maclein писал(а):Kirill111
У ежика там ешо с вайфаем, чето там диагностируется видно интенсивности засранности трусов от его подгоревшего пукана
Считаю, что здесь подобные пистострадательные темы более уместно обсуждать!
Лох это судьба, в этом я по бете все больше и больше убеждаюсь. Нет там никакого вайфая, пистополище....
Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
maclein писал(а):DAI писал(а):maclein писал(а):Kirill111
У ежика там ешо с вайфаем, чето там диагностируется видно интенсивности засранности трусов от его подгоревшего пукана
Считаю, что здесь подобные пистострадательные темы более уместно обсуждать!
Лох это судьба, в этом я по бете все больше и больше убеждаюсь. Нет там никакого вайфая, пистополище....
Это фиаско ежика сбился со счета в какой раз
http://mashmaster.ru/smart-diagnostika/
Видно сам не знает что покупает
Лошара! А теперь погугли по какому принципу это работает!
Через звонок в сервис и микрофон сотового телефона.
ДБ, нечитатель....
Добавлено спустя 43 секунды:
И вот так у тебя везде. Все не впопад - все мимо....Долбодятел писал(а):даи ты че нажралсо настолько что в тему не попадаешь?
Не, ну не в моей же профильной теме флудить на задрото - бапские темы. DAI писал(а):Долбодятел писал(а):даи ты че нажралсо настолько что в тему не попадаешь?
Не, ну не в моей же профильной теме флудить на задрото - бапские темы.
Обидься и закрой тему, все обиженные фордоводы так делают со хрустящей рамой maclein писал(а):DAI писал(а):Долбодятел писал(а):даи ты че нажралсо настолько что в тему не попадаешь?
Не, ну не в моей же профильной теме флудить на задрото - бапские темы.
Обидься и закрой тему, все обиженные фордоводы так делают со хрустящей рамой
зачем? Мне куда проще тебе сделать пребывание на ЛОЛе некомфортным. Пистабол Виктор-Вишня писал(а):Простите, а че еж делает в этой теме? У него же некромерседес не?
Куда каблуку велят туда он и следуетmaclein писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Простите, а че еж делает в этой теме? У него же некромерседес не?
Куда каблуку велят туда он и следует
Признаешь падла вину, что куйню сморозил про вай-фай в стиралке?
Полагаю, что как всегда будешь изображать ужа на сковородке DAI писал(а):maclein писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Простите, а че еж делает в этой теме? У него же некромерседес не?
Куда каблуку велят туда он и следует
Признаешь падла вину, что куйню сморозил про вай-фай в стиралке?
Полагаю, что как всегда будешь изображать ужа на сковородке
Будь послушным
Качни приложение и смотри какая связь идет
А человек переходящий на оскарбление обречен на провалmaclein писал(а):DAI писал(а):maclein писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Простите, а че еж делает в этой теме? У него же некромерседес не?
Куда каблуку велят туда он и следует
Признаешь падла вину, что куйню сморозил про вай-фай в стиралке?
Полагаю, что как всегда будешь изображать ужа на сковородке
Будь послушным
Качни приложение и смотри какая связь идет
А человек переходящий на оскарбление обречен на провал
Я более упорных чем ты походу на ЛОЛЕ не видел. Какое н...й приложение, я вчера мануал читал, где черным по белому написано про эту недофункцию.
Нет, ты находу придумываеш куйню. Дабы типа пытаться не выглядеть пистаполом, чем только усугубляешь свое положение, ничего более чем оскорбления не заслуживаешь. Пистапол ты форумный....Вообще то maclein на 90% прав, только не по вайфай оно работает, а через NFC
Цитата:Возможен второй вариант развития событий, с последним поколением стиральных машин LG. Компанией разработано приложение для установки на смартфоны под названием LG Laundry. Это приложение для телефонов доступно в Google Play и бесплатно для скачивания. Важно: телефон должен быть подключен к Wi-Fi, а стиральная машинка – к сети.
В машинке встроена антенна NFC, которая при запуске приложения передает сигнал на телефон. Если сопряжение проходит успешно (см. подробнее об использовании в инструкции к технике), после проверки на экране телефона высвечивается описание проблемы и тип неисправности. Также на экране будут описаны шаги, которые можно предпринять после проверки, чтобы устранить проблему своими руками и провести ремонт.
Но это на дорогих моделях. На днищенских по телефону надо звонить оператору и слушать какие-то там сигналы, куета короче. Через NFc тоже куета, но дороже. Санёг писал(а):да какие там советы будут ? проверь что вилка вставлена в розетку ? да, проверьте закрыт ли люк ? да, производится автоматический звонок в сервисную службу
именно такDAI писал(а):Думал думал как их потратить, что бы не сгорели. Решил добавить денег и в машину пылесос купил, что бы чаще убираться
чтд, все эти бонусы как раз и существуют для того чтобы вынудить лоха потратить свои деньги чтобы купить то что ему не нужно, а то сгорят же Долбодятел писал(а):DAI писал(а):Думал думал как их потратить, что бы не сгорели. Решил добавить денег и в машину пылесос купил, что бы чаще убираться
чтд, все эти бонусы как раз и существуют для того чтобы вынудить лоха потратить свои деньги чтобы купить то что ему не нужно, а то сгорят же
Ну не совсем согласен. 500 рублей просто так на ДР это как минимум просто приятно. Могу ниче не делать - сгорят. Могу купить что нибудь до 500 р. Могу добавить и купить, то, что нужно.
Так, что спорить относительно подарка 500 рублей на ДР глупо. Ущерба от этого нет никакого, а приход есть. Любая вещь обойдется на 500 руб дешевле. Хочешь реализуй их, хочешь нет. Хозяин барин.