AxL писал(а):kaban_21124 писал(а):
На счет амортов. Вчера покурил, пишут что менять надо, мастер правильно приговорил. Но разницу в поведении авто я не заметил, вот немного жаба и заскрежетала.
Либо Рав4 такое гамнище что с убитым, что с живым аммортом одинаково ведёт себя на дороге
либо владельцы настолько недалекие/жадные/тупые(нужное вставить), что не могут отличить рабочие аморты от убитых. отсюда и истории про "надежность" тойотки. просто ездят на конченых помойках и не понимают что все уже давно сломалось и пора чинить kaban_21124 писал(а):с подруливающим полным приводом
какую хню только не придумают эти тойотодрочерыkaban_21124 писал(а):подруливающим полным приводом
Шта? kaban_21124 писал(а):Рав нехороший человек жосткый , нифига там не раскачивается
подтверждаю жесткость рафа даже по сравнению с хтрейлом
Ну как еще эту поипень назвать с элетпомуфтой, которая сама распределяет нагрузку на колеса, на элетроусилитель руля и на газ.
Добавлено спустя 59 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):подтверждаю жесткость рафа даже по сравнению с хтрейлом
В максимальной комплектации зато не уступает камрюхе по удобству на трассе
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Скоро в сервис поеду, дополню тему. На откуп тайотоненавистникам.
У жена сегодня спросил, чо, когда машину бум менять. Она мне там список покупок выкатмла, говорит еще 5 лет на раве. Вот теперь надо и резину значит летнюю брать
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Кстати, летом диски с резиной прикупил, выкладывать фото, аль всем накласть?kaban_21124 писал(а): как еще эту поипень назвать с элетпомуфтой, которая сама распределяет нагрузку на колеса, на элетроусилитель руля и на газ.
Ну хоть в работу климата не вмешивается ? kaban_21124 писал(а):У жена сегодня спросил, чо, когда машину бум менять. Она мне там список покупок выкатмла, говорит еще 5 лет на раве
Моя наоборот, в старой шубе ходит kaban_21124 писал(а):сама распределяет нагрузку на колеса, на элетроусилитель руля и на газ.
есп называется, причем ей даже полный привод для этого не нужен kaban_21124 писал(а):Ну а в реале чо покупать то в замен? На Прадо и на лехус рикс думаю. Главное чтоб налог был до 250 лс
дрочь на праду и эрыкс наверное не лечится, наверное это побочка от 90хх
интересно услышать какую то логику в целесообразности ?AxL писал(а):kaban_21124 писал(а):Ну а в реале чо покупать то в замен? На Прадо и на лехус рикс думаю. Главное чтоб налог был до 250 лс
дрочь на праду и эрыкс наверное не лечится, наверное это побочка от 90хх
интересно услышать какую то логику в целесообразности ?
можно ездить на ушатке с давно вытекшими амортами, ничего не ремонтируя, потому что это же божественная тойота, она не может сломаться, разве не очевидно? Долбодятел писал(а):AxL писал(а):kaban_21124 писал(а):Ну а в реале чо покупать то в замен? На Прадо и на лехус рикс думаю. Главное чтоб налог был до 250 лс
дрочь на праду и эрыкс наверное не лечится, наверное это побочка от 90хх
интересно услышать какую то логику в целесообразности ?
можно ездить на ушатке с давно вытекшими амортами, ничего не ремонтируя, потому что это же божественная тойота, она не может сломаться, разве не очевидно?
я не о тех состоянии, то что хозяева тойот - кроилы в основном, это факт известный, я о целесообразности покупки прадо - где логика? неповоротливый, прожорливый, овасчь....нахрена это? ни уму не сердцу, тем более в этом ценовом сегменте есть куда более интереснее вёдра.AxL писал(а):Долбодятел писал(а):AxL писал(а):kaban_21124 писал(а):Ну а в реале чо покупать то в замен? На Прадо и на лехус рикс думаю. Главное чтоб налог был до 250 лс
дрочь на праду и эрыкс наверное не лечится, наверное это побочка от 90хх
интересно услышать какую то логику в целесообразности ?
можно ездить на ушатке с давно вытекшими амортами, ничего не ремонтируя, потому что это же божественная тойота, она не может сломаться, разве не очевидно?
я не о тех состоянии, то что хозяева тойот - кроилы в основном, это факт известный, я о целесообразности покупки прадо - где логика? неповоротливый, прожорливый, овасчь....нахрена это? ни уму не сердцу, тем более в этом ценовом сегменте есть куда более интереснее вёдра.
Кроильщики есть среди владельцев любых марок да и покупку ведра не стоит оценивать с точки зрения целесообразности, именно целесообразность заставляет людей кроить. А так нравится ведро, чеб не взять. Прадо неплохой вариант, запчасти относительно не дороги что касается подвески и других расходников. Если не ушат и нормально следить, достаточно надёжен, брать разумеется 4л. Рх, в принципе похож на рав4, только помощьнее, потише, материалы по приятней. Рулится прадик как многие другие рамные телеги. Глупо сравнивать с бмв например, но там и стиль езды сильно отличается, для размеренного управления крейсером норм. Мой корабль по размерам больше тлк200, проблем с ездой вообще не испытываю, прадик ещё меньше, а Рх ваще с девяткой сравнить можно wild82 писал(а):Если не ушат и нормально следить, достаточно дорогой
вот так правильнее wild82 писал(а):AxL писал(а):wild82 писал(а):Если не ушат и нормально следить, достаточно дорогой
вот так правильнее
Начальная стоимость да, достаточно дорогой если сравнивать с одногодками и с одноклассниками, тот же паджерик гораздо дешевле, но н...й никому ни вперся, кроме курсора
Но ликвидность адовая. Три года назад брался 2006 г за 850, и этой осенью продан за 1.05 во Владивосток. При этом полностью крашен и приезжал уеплет из фирмы по подбору
но в тех плане все чётко было, не кривой
еще уехать может...
ливидность, да, адовая, согласен