Страница 1 из 1
Malenkov
Друзья, добрый День!

Проблема
Едешь по трассе, всё норм, когда отпускаешь педаль газа иногда раз и глохнет зажигание.
Загораются лампочки "Аккум" и "Чек" на приборке (как при включении зажигания).
Поскольку, машина в накате в это время, то через 2-3 сек. она снова заводится сама и едет дальше.
Бывает такое, что я чувствую прямо по тяге двигателя, если сейчас остановлюсь и перейду на нейтралку, — заглохнет.
И точно, — останавливаюсь, перехожу на нейтралку, обороты плавно и уверенно уходят в "Ноль".
Тут же выключаю зажигание, снова завожу и как рукой сняло — никаких гуляний оборотов, всё ровно. Машина едет. Через какое-то время опять то же самое. Появилось внезапно.
Из ошибок "Штат" выдает 1602. Напряжение на холостых ровное, без скачков 13,4-13,8. На ходу в пределах 13,6-13,8. Провалы напряжения до 11В происходят только сразу после запуска, но восстанавливаются в пределах 2-3 сек.
Когда происходит вот эта описанная проблема и машина начинает глохнуть, — сразу напряжение борт.сети падает. Может показать в моменте 9-10В. Но, после перезапуска, всё четко и ровно.
Никаких ошибок о пропуске воспламенения нет.
Что особо отмечаю — зависимость от того, движется машина на скорости или работает на холостых.
Когда движется, то перезапуск сам происходит, когда на холостых, — естественно, — глохнет.
И тут же нормально заводится и едет.
Клеммы зачищены.
Сначала погрешил на регулятор напряжения. Но, как-то я не уверен. Во время ровного движения он держит четко напряжение, во время переключений скоростей на секунду колеблется, но тут же восстанавливается.
На холостых — тоже держит.
И нет никаких ошибок о пропуске воспламенения.

Нигде на форумах не могу найти такой проблемы с решением..
Никто не сталкивался?
WWSSS
Проверяйте массы ЭБУ. У меня проблема была именно там.
d.dmitry
Malenkov Массы. И главное реле(обгорают контакты) - гдето под печкой в куче, а также его предохранитель чтоб без "соплей начала перегорания".
Malenkov
d.dmitry писал(а):

Malenkov Массы. И главное реле(обгорают контакты) - гдето под печкой в куче, а также его предохранитель чтоб без "соплей начала перегорания".


Вынул планку Главного реле, обстучал Реле пальцем со всех сторон во время работы двигателя, - никаких провалов/ошибок...
Жгут мозгов посгибал, клеммы - зачищены. БК показывает напряжение стабильное 13,6-13,8. Грел двигатель до включения вентилятора. Никаких провалов/ошибок. Уверен, что вот поеду куда-то и в дороге опять возникнет проблема...
d.dmitry
Malenkov Реле надо хотябы вскрыть, крышки снимаются у них. И осмотреть контакты на обгорание.
А так-же предохранители чтобы плотно сидели в контактах. А так-же бывает что предохранитель не полностью перегорает, холодный контачит, горячий размыкается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы