alexandro70 писал(а):maclein писал(а): и у нас тихий экономичный безнаддувной мотор с плавной работой акпп
У тебя есть ,отдельно режимы с чипом и без,откат на сток?
Цитата:Как уже было сказано выше, в своей работе система Audi Drive Select вмешивается в несколько ключевых элементов автомобиля. Что касается мотора, то здесь выбирается его чувствительность к нажатию педали «газа».
http://auto-observer.ru/sistemi-auto/142-audi-drive-select-chto-eto-takoe.html
Ну откат не на сток совсем, просто меняется режимы работы это всё прошивается индивидуально при чипе как хочет хозяин.
т.е. допустив в режиме эффектив отключается принудительный впрыск, фазовращатели переводятся в режим экономии топлива, уменьшается давление турбины (электронный вестгейт) более низкие обороты и короткое переключение передач и можно добиться расхода в 6-7 литров на трассеalexandro70 писал(а):maclein
О,нормально...
а какой сейчас расход в городе?
покашо 19 но это пару бехочек проехал и один бодрый гольфG-Driver писал(а):ЕМНИП, ТС это тот самый, который хаял ваговские тисиай...и в результате купил передутый тисиай еще и с ДСГ?
Ну что сказать, поздравляю
Ваг вагу рознь
Спс
Хонда нет не продам, это универсальный авто для разъездовmaclein писал(а):покашо 19 но это пару бехочек проехал и один бодрый гольф
Можно даже попробовать и S63...с его раздумьями..
https://youtu.be/khbsKPNAolM?t=761 Тоха Купчинский писал(а):maclein писал(а):да какая гонка
только я замироточил от мысли, что мой 1,8тси едет, как тут ты со своей ауди
Чипони
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
http://www.eurocode-tuning.ru/chip-18tsi-gen3-trans.html всего 15шкаТоха Купчинский писал(а):Говорят от чипов ДСГ7 раньше времени помереть может
так-то от чипов в любой машине что-то раньше времени умирает....
на заводе-то тоже не совсем лохи сидят... -расчеты делают,ресурс прикидывают...
А потом -"чипану! побольше дуну, выхлоп другой, фильтр нулевик, топливо другое....ой, чет она подохла через 20 тыс...."