гм точно. Особенно первое
d_core
tankistRKKA писал(а):

а на астру ГБО вкорячить можно?


Можно. Балон тор в нишу запаски.

Александдр писал(а):

Да, только автоматы на дизелях и 2,2 бенз онли.


на 1,8 ставится классический 4х ступенчатый автомат.
Вова Длинный
maclein писал(а):

Вова ты с детсва туго мыслишь

Имелось ввиду относительно запчасти на тазик


Да нет, Батенька, это ты туго мыслишь.

Я на иномарках с 1997 года. причем некоторые из них были далеко не первой свежести.
Качественные запчасти на ТАЗ по цене сопоставимы с иномарочными, но при этом ресурс у них значительно ниже. Соответственно, выигрывая в цене ты потом "добираешь" разницу за счет более частой замены и работы на ремонт.
Как-то менял ремень ГРМ на Кондор (Дэу Леганза российской сборки с Опелевским 2-х литровым движком C20SED)/ Купил ремень ГРМ, ролики, и сальники клапанов. Отдал все это мотористу и ушет своими делами заниматься. Позвонил моторист, что готово, прихожу, смотрю такую картину: моторист с удивлением изучает накладную из Экзиста на запчасти. Спрашивает, это на то, что я заменил, я отвечаю, что да. Он так удивленно: Ну вот, а говорят, что иномарки дорогие. так если на Приору брать нормальные запчасти, так не дешевле выйдет.
maclein
Вова Длинный писал(а):

maclein писал(а):

Вова ты с детсва туго мыслишь

Имелось ввиду относительно запчасти на тазик


Да нет, Батенька, это ты туго мыслишь.

Я на иномарках с 1997 года. причем некоторые из них были далеко не первой свежести.
Качественные запчасти на ТАЗ по цене сопоставимы с иномарочными, но при этом ресурс у них значительно ниже. Соответственно, выигрывая в цене ты потом "добираешь" разницу за счет более частой замены и работы на ремонт.
Как-то менял ремень ГРМ на Кондор (Дэу Леганза российской сборки с Опелевским 2-х литровым движком C20SED)/ Купил ремень ГРМ, ролики, и сальники клапанов. Отдал все это мотористу и ушет своими делами заниматься. Позвонил моторист, что готово, прихожу, смотрю такую картину: моторист с удивлением изучает накладную из Экзиста на запчасти. Спрашивает, это на то, что я заменил, я отвечаю, что да. Он так удивленно: Ну вот, а говорят, что иномарки дорогие. так если на Приору брать нормальные запчасти, так не дешевле выйдет.



То шо в твоем ауле можно запчасти с подпола за дешман достать мы вкурсе, ценник хоть бы указал за грм facepalm

А так реалии таковы что на конкретный опель skf стоит 5рублей, а на тазик рубль
Можно конешно и средний найти за 3р
Rover_61reg
Andrey163
Rover_61reg
Речь про ступицу вроде или про ролик натяжителя? nea
Rover_61reg
Andrey163
вроде maclein отвечал на реплику
Вова Длинный писал(а):

Как-то менял ремень ГРМ на Кондор (Дэу Леганза российской сборки с Опелевским 2-х литровым движком C20SED)/ Купил ремень ГРМ, ролики, и сальники клапанов. Отдал все это мотористу и ушет своими делами заниматься. Позвонил моторист, что готово, прихожу, смотрю такую картину: моторист с удивлением изучает накладную из Экзиста на запчасти. Спрашивает, это на то, что я заменил, я отвечаю, что да. Он так удивленно: Ну вот, а говорят, что иномарки дорогие. так если на Приору брать нормальные запчасти, так не дешевле выйдет.



Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

ну а так - да, ремень+ролики под пятишку и выходит (ролики ина, ремень конитеч), но это вроде верхний максимум.
Andrey163
Rover_61reg
Так надо считать и ролик натяжителя, и опорный ролик. Народ обычно готовые коробычные комплекты берет Pardon
Rover_61reg
Andrey163 писал(а):

Народ обычно готовые коробычные комплекты берет


я это и имел в виду

на моё авто 16 06 355 от 3 т. руб за оригинал до 5-6 за скф и другие аналоги.



хотя есть и бош за 1000
tankistRKKA
ну че вы
я на калину ино комплект брал в экзисте за 3000
у официалов гейтс стоил 4000+ facepalm
ролик кстати уже опорный поменял, 10 тыщ прошел и запел hehe
d_core
SKF VKBA 3651 в аккурат 5 на экзисте, всё верно сказал maclein
Gravesen
Эномарка дороже таза -факт! gpn
А еще в Астре неудобно менять лампочки ближнего света, и заслонки климата скрипят, и проводка в дверях ломается, и теплообменник течет, и термостат с..а дорохой и...и...и bboyan
SEMG
Gravesen
Проводка задних дверей ( правой) сделана на отъебись. Сдавал по гарантии на ремонт в 15 году , так как перестал стеклоподьемник работать. День машину продержали - сделали. Аккурат по окончании гарантии в февр 17г. снова перестал работать. Цену озвучили 1,5 тыр за ремонт. Залез сам посмотреть, что случилось. Порвались абсолютно все провода в гофре. А гарантийщики при первом ремонте просто нарастили сломанный провод стеклоподъемника кусочком на скрутках и изолентой намотали- он лопнул во второй раз.
Такой ремонт нам не нужен. Купил силиконовый провод, на емексе заказал наконечники разъемов mqs, заказал на Али обжимщик наконечников- буду делать сам. Новый разъем с установленными проводами стоит около пяти тыщ - дорого очень за кусок пластика и 12 проводов по 20см.
Вова Длинный
SEMG писал(а):

День машину продержали - сделали. Аккурат по окончании гарантии в февр 17г. снова перестал работать. Цену озвучили 1,5 тыр за ремонт.


Если тебе что-то ремонтировали, то на этот узел гарантия продлевается. нужно было сервис наклонять на гарантийный ремонт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы