Страница 2 из 2
т808
species писал(а):

Не знал о таком.


Мог бы и сам догадаться,но зато теперь это твердо усвоишь и никогда уже не забудешь.
species писал(а):

сейчас уже больше


Если до 6-ти щелчков,то так пока и оставь.
species писал(а):

колодки новые пожег. Когда барабан горячий был около машины воняло жжеными колодками. Думаете им кранты или можно ездить?


На накладках лишь поверхностный слой обуглился.
Можно его крупной шкуркой снять,а можно так поездить и подождать когда он износится,но ждать придется ОЧЕНЬ долго.
Задние колодки медленно изнашиваются,к тому же ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ эффективность задних тормозов будет снижена,а это на безопасность влияет.
Советую прямо сейчас на сухом покрытии проверить идут ли на юз оба задних колеса.
Если юзят,то катайся,а если нет,то шкури накладки.

species писал(а):

и к тому же хуже держать стал.


Конечно хуже,ведь накладки сам "обуглил" cry
Как же ты 30 верст проехал и не заметил,что накат у машины стал хреновый? Pardon
species
т808 писал(а):

Советую прямо сейчас на сухом покрытии проверить идут ли на юз оба задних колеса.
Если юзят,то катайся,а если нет,то шкури накладки.


Вы имеете ввиду блокируются ли? Т.е. разогнаться и тормоз в пол и посмотреть заблокируются ли оба задних колеса? Если заблокировались - то ок, если нет то шкурить накладки, так?

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

т808 писал(а):

Мог бы и сам догадаться,но зато теперь это твердо усвоишь и никогда уже не забудешь.


Если честно то это не очевидно мне. Я рассуждаю так что если при опущенном ручнике барабан легко крутится то значит он не зажат и все хорошо. А какая разница на сколько щелчков ручник затягивается главное же чтобы при опущенном не было клина.
т808
species писал(а):

Вы имеете


Вроде пока не ссорились,почему же тогда на ВЫ? Pardon
species писал(а):

Т.е. разогнаться и тормоз в пол и посмотреть заблокируются ли оба задних колеса? Если заблокировались - то ок, если нет то шкурить накладки, так?


Абсолютно верно!Причем разгон совсем небольшой.Вполне хватит скорости 15-20 км/час.
species писал(а):

если при опущенном ручнике барабан легко крутится то значит он не зажат и все хорошо.


Это было бы верно,но ......... сам же жаловался,что у тебя одно из колес закусывало,а потом это его сильным нагревом подтвердилось,
поэтому,чтобы исключить перетянутый ручник,его вначале и регулируют чуть выше,чем хотелось бы.
species писал(а):

какая разница на сколько щелчков ручник затягивается главное же чтобы при опущенном нет клина.


И это верно,вот только не "клина",а даже шорканья при полностью опущенном ручнике,чтобы не было.
Это особенно важно при замене колодок,т.к. их кривизна до притирания не соответствует точному диаметру барабанов.
species
т808 писал(а):

Это было бы верно,но ......... сам же жаловался,что у тебя одно из колес закусывало,а потом это его сильным нагревом подтвердилось,
поэтому,чтобы исключить перетянутый ручник,его вначале и регулируют чуть выше,чем хотелось бы.


Это да, но дело в том что это колесо не клинило до того как я притянул колесный диск на подъемнике. Барабан легко крутился а заклинил сразу как только были притянуты колесные болты. Поэтому я не связал клин с натяжением рунчника а связал его именно с притяжкой колесных болтов (что сложно поддается объяснению, но факт).

Возможно стоило после притяжки колеса и клина дополнительно ослабить ручник.
т808
species писал(а):

Возможно стоило после притяжки колеса и клина дополнительно ослабить ручник.


Обязательно!
Странно,что ты еще тогда об этом не подумал.
species
Только что подумал - ведь если колеса не блокируются то не только в колодках дело может быть. Может же и колдун неправильно работать. Так что однозначного вывода я сделать не смогу.
т808
species писал(а):

если колеса не блокируются то не только в колодках дело может быть. Может же и колдун неправильно работать.


Если до такого состояния "колдун" дошел,то ты не смог бы прокачать одно,или оба задних колеса.
species писал(а):

однозначного вывода я сделать не смогу.


Для тебя сейчас главное - получить черные следы на асфальте от заблокированных задних колес.
Остальные рассуждения можно на потом оставить.
species
Итак, ситуация следующая. То колесо, которое горело, больше не греется. Зато другое колесо заметно более горячее, хотя и не горит до ожогов и вони колодок. Ручник вроде работает.

Что касается блокировки задних колес - они не вообще блокируются ни то ни другое. Причем проверял даже на мокром асфальте (сухого сегодня нет). Проверял двумя способами - сцепление+тормоз в пол и газ+тормоз (чтобы перед меньше тормозил и зад больше загрузился). Ни тем ни другим способом заблокировать задние колеса не удалось. И скорость тоже достаточно большую делал (50-60) - все-равно никак.

Теперь надо понять в горелых ли колодках дело? Т.к. горели они вроде только на одном колесе. Если бы в этом дело было то хотя бы одно должно было бы заблокироваться. Может все-таки в колдуне дело тогда?

Вот сразу приложу фотку своего колдуна. Заметил что у него грань кронштейна на которую должна опираться пружина как бы выгнута немного. Может сразу по фотке скажете что не так с ним.

koldun.JPG
Описание:
Размер файла: 81,72 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

koldun.JPG
species
Через два часа еду на подъемник, если есть возможность, прокомментируйте, пожалуйста, по колдуну. Может быть лучше мне вообще его не трогать а то совсем разрегулирую, тогда вообще кранты? Т.к. в таком виде на льду машина тормозила хорошо (задние блокировались и заноса не было).

upd:
Еще добавлю. Я сейчас порассуждал и пришел к выводу что колдун должен иметь разные настройки на лето и зиму. Т.е. то что подходит для зимы для лета не подойдет и наоборот. Таким образом если я сейчас подрегулирую колдун на сухой асфальт то зимой у меня будут перетормаживать задние колеса с этими настройками, верно?
species
Хочу поднять свою тему с ручником.

В общем колодки зашкурил и поездил после этого две с половиной недели (чтобы колодки притерлись). Однако ручник работает только если дергать его при нажатой педали тормоза. А если без тормоза его дергать то вообще почти не работает. Ручник сейчас поднимается на 5-6 щелчков примерно.

Напомню, распорные планки новые, тросы ручника свежие (1 год им), колодки новые.
Почему он так себя ведет? В чем может быть дело, ума не приложу.
kazak1102
species писал(а):

Ручник сейчас поднимается на 5-6 щелчков примерно.


species писал(а):

распорные планки новые, тросы ручника свежие (1 год им), колодки новые.


А почему тогда
species писал(а):

Ручник сейчас поднимается на 5-6 щелчков примерно.


И почему
species писал(а):

примерно.


Не лучше ли 2-3..??? Very Happy
species
kazak1102 писал(а):

А почему тогда
species писал(а):
Ручник сейчас поднимается на 5-6 щелчков примерно.

И почему
species писал(а):
примерно.



После установки новых колодок я последовал совету т808 и не стал слишком сильно натягивать ручник. А примерно - потому что при затягивании сначала вроде есть какой-то щелчок (кнопка дергается) но он не держит. Может зуб там сточился или еще что. В общем если считать с первым слабым "щелчком" то 6. Если не считать то 5.

Но в любом случае важно же не количество щелчков а сила с которой колодки прижаты, верно? Ручник я затягиваю сильно. Так что даже если сделать 3 щелчка то по моему представлению ничего не изменится. Просто будет затянуто не на 5 а на 3 с той же силой.

И все-равно не понятно почему при затягивании с нажатой педалью тормоза ручник держит а наоборот - нет. И как это исправить.
kazak1102
species писал(а):

Просто будет затянуто не на 5 а на 3 с той же силой.


Если призадуматься, и вспомнить школьную программу (вектора), то напрашивается вывод о том, что чем ниже рычаг упрётся, тем меньшее усилие ТЫ должен приложить для получения результата...
Нарисуй всё, сам поймёшь...
ДюКЧ
тут важно совместить 3 вещи - ход колодок, тц и ручника. если у чего-то ход будет меньше или больше другого, то начнется байда типа постоянного трения, недожатия, упора во что-либо, т.е. неадекватной работы тормозов. отсюда алгоритм работ - ослабляем ручник до - чтоб не мешал. жмем несколько раз торомоза, убеждаемся что ход тц устаканился - расжатие колодок до полного торможения, сжатие тц штатно - колеса свободно вращаются. далее - ход рычага ручника (не путать с ручкой! ручник должен быть отрегулирован!) начинается от желательно самой максимально дальней точки и заканчивается не упором во что либо, а с достаточным расстоянием до этого что-либа. ход делается одинаковым на обоих колесах. как-то так. если не так - поправьте.
species
Здравствуйте.
Сегодня наконец-то разобрался почему не работал ручник. Подтянули ручник - не помогло. Тогда решили снять барабан. При снятом барабане дернули ручник и обнаружили что трос внутри барабана не шелохнулся вообще. При том что в районе уравнителя трос двигался. Т.е. выходит что трос или оборвался или как-то прикипел к рубашке.

Теперь хочу спросить советов какой трос лучше купить а то эти прослужили всего год. |Или может можно как-то его обработать чтобы он не портился так быстро? Может масла налить в рубашку или литола набить?
т808
species писал(а):

какой трос лучше купить


Не трос,а тросЫ.
Предпочитаю ДААЗ.
species писал(а):

Может масла налить в рубашку


Не помешает.Желательно трансмиссионки например ТАД-17.
Много его в трос не кАпай.
species
Купил тросы но обнаружил что они не подходят к моему уравнителю. У меня уравнитель нового образца - с прорезями. А тросы куплены с "серьгами" под уравнитель старого образца который в виде крючков.

Если я куплю уравнитель старого образца то нормально все остальное встанет? В остальном-то тросы совместимы? Или лучше тросы поменять?
т808
species писал(а):

У меня уравнитель нового образца - с прорезями.


Это не нового образца,а от десятки его поставили.
species писал(а):

Если я куплю уравнитель старого образца то нормально все остальное встанет?


Да.
Лысик
species
Смазать только тросы и резьбу шпильки не забудь!
species
Все, эта эпопея с ручником закончена. Дело было в тросах. Тросы поставили, все заработало.
Zubilo-005
species
А юз-то есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы