Осваиваю Я 5.1 - 61 5 серийная - провалы и детонация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Осваиваю Я 5.1 - 61 5 серийная - провалы и детонация Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 12:52
Сгорел бош 1.5.4 - 60, перешел вчера на Я5.1 - 61. Спорт прошивку зашили.
По К-линии у меня подключен бортовик орион бк-20 старенький.
Так вот на этом ЭБУ стало скакать напряжение отображаемое в БК. Начиная от 14.1 и до 10 вольт. Проверил гену 14.4, на клемах 14.1.
На боше такого не было и показало ± то же что на клеммах акб. Могут ли скачки приходить с главного реле? Откуда вообще этот параметр напряжения берет январь?
И еще, бош плохо заводил в мороз, приходилось прогазовывать при запуске.
Щас Я5.1 при +1 с утра еле еле завел, двоит однорит, тяжело прогазовал и пошла прогреваться. Куда копать?

Лямбда отключена была и на боше, и на январе отключили сразу. СО поправили. Машина тянет отлично. Фильтра свежие. После капиталки низа 9тыс км. До капиталки тоже плохо заводилась в мороз по утрам. ДТОЖ адекват. Дмрв 037 кажет 1.015-1.02. еще пока живой да и на запуск не влияет наверно. Свечи новые Энгельс, меняю вместе с маслом. Стартер большой, перебраный почищенный. Акб пусковой ток 600А Таб заряжен. Фоосунки в идеале, промытые, не сцут, не текут. Давление бнн на хх около 2 атм. При снятии белого шланга возрастает до 3 атм. РДТ новый рабочий. На горячую всегда заводит без проблем. Почти 6 лет мучаюсь с зимним запуском, щас уже и мозг январь и все равно. Хотя как то подменял в зиму мозг от 16ря с прошивкой под 8кл, в минус 25 с первого раза запуск идеальный был моментальный. Хз может прошивка косячная? ВВ провода в норме. Дпдз в норме. Рхх в норме. Подсосов нет. Может быть модуль зажигания? Его не трогал ни разу, может трещина?

Проблема с редкой детонацией на хх, и провалы при разгоне.

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (09 Апреля 2017 01:33), всего редактировалось 4 раз(а)

#2:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 15:25
возможно баги калибровок в конкретной прошивке ... недавно тема была подобная про 5.1

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

хотя нет , там немног другой моск http://autolada.ru/viewtopic.php?t=370927&highlight=%FF%ED%E2%E0%F0%FC+5+1+%EF%EB%EE%F5%EE+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF

#3:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 16:08
_NikeL_ Надо было дня 3 на заводской прошивке поездить, чтобы сравнить что изменилось.
Сейчас пока сток не зашьёшь, не узнаешь косяк ли прошивки это.

#4:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 16:36
Доеду щас поговорю с этим диагностом. А отображаемое ацп скачущее, это дефект эбу?

Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:

Где правду то искать мне теперь) утренний запуск просто ужос, а зимой что будет тогда.. самому шить сложно? Какие затраты?

Добавлено спустя 51 секунду:

Бортовик пищит от псевдо скачков ацп..

Добавлено спустя 49 секунд:

На хх скачки 13.9-14.2 вольта. При езде уже сходит с ума, до 10 вольт

#5:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 17:02
_NikeL_ Самому можно в 3тыс руб купить адаптер и разьём шитья, в магазе одном.
#6:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 17:42
затраты к-лайн адаптер или ваг-ком 409


и прямые руки .

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

https://www.drive2.ru/b/2302938/

#7:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 17:49
Спиди Гоньсчег
У друга есть ваг ком этот. И переходник есть под мои 12пин разьем.
Это получается через диагностический разъем можно шить?

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:

А всё разобрался. Ой блииин на какой гемор попал. У меня даже паяльника нету.

#8:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 19:28
Диагност в отказе короче. Типа мозг хороший рабочий, и прошивка проверенная. Привыкай как заводится, и гоняй. Ппц, он раньше мне бош шил, перепаивал, щас чет говнится. Хз эбу или прошивка косячная. Деньги на ветер. Если самому заморочиться, Чё шить, как эту забекапить, как выявлять неправильные показания (запуск).
Так то представление за 5 лет есть, ноут есть, прошивал телефоны, разберусь, только помощь нужна.

#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 19:40
_NikeL_ Если эта прошивка с защитой, то сотрётся из эбу при попытке её считать.
Зашьёшь заводскую для твоей машины, потом видно будет что делать http://www.chiptuner.ru/content/ser_j5/
Я бы посоветовал новичку, купить готовый разьём для прошивания, это дешевле чем спалить эбу неправильным подключением.

#10:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 19:57
Потом лямбду отключать, снова СО ехать выставлять за деньгу facepalm
И всё это перед возможной продажей машины, в ближайшем будущем facepalm
Вообще хз непонятная ситуация.. откапиталил двиг 9тыс назад, щас мозги сгорели. Приоро-Демфи потекли..
С холодным запуском 5 лет костыли и танцы..

Этот прошивочный шнурок мне если что для других авто пригодится? Допустим для приоры 2?

#11:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 20:10
_NikeL_ писал(а):

Этот прошивочный шнурок мне если что для других авто пригодится? Допустим для приоры 2?

если свежая то скорей всего не пригодится . на них кан-шина

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

_NikeL_ писал(а):

Это получается через диагностический разъем можно шить?


Да . с небольшой доработкой.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

https://www.drive2.ru/l/10098723

#12:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 20:18
Чё делать то в итоге? В какую сторону деньги выделять? Самому шить готовиться? Лямбду новую ставить или отключать так же? Может попросить прошевальщега сток бесплатно залить ввиду последних новостей? Чет он как то никакой поддержки не показал в мою сторону. Днарь.
#13:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 20:21
https://www.drive2.ru/l/5363098/

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

исходи из своих навыков и уверенности в себе .

если в схемах прошивания без проблем разберешься , то шей сам канешн.


ниче сложного.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

так то , обучаться по авралу тож не камильфо )


было бы желание познания интерес ... но тебя не интерес а ради нужды получается сыр бор... решать тебе

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

по лямбде , я б не стал заморачиваться . к этому мозгу полно халявных прошивок без дк. в инете.

только точные фио эбу выложи а то они там немного разнятся схемотехнике
http://chiptuner.ru/content/ser_j5/

Добавлено спустя 57 секунд:

http://chiptuner.ru/content/tunnew/

#14:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 20:51
_NikeL_ писал(а):

Потом лямбду отключать, снова СО ехать выставлять за деньгу facepalm


У меня родственница 10 лет ездит на 2109инж с я5.1.1, ни разу со не регулировала.
Тебе какой толк то от регулировки СО? Если по госту, то у тебя катализатор должен стоять.
Если для себя, то там СО крутить с диагностики, чтоб ровные холостые и скорость падения оборотов не сильно заторможеная.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

_NikeL_ писал(а):

Чё делать то в итоге? В какую сторону деньги выделять? Самому шить готовиться? Лямбду новую ставить или отключать так же?

Сторону сам решай.
Отключить лямбду ваще легко у января.

#15:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 21:07
Вот последняя инструкция с д2 вообще норм. Разберусь я.
Инфа подаваемая с ЭБУ на бортовик зависит от прошивки? Или может редактируется в прошивке? И как вообще редактировать готовую прошивку? Это я по поводу псевдоскачков борт.напряжения. на хх скачки амплитудой 0.3в, на ходу с амплитудой почти 4 вольта wwow остальные параметры на бк-орион показываются как прежде адекватно (обороты, дпдз, расходы косвенные, температура с дтож, скорость с датчика скорости)

А новый мозг щас гляну по наклейке, и профиль подредактирую.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

Вобщем у меня машын Попарно параллельный впрыск, ДД не знаю, ДРВ нету, 1 лямбда в выпускном коллекторе, была с катализатором (поставил от карба среднюю часть), с адсорбером.

На ЭБУ j5v03k22 написано. Я5.1 61

#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 21:26
_NikeL_ писал(а):

Вот последняя инструкция с д2 вообще норм. Разберусь я.
Инфа подаваемая с ЭБУ на бортовик зависит от прошивки? Или может редактируется в прошивке?


Инструкция хороший эконом вариант.
Инфа подаваемая с эбу в диагностику(бортовик) зависит от эбу. Не редактируется в редакторе диаг протокол.
В "спорт" прошивке может быть накосячено с диагностическим протоколом, там ковыряются глубоко.

#17:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 21:33
Я вот хз, бывает ощущение что писк просадки до 11 вольт БК издает на кочках.. но блин и на ровной дороге было тоже.. хотя питание этого же БК по обоим +ам стабильное 14.1 cry
Норм эконом вариант, все равно не на вечно

#18:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 21:39
_NikeL_
просадку лучше смотреть по проге диагностики. некоторые бк напрямую в сети напругу мерят.

#19:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 21:47
Мой бк читает с эбу, видимо. Т.к. на бк приходит стабильно 14.1 по обоим плюсам.
#20:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 23:22
У меня мультик измеряет по + питания, разве есть, которые по к-линии меряют?
#21:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 23:26
Выходит так что есть. Щас пищал пару раз при включении задней передачи
#22:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 13:37
Есть смысл мне диагностировать мою проблему при запуске?
#23:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 14:05
_NikeL_ писал(а):

Есть смысл мне диагностировать мою проблему при запуске?


Каким образом?)) Вроде договорились, шьёшь заводскую прошивку без изменений, оцениваешь пуск и езду. То что ошибка на дк будет, на езду не влияет. Дк если неисправен, то лучше отключить от разьёма проводов (от проводки автомобиля).

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 14:47
_NikeL_, не вали всё в кучу...
То, что у тебя напруга на аккуме и БК стабильная ещё не говорит о том, что она стабильна и на ЭБУ. Шерсти питалово ЭБУ и особенно его массу.
Zubilo-005 писал(а):

разве есть, которые по к-линии меряют?


Они не меряют, им об этом ЭБУ рассказывает по К-линии... Гамма-312, например.
_NikeL_ писал(а):

Дмрв 037 кажет 1.015-1.02. еще пока живой да и на запуск не влияет наверно.


Как сказать...
Во-первых, скачущий АЦП может быть как следствием хреновой массы датчегов и ЭБУ, так и дохлости самого датчика. Мой, например, скакал 1.016 - 1.035. Раскорячился и пропаял массу датчиков возле ЭБУ - 0.977 намертво стоИт. Цифирь, отличный от пресловутых 0.996 пусть тебя не смущает... Некоторые датчики с новья так кажут (0.977), у меня вон два таких.
Во-вторых, чего бы там тебе не говорили, но 1.016 - это край для 037-го, всё что выше должно настораживать.
В-третьих, на самом пуске, т.е. на появление вспышек да, ДМРВ не влияет, ибо не опрашивается в этот момент. Но, при переходе от пусковых оборотов к оборотам ХХ он уже учитывается и может глушить мотор при неисправности. Пробуй заводить без него.
А так да, d.dmitry прав, лечить надо на стоковой прошиве. supercool
И вообще, по всем тут заданным тобой вопросам на форуме уже куча инфы. Беги за пивом, чипсами и в В поиск!

#25:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 14:52
Что если я этот Январь шитый верну, заберу 5 косарей, и щас вроде наклевывается стоковый 61 январь не шитый за 2500р.(жду звонка с авторазбора).
Если же 61 новый не найду, то если взять 41 и зашить 8кл прошивку? 41 встанет без переделок?

Добавлено спустя 59 секунд:

Масса эбу это на над термостатом 2 коричневых провода? Кроме как визуально, как еще их проверить?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU