Страница 2 из 5
NAUexx
_NikeL_ писал(а):

Если же 61 новый не найду, то если взять 41 и зашить 8кл прошивку? 41 встанет без переделок?

facepalm
Сюда ходи, если уж по Автоладе лень искать.
_NikeL_ писал(а):

Масса эбу это на над термостатом 2 коричневых провода? Кроме как визуально, как еще их проверить?

facepalm
Туда же, про массы там ещё три темы есть.
_NikeL_
Щас он мне льет последнюю серийную. Лямбду говорит не может на ней отключить. Моя лямбда давно кончилась. Дальше что? Лямбду менять следом? Оставляю этот же январь, дешевый вариант не родился.
Щас прозвонил дмрв - 1.00 вольт. Дурдом какойто, на диагностике казало 1.01-1.02 последний раз.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Вывалились сразу ошибки 0601, 0171, 1602

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

Стер ошибки, вновь вернулась одна 0601.

Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:

При газвпол разгоне изредка есть провал, редко.
Хх немножко не ровный, запуск идеальный, утром еще холодный запуск гляну.
d.dmitry
_NikeL_ писал(а):



Стер ошибки, вновь вернулась одна 0601.


Если шил заводскую прошивку с сайта "чиптюнер.ру", то всё правильно сделал.
А ошибка 0601-неверна кс, это повреждённая память в эбу где хранится прошивка(микросхема, часть процессора с памятью).
Можешь почитать описание ошибки.
Короче, таким эбу пользоваться нельзя, может уснуть в любой момент.
_NikeL_
_NikeL_
Мне ж пятую серийную надо с чиптюнера?

Добавлено спустя 50 минут 47 секунд:

Купил новую лямбду 1700р.
d.dmitry
_NikeL_ писал(а):

Мне ж пятую серийную надо с чиптюнера?

Добавлено спустя 50 минут 47 секунд:


Да можно, называется J5V03K22. (лучше наверно J5V03K22а, с откл контролем пзу)

По ошибке р0601, тебе в этой заводской прошивке что-то изменяли?
Эта ошибка может появится, если что-то изменить в прошивке.
В этом случае не страшно. И там на чиптюнере прям рядом лежит эта-же прошивка с отключеной ошибкой.

Вобщем-то старая тема, я и сам отключаю контроль пзу январей-5х, так-как на тюнинг некоторые прошивки реагируют ошибкой 0601, например аккумулятор отключил - включил и при заводке появится ошибка 0601.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=53553
_NikeL_
Теперь с новой лямбдой вместо 171 - 131 выскакивает ошибка.
Bosch 0 258 005 133

Поджечь чтоль зубилу

Еще обнаружил близ моторного отсека адсорберный шланг порван, там где переходит в металлическую трубку. Влияет на чтото? Еще около заливной горловины пластиковый сепаратор треснут. Походу долго я с прошивкой и неровным хх буду плясать.
_NikeL_
Щас льем пятую с пометкой"а". Ошибка 131 все равно. Подкинули другую рабочую лямбду, на воздухе висит, просто пишет бедная смесь. Получается лямбда новая конченая?
d.dmitry
_NikeL_ писал(а):

Щас льем пятую с пометкой"а". Ошибка 131 все равно. Подкинули другую рабочую лямбду, на воздухе висит, просто пишет бедная смесь. Получается лямбда новая конченая?


Ну если старая лямбда только по смеси ошибку даёт, то скорее рабочая. Вот и разбирайся, где воздух сосёт мимо дмрв, и т.д.

А новая лямбда, конкретно по электрике своей ошибку показала.

Тебе тут никто не советовал новую лямбду брать. И вообще ты советов не послушал.
_NikeL_
Лямбду в магазине обменяли. поставил другую. щас ХХ идеальный. прошили пятую серийную с пометкой "а". ошибок нет. лямбда работает.
щас есть провал при переключении на повышенную передачу и продолжении разгона. топливный фильтр менял 17 тыс назад.
динамика в остальном хорошая.
взял я VAG KKL и переходник под мой разъем. буду диагностировать как софт скачаю.
можете сюда выложить софт, если располагаете. благодарен буду.

Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:

opendiagfree v.1.4 ?
Спиди Гоньсчег
_NikeL_
http://www.opendiag.spb.ru/download/OpenDiagFree1.4_setup.exe

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

еще можно андроидом , через ОТG

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

прогой опендиаг-мобайл. в соседней теме елм327 проги лежат .
_NikeL_
теперь с дровами еще потанцевать и готово

Добавлено спустя 46 секунд:

ого про ОТГ неожиданно, у меня как раз есть переходники

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

через отг тел висит "автоопределение блока"

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

ставлю тип соединения к-лайн, верно? не елм же?

Добавлено спустя 46 секунд:

вот адроид к завденной вроде подключился.
не хочет, желтая полоса проходит, и пишет нет соединения
Спиди Гоньсчег
_NikeL_
только к заведенной и должен цеплятся. это особенность переходника обд этого

Добавлено спустя 29 секунд:

про полосу х.з.

Добавлено спустя 54 секунды:

можт в ручную попробуй блок выбрать

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

про переходник https://www.drive2.ru/c/2152206/
_NikeL_
с дровами проблемы. не видит ни андроид ни ноут с 10 виндой
и вручную выбирал, на обоих устройствах, нет никак

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

к-линия на разъеме моросит, плохой контакт, проволочкой от бортовика всю раздраконило
Спиди Гоньсчег
_NikeL_ писал(а):

с дрома проблемы. не видит ни андроид ни ноут с 10 виндой
и вручную выбирал, на обоих устройствах, нет никак



это всё на заведённой надо проделывать . плюс на адаптере появляется при работе бензонасоса , особенность переходника.
_NikeL_
с телефону смог подключить.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

соотношение воздух/топливо 14.7
обороты 760-800
положение рхх 34-35
температура 93
уоз 14-19 пляшет
коэф. коррекции времени впрыска 1,04-1,07
длительность импульса впрыска 1,98-2,05
мрв 8,1-8,1

канал детонации 1,1-2,0
потенциометр кррекции 0,3-3,0 в
это с андроида считал

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

как разобраться с дровами для вин10 ? куда написать? где искать?

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10875800#10875800
d.dmitry
_NikeL_ писал(а):

Лямбда новая. Мозги только купил, только сток прошили. Беспокоит периодическая детонация, подергивания.

В теме про адаптер, цитирую.

Детонация когда, при разгоне?
Подёргивания когда?

Лог на холостых посмотрел, всё в пределах нормы. Напряжение только скачет часто, но не сильно, на движок не влияет.
_NikeL_
d.dmitry
Почему в опендиаг мобайл "длительность импульса впрыска" красным подсвечено? 2.0Х мсек.

Детонация на хх.
Подергивания при разгоне, встречаются до 2500об/мин одноразово.
Часто при старте на малых оборотах, дергается, как будто топливо перекрывают. Еще иногда подергивания когда передачу только включаю и продолжаю разгон. А так же когда на одной передаче на одной скорости еду может дернуть. Может вина в энгельских свечах? Им около 200-300 км.

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

Уоз после прогазовки на хх падает до 8-9.
А длительность импульса впрыска до 2.25 мсек возрастает

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

https://drive.google.com/file/d/0B_XzI3UIzwDlMU00U2FLMjRHUms/view?usp=drivesdk вот запись с экрана андроида при прогазовке на хх до 3000.
_NikeL_
Где взять эталонные значения "длительность импульса впрыска" для 61 го января 1.5 8кл?
Мне кажется маловаты обороты 760-800 для моего мотора?
На хх при 760-800 есть тряска, при 800-840 уже тряски нет.
d.dmitry
_NikeL_ Типовые параметры тут, бош154 смотри http://www.chiptuner.ru/content/typical/

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

_NikeL_ писал(а):

Детонация на хх.

Чё прям как молотком по железке звук?
Или ты тряску движка, детонацией называешь?

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

_NikeL_ По подёргиваниям при езде, сними разьём проводов с клапана адсорбера, поезди оцени.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Обороты хх маловаты, но таковы стоки на твой эбу, 800 на прогретой в прошивке.
_NikeL_
Нет, по железке нет стука, тряска периодически.
С клапаном попробую.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

Как бы одноразовые провалы

Добавлено спустя 48 минут 25 секунд:

При трогании и разгоне провалы остались. Динамика кажется на мизер выросла.
Хх так же с просадкой провалом, может чуть лучше стало.
Щас возд. и топл. фильтра заменю.

От адсорбера толстый шланг выходит, через клапан пластиковый, и потом в трубку металлич переходит, вот порван там. Влияет?

Вобщем все неполадки проявляются до 2500об вроде.
d.dmitry
_NikeL_ От адсорбера шланг порваный, может влиять.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

_NikeL_ Ну а пуск с утра, в норме сейчас?
_NikeL_
d.dmitry
Пуск с утра нормальный, пару секунд троит и дальше нормально пошла греться.
Заменил топл и возд фильтр. Порваный шланг адсорбера заменил.
Переобжал и промазал литолом массу на двигателе, два коричневых провода.

Бортовик иногда продолжает пищать о сильном падении напряжения, прямо на ходу.
Вобщем думаю что не хватает оборотов хх. 760 мне никак не подходят.
Все параметры хорошие, расход 0.6-0.7л/ч.
День поезжу с адсорбером. Завтра отключу, поезжу без него.
d.dmitry
_NikeL_ писал(а):


Бортовик иногда продолжает пищать о сильном падении напряжения, прямо на ходу.

Лог опен-диагом запиши на ходу, когда пищит, только по 10 минут логи желательно, не больше.
И пищит бортовик при каком напряжении?
_NikeL_
Пищит ниже 11ти вольт вроде. Вряд ли поймаю так. Щас бывает 2-3 раза за день. Реже стало чем на спорт прошивке было.
При 100 кмч датчик скорости ошибку начал выдавать, уже третий сдох за 5 лет. Хотя может проводка.
Буду пробовать поймать.

Добавлено спустя 57 секунд:

Стоп. Я к-линию вытащу чтобы ваг ккл воткнуть, и бк уже молчать будет ведь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы