Страница 1 из 1
Daiwa
Всем добрых вечеров, ситуация следущая, я решил сменить тормозную жидкость в системе, после того как все это сделал начали клинить передние супорта. Я думал причина в них, но нет заклинил главный тормозной цилиндр, его я тоже заменил и поехал в город, вот подтезжаю к дому и такая же ситуация, опять два передних супорта заклинило. Подскажите что может быть и как решить проблему?
т808
Daiwa писал(а):

два передних супорта заклинило. Подскажите что может быть и как решить проблему?


Когда заклинят в следующий раз,ослабь штуцер прокачки и посмотри растормозилось ли колесо.
Daiwa писал(а):

заклинил главный тормозной цилиндр, его я тоже заменил


Надеюсь вылет штока ВУТа не забыл проверить,причем обязательно в соответствии с глубиной лунки в поршне нового ГТЦ.
Daiwa
т808 писал(а):

Daiwa писал(а):

два передних супорта заклинило. Подскажите что может быть и как решить проблему?


Когда заклинят в следующий раз,ослабь штуцер прокачки и посмотри растормозилось ли колесо.
Daiwa писал(а):

заклинил главный тормозной цилиндр, его я тоже заменил


Надеюсь вылет штока ВУТа не забыл проверить,причем обязательно в соответствии с глубиной лунки в поршне нового ГТЦ.


Я не в курсе делали в сервисе,но факт в том,что я проехал порядка 90км ни каких проблем, как только к дому подьезжать начал опять в клин.
т808
Daiwa писал(а):

я проехал порядка 90км ни каких проблем, как только к дому подъезжать начал опять в клин.


Летом бы меньше удалось проехать.
Daiwa писал(а):

делали в сервисе,


Тогда к ним и обращайся,чтобы свои косяки исправляли,тем более,что сам не делаешь.
Daiwa
т808 писал(а):

Daiwa писал(а):

я проехал порядка 90км ни каких проблем, как только к дому подъезжать начал опять в клин.


Летом бы меньше удалось проехать.
Daiwa писал(а):

делали в сервисе,


Тогда к ним и обращайся,чтобы свои косяки исправляли,тем более,что сам не делаешь.


Обратно не доеду Very Happy регулировкой штока проблема уйдёт?
т808
Daiwa писал(а):

регулировкой штока проблема уйдёт?


Должна уйти,но на морозе копаться хреново.
Daiwa писал(а):

Обратно не доеду


Можно поступить проще и быстрее.
Заготовь пару обычных не толстых (не толще 1,0-1,5мм) шайб с отверстием 10мм.
Вырежи у них пазы до отверстия,чтобы получилось в виде буквы С.
Ослабь гайки на 17,которыми ГТЦ к ВУТу крепятся и немного отодвинь ГТЦ,чтобы между ним и ВУТом в зазор свои шайбы запихнуть на шпильки.
Затяни гайки.
ГТЦ отодвинется,а между штоком ВУТа с поршнем ГТЦ образуется зазор,необходимый для растормаживания.
Теперь доедешь куда захочешь.
Daiwa
т808 писал(а):

Daiwa писал(а):

регулировкой штока проблема уйдёт?


Должна уйти,но на морозе копаться хреново.
Daiwa писал(а):

Обратно не доеду


Можно поступить проще и быстрее.
Заготовь пару обычных не толстых (не толще 1,0-1,5мм) шайб с отверстием 10мм.
Вырежи у них пазы до отверстия,чтобы получилось в виде буквы С.
Ослабь гайки на 17,которыми ГТЦ к ВУТу крепятся и немного отодвинь ГТЦ,чтобы между ним и ВУТом в зазор свои шайбы запихнуть на шпильки.
Затяни гайки.
ГТЦ отодвинется,а между штоком ВУТа с поршнем ГТЦ образуется зазор,необходимый для растормаживания.
Теперь доедешь куда захочешь.


Да тут смотри как было, я ехал ни каких проблем не было, но остановился в магазин, выхожу, сажусь, еду и прям чую как тяжко ей, снег кидаю на диск мгновенно тает. Может какой мусор в системе от старой тормазухи?Грязи было в старой много, завтра с утра попробую патрубки открутить сбросить давление до работы доехать
т808
Daiwa писал(а):

Может какой мусор в системе от старой тормазухи?


Нет.
Daiwa писал(а):

завтра с утра попробую патрубки открутить сбросить давление до работы доехать


Так можешь и не доехать до работы.
Ну а если уж откручивать,то проще это делать с трубками на ГТЦ.

Засовывай шайбы,в крайнем случае можно любые кусочки пластин не толстого металла с боков под фланцы.
Если шайб под рукой нет,то можно например обломки ножовочного полотна по металлу,или металлической линейки.
Это довольно быстро и не сложно.
Daiwa
т808 писал(а):

Daiwa писал(а):

Может какой мусор в системе от старой тормазухи?


Нет.
Daiwa писал(а):

завтра с утра попробую патрубки открутить сбросить давление до работы доехать


Так можешь и не доехать до работы.
Ну а если уж откручивать,то проще это делать с трубками на ГТЦ.

Засовывай шайбы,в крайнем случае можно любые кусочки пластин не толстого металла с боков под фланцы.
Если шайб под рукой нет,то можно например обломки ножовочного полотна по металлу,или металлической линейки.
Это довольно быстро и не сложно.


Я понял, спасибо за совет, я так понял если поставить шайбы и супорта уйдут то дело в штоке?
т808
Daiwa писал(а):

я так понял если поставить шайбы и супорта уйдут то дело в штоке?


Правильно понял. Good
Daiwa
т808 писал(а):

Daiwa писал(а):

я так понял если поставить шайбы и супорта уйдут то дело в штоке?


Правильно понял. Good


Понял принял, а если не уйдут супорта? То тогда куда смотреть?
CoolM
т808 писал(а):

Daiwa писал(а):

два передних супорта заклинило. Подскажите что может быть и как решить проблему?


Когда заклинят в следующий раз,ослабь штуцер прокачки и посмотри растормозилось ли колесо.
Daiwa писал(а):

заклинил главный тормозной цилиндр, его я тоже заменил


Надеюсь вылет штока ВУТа не забыл проверить,причем обязательно в соответствии с глубиной лунки в поршне нового ГТЦ.

Good
т808
Daiwa писал(а):

а если не уйдут супорта?


Вот тогда и поговорим,а пока рано об этом.
Daiwa
т808 писал(а):

Daiwa писал(а):

а если не уйдут супорта?


Вот тогда и поговорим,а пока рано об этом.


Вообщем отпустил главный тормозной цилиндр, суплрта ушли обратно, дело в штоке, но на сколько оборот затягивать?
т808
Daiwa писал(а):

отпустил главный тормозной цилиндр, суплрта ушли обратно, дело в штоке,


Как и предполагалось.
Не ты первый на эти грабли наступаешь,а "мастерам",менявшим ГТЦ,сам сообразишь что сказать.
Daiwa писал(а):

на сколько оборот затягивать?


Это зависит от конкретного экземпляра ГТЦ.
Сначала необходимо сделать два замера.
Сам займешься ?
Ситрогон
Daiwa писал(а):

т808 писал(а):

Daiwa писал(а):

а если не уйдут супорта?


Вот тогда и поговорим,а пока рано об этом.


Вообщем отпустил главный тормозной цилиндр, суплрта ушли обратно, дело в штоке, но на сколько оборот затягивать?


Хочу и я вставить строку.
У меня хоть и гидравлика, но схожие проблемы с подклином одинаковы, когда плунжер тормозного дозатора изнашивается и перепускает давление в суппорта из системы.
На машинах с ВУТ такое же происходит, когда шток не отрегулирован или есть проблема с обратным клапаном.
А ещё сближает все машины, это когда на нейтралке слегка нажимаешь тормоз, а машина ускоряется. Этот нюанс тоже из серии - недорегулировки.
Мерси'с за внимание Drinks or Beer
Daiwa
т808 писал(а):

Daiwa писал(а):

отпустил главный тормозной цилиндр, суплрта ушли обратно, дело в штоке,


Как и предполагалось.
Не ты первый на эти грабли наступаешь,а "мастерам",менявшим ГТЦ,сам сообразишь что сказать.
Daiwa писал(а):

на сколько оборот затягивать?


Это зависит от конкретного экземпляра ГТЦ.
Сначала необходимо сделать два замера.
Сам займешься ?


Да сам займус , что за замеры?
т808
Daiwa писал(а):

сам займус


Хорошо.
Daiwa писал(а):

что за замеры?


1.Вылет штока ВУТа
2.Глубина опорной лунки в поршне ГТЦ.
Почитай темку - там даже приспособа для замеров показана,хотя для разовых работ можно вырезать простенький шаблон из пластика,либо картона.
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=11279318#11279318
А вот здесь очень полезная информация в таблице о продукции разных производителей,а главное о ВОЗМОЖНОСТИ их сочетания.
https://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
CROU
т808 готовое решение для автора). когда- то проходил сам после модернизации-замены на приоровский вут+ гтц,главное отрегулировать не мог-чуть выкрутишь-потом опять клинят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы