_NikeL_ писал(а):Этот прошивочный шнурок мне если что для других авто пригодится? Допустим для приоры 2?
если свежая то скорей всего не пригодится . на них кан-шина
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
_NikeL_ писал(а):Это получается через диагностический разъем можно шить?
Да . с небольшой доработкой.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
https://www.drive2.ru/l/10098723_NikeL_ писал(а):Потом лямбду отключать, снова СО ехать выставлять за деньгу
У меня родственница 10 лет ездит на 2109инж с я5.1.1, ни разу со не регулировала.
Тебе какой толк то от регулировки СО? Если по госту, то у тебя катализатор должен стоять.
Если для себя, то там СО крутить с диагностики, чтоб ровные холостые и скорость падения оборотов не сильно заторможеная.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
_NikeL_ писал(а):Чё делать то в итоге? В какую сторону деньги выделять? Самому шить готовиться? Лямбду новую ставить или отключать так же?
Сторону сам решай.
Отключить лямбду ваще легко у января._NikeL_ писал(а):Вот последняя инструкция с д2 вообще норм. Разберусь я.
Инфа подаваемая с ЭБУ на бортовик зависит от прошивки? Или может редактируется в прошивке?
Инструкция хороший эконом вариант.
Инфа подаваемая с эбу в диагностику(бортовик) зависит от эбу. Не редактируется в редакторе диаг протокол.
В "спорт" прошивке может быть накосячено с диагностическим протоколом, там ковыряются глубоко._NikeL_ писал(а):Есть смысл мне диагностировать мою проблему при запуске?
Каким образом?)) Вроде договорились, шьёшь заводскую прошивку без изменений, оцениваешь пуск и езду. То что ошибка на дк будет, на езду не влияет. Дк если неисправен, то лучше отключить от разьёма проводов (от проводки автомобиля)._NikeL_, не вали всё в кучу...
То, что у тебя напруга на аккуме и БК стабильная ещё не говорит о том, что она стабильна и на ЭБУ. Шерсти питалово ЭБУ и особенно его массу.
Zubilo-005 писал(а):разве есть, которые по к-линии меряют?
Они не меряют, им об этом ЭБУ рассказывает по К-линии... Гамма-312, например.
_NikeL_ писал(а):Дмрв 037 кажет 1.015-1.02. еще пока живой да и на запуск не влияет наверно.
Как сказать...
Во-первых, скачущий АЦП может быть как следствием хреновой массы датчегов и ЭБУ, так и дохлости самого датчика. Мой, например, скакал 1.016 - 1.035. Раскорячился и пропаял массу датчиков возле ЭБУ - 0.977 намертво стоИт. Цифирь, отличный от пресловутых 0.996 пусть тебя не смущает... Некоторые датчики с новья так кажут (0.977), у меня вон два таких.
Во-вторых, чего бы там тебе не говорили, но 1.016 - это край для 037-го, всё что выше должно настораживать.
В-третьих, на самом пуске, т.е. на появление вспышек да, ДМРВ не влияет, ибо не опрашивается в этот момент. Но, при переходе от пусковых оборотов к оборотам ХХ он уже учитывается и может глушить мотор при неисправности. Пробуй заводить без него.
А так да, d.dmitry прав, лечить надо на стоковой прошиве.
И вообще, по всем тут заданным тобой вопросам на форуме уже куча инфы. Беги за пивом, чипсами и в