BlackCorsair писал(а):
настолько в зажопье заехал что температуры не знаешь?
нет конечно, хоть снег выпадет, в москве этой вашей, мне вообще пое ать
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
maclein писал(а):
Не томат, а робот
Как настроишь так и будет
Тут от rs версии, надежная
Чем настраивается ?Виктор-Вишня писал(а):За мильен сольёт ведро это, так землю целовать будет...( как и прошлый хозчин)
Предхоз слил по рынку без учета ништяков, и при том что даже еще не слив взял рску5 за 3.5мульта, далее у него еще было несколько хотелок турпотаз и щас октаха
Так что мимо, и выразил лишь мысли о возможной продажи для местных тех кто вкурсе что и с чем это едятSUNshineNT писал(а):Чет всего ничего на ней поездил
кошелек высосала видимо maclein писал(а):Gloom писал(а):SUNshineNT писал(а):Чет всего ничего на ней поездил
кошелек высосала видимо
Ну кроме обязательных трат в виде налога осаги и то и шиномонтажки и непредвиденных молярных работ
Больше вложений небыло
И зачем же ты продал такое прекрасно авто, мощщное, безналоговое, неломающееся, стильное-модное-молодежное, какой-никакой премиум опять же? Kirill111
maclein писал(а):предстоит стройка и нужен будет фургон взамен уже уставшей сильно гезели
офф версия такая
стандартная байка от перекупов, из разрада - перебрался в москву, есть служебка, влез в ипотеку-нужны бабки, ездила жена-я сам не хозяин Ёхан Палыч писал(а):почему люди сливают премиум марки в хорошем состоянии
если за 1365 смог слить значит хорошая тачка, мечта многих лоловцев
Первый хозяин денег на обслугу не жалеет, с машиной все пучком. Второй обычно достаточно жаден - хочет высосать все соки из все еще богато смотрящегося премиума без каких-либо вложений - чисто на оставшемся запасе прочности. Следующие владельцы начинают бренд превращать в грейт вол и стараться угадать с моментом продажи - перед ожидаемым крупным ремонтом. Если 4-6 хозяином не окажецца маньячила, с детства теребонькающий на этот автомобиль, и не вдует в него кучу бабла - некропремиум отправляецца в распил на запчасти. Аффтар был вторым, машын еще ликвиден, но беспроблемность заканчиваецца 802 писал(а):Второй обычно достаточно жаден - хочет высосать все соки из все еще богато смотрящегося премиума без каких-либо вложений - чисто на оставшемся запасе прочности. Следующие владельцы начинают бренд превращать в грейт вол и стараться угадать с моментом продажи - перед ожидаемым крупным ремонтом
интересно, премиум-владельцы лола к какой категории относятся
кроме Рона я тут не отмечал крупных денежных вливаний в поезженные тачки, в основном кроилово
Дятел еще в яме честно руками отрабатывает, но у него свой путь - он скоро постигнет дзен и пойдет на БМВ главным конструктором, знаний у него уже даже больше, чем нужноЁхан Палыч писал(а):интересно, премиум-владельцы лола к какой категории относятся
90% вполне правильно относятся к автомобилю - юзать по максимуму, вложений минимум, оставшиеся 10% готовы заставить семью недоедать во имя богатых жертвоприношений железному идолу 802 писал(а):Ёхан Палыч писал(а):интересно, премиум-владельцы лола к какой категории относятся
90% вполне правильно относятся к автомобилю - юзать по максимуму, вложений минимум, оставшиеся 10% готовы заставить семью недоедать во имя богатых жертвоприношений железному идолу
к какому типу корешилос маратоса относится?
там каждый год по 350 в вольву вбухивается
и он вроде как первый у этой вольвы и единственный 802 писал(а):Ёхан Палыч писал(а):почему люди сливают премиум марки в хорошем состоянии
если за 1365 смог слить значит хорошая тачка, мечта многих лоловцев
Первый хозяин денег на обслугу не жалеет, с машиной все пучком. Второй обычно достаточно жаден - хочет высосать все соки из все еще богато смотрящегося премиума без каких-либо вложений - чисто на оставшемся запасе прочности. Следующие владельцы начинают бренд превращать в грейт вол и стараться угадать с моментом продажи - перед ожидаемым крупным ремонтом. Если 4-6 хозяином не окажецца
маньячила, Саншайн с детства теребонькающий на этот автомобиль, и не вдует в него кучу бабла - некропремиум отправляецца в распил на запчасти. Аффтар был вторым, машын еще ликвиден, но беспроблемность заканчиваецца
поправил AxL писал(а):к какому типу корешилос маратоса относится?
К типу мифических существ или воображаемых друзейAxL писал(а):там каждый год по 350 в вольву вбухивается
там больше вопрос на что вбухивается
может и на обвесы и тюнинг, без чего машина и так отлично ездит, а просто у хозяина деньги есть - он их и тратит
а если на поддержание вольвы в ездящем состоянии, то это не машина уже получается, а член семьи например, где деньги не главноеAxL писал(а):к какому типу корешилос маратоса относится?
там каждый год по 350 в вольву вбухивается
SUNshineNT писал(а):К типу мифических существ или воображаемых друзей
Карлсон же maclein писал(а):RoN писал(а):maclein писал(а):Ушла.....
1365
Чо дальше? бнв?
Чето не тянет меня на бмв
а куда тянет?