Страница 9 из 24
Extreme
хорощо что раманыч шниву взял hehe
Вова Длинный
maclein
А не проще ли было сделать как у всех: ремень вращает каждый распредвал через свою "звездочку". Так и на ремень меньше нагрузка и с шестерней не надо мутить, и дешевле в производстве.
maclein
Вова Длинный писал(а):

maclein
А не проще ли было сделать как у всех: ремень вращает каждый распредвал через свою "звездочку". Так и на ремень меньше нагрузка и с шестерней не надо мутить, и дешевле в производстве.


А ешо не проще один распред на 16кл как на хонде?

Чем меньше в механизме деталей тем он проще и надежнее
Вова Длинный
maclein писал(а):

А ешо не проще один распред на 16кл как на хонде?


Ну вот как-то эта конструкция не прижилась. Как впрочем и Тойотовская с шестерней.

maclein писал(а):

Чем меньше в механизме деталей тем он проще и надежнее


В данном случае,к акая конструкция проще? Та, что с двумя "звездочками" или та, что с шестерней привода?
По мне, так первая.
maclein
Вова Длинный
Так сразу сложно сказать, там возникает много других факторов, затраты сборка эксплуатация отчисления если разработка не своя
Alexandr008
Вова Длинный писал(а):

впрочем и Тойотовская с шестерней.


Так оно и понятно. Тойота на цепь перешла
nestor
Вова Длинный писал(а):

А не проще ли было сделать как у всех: ремень вращает каждый распредвал через свою "звездочку".


У меня у сестры ремень вращает 1 распред. А второй вращает цепь с противоположной стороны. Кореец.
Долбодятел
Вова Длинный писал(а):

maclein
А не проще ли было сделать как у всех: ремень вращает каждый распредвал через свою "звездочку". Так и на ремень меньше нагрузка и с шестерней не надо мутить, и дешевле в производстве.



шестерня вечная в отличие от ремня, вы тут че гуманитарии все?
Вова Длинный
Долбодятел
Ну тогда объясни нам, технарь, какого тогда хрена все производители ушли от шестеренчатого привода ГРМ в пользу цепного и ременного.
Ну и не забывай, что в обсуждаемых двигателях 3S-FE и 4S-FE основной привод ГРМ ременный, а шестерня используется для привода второго распредвала.
То есть недостатки ременного привода сохраняются, но привносятся недостатки шестеренчатого привода, такие, как повышенная шумность, высокая стоимость, бОльшая масса и т.д.
masta
Вова Длинный писал(а):

Долбодятел
Ну тогда объясни нам, технарь, какого тогда хрена все производители ушли от шестеренчатого привода ГРМ в пользу цепного и ременного.


А какого хрена все ушли от того, что купил аффто и ездишь на нем лет 10, не парясь ни о чем? hehe

ЗЫ: Простой шестеренчатый привод не обеспечивает желаемой точности... И начинается все это дрочево с подпружиниванием и прочими изысками инженерной мысли... Pardon
Вова Длинный
masta писал(а):

А какого хрена все ушли от того, что купил аффто и ездишь на нем лет 10, не парясь ни о чем?


Материальное положение улучшилось. В 1984 году на пустую как барабан машину (ВАЗ 2107) мой отец работал ТРИ года, а сегодня я (а должность у меня пониже будет чем у отца в 1984 году) за годовую зарплату покупаю машину бОльшую по размерам, с абээсами, айрбэгами, климатами, антибуксами, гурами и т.д.

masta писал(а):

ЗЫ: Простой шестеренчатый привод не обеспечивает желаемой точности... И начинается все это дрочево с подпружиниванием и прочими изысками инженерной мысли...


А цепной, особенно когда цепь растянется, типа обеспечивает?
Alexandr008
Вова Длинный писал(а):

какого тогда хрена все производители ушли от шестеренчатого привода ГРМ в пользу цепного и ременного.


вес сократить. ты цепь то видел на последователях S-ок? на ZZ например. как на велосипеде. блок уже люминь. убрали регулировочные шайбы из ГРМ.
задача - на 5лет/150 тык хватит, а дальше трава не расти
masta
Вова Длинный писал(а):


А цепной, особенно когда цепь растянется, типа обеспечивает?


Ваш кэп. hehe
Вова Длинный
Alexandr008
Подставим по другому вопрос: для чего тогда на ДВС с шестеренчатым приводом ГРМ использовались косозубые и текстолитовые шестерни?

Добавлено спустя 33 секунды:

masta
Не понял твоего настроения...
maclein
Вова Длинный
Косозуб больше площадь контакта меньше износ и тише
Про текстолит хз
Alexandr008
maclein писал(а):

текстолит хз


maclein писал(а):

тише


Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

плюс, япошки в каждом поколении моторов пытаются внедрить что то другое. пробуют всякие варианты.
эт не у нас, одно и то же 40 лет
masta
Вова Длинный писал(а):


masta
Не понял твоего настроения...


Я к тому, сто на старых шестернях зазор может быть трамвайная остановка... Но на старом гамне оно будет ходить лям+... Да, цепь приедет раньше, хоть и обеспечит бОльшую точность фаз... Так же и с ремнем... Pardon
Вова Длинный
Alexandr008 писал(а):

плюс, япошки в каждом поколении моторов пытаются внедрить что то другое. пробуют всякие варианты.
эт не у нас, одно и то же 40 лет


Я как-то у соседа (занимается ремонтом машин) наблюдал Камри. Заглянув под капот мне показалось, что я свой РАВЧик 1998 года увидел. Ничего внешне не изменилось. только больше стало.
Долбодятел
Вова Длинный писал(а):

Долбодятел
Ну тогда объясни нам, технарь, какого тогда хрена все производители ушли от шестеренчатого привода ГРМ в пользу цепного и ременного.



объясню раз ты логикой обделен. первое это облегчение механизма, второе - производителю не выгодны не ломающиеся и необслуживаемые узлы
Вова Длинный
masta писал(а):

Я к тому, сто на старых шестернях зазор может быть трамвайная остановка... Но на старом гамне оно будет ходить лям+...


Да нифига. Шестерни на ЗМЗ-402 переживали несколько капиталок с заменой колена и ЦПГ. И проблем с зазорами там не было. А вот на цепных движках с пробегами чуть за сотку выработка цепи была такая, что фазы на пол-зуба уходили (ты представляешь на шестеренчатом такое?).

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Долбодятел писал(а):

объясню раз ты логикой обделен. первое это облегчение механизма, второе - производителю не выгодны не ломающиеся и необслуживаемые узлы


Если бы ты еще знал, что такое логика... 63

Ну и так, для справки: цепь в привод ГРМ пришла в конце 60-х. Тогда же канул в лету шестеренчатый привод. ремень пришел в 70-х. Чет я не помню. что бы машины 70-80-90-х считали одноразовыми.
masta
Вова Длинный писал(а):


Да нифига. Шестерни на ЗМЗ-402 переживали несколько капиталок с заменой колена и ЦПГ. И проблем с зазорами там не было


Это для 402 там проблем не было... Ибо вот там "трамвайная остановка"... Pardon
Долбодятел
вован ты дурачком зачем прикидываешься?
мертвая голова
Ну и что в итоге с равчиком ? Так и ездит со стуком или что ?
А то агитируруют за старые ведра, а чуть что сразу молчек и никакой информации.
kaban_21124
Уже 10 тыщ стучит.не прогрессирует.
Не агитирую я, а пишу как есть
мертвая голова
kaban_21124
Почему не ремонтируеш ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы