Страница 19 из 24
mikal
AxL писал(а):

Что не так с 5м спортконтактом?


В принципе нормально, но от топ резины ждёшь чего-то большего, а тут кучка мелочи царапающей. Шумноват. Немножко не хватает остроты. Чуток стабильности на колейности. Да и цепкости на торможении на прямой. И на грунтах при вывешивании. В повороте хорошо. На влажном тоже. Но, честно скажу, сносится буду что-то ещё искать, жаль размер бестолковый выбор маловат. Не раздумывая поменял бы на пирелли скорпион зеро, но нет в моём размере. cry
AxL
скорее всего вся резина для "городского" спорта такой и будет
mikal писал(а):

Шумноват.


mikal писал(а):

стабильности на колейности.


до этого ездил на Мишлен ПС3, всё те же косяки что ты перечислил, не смотря на относительно среднюю ширину - 225 в колее не комфортно передвигаться.
Вова Длинный
AxL писал(а):

а можно энерджи савер купить подешевле, но это не резина, а гамна кусок


AxL писал(а):

Что не так с 5м спортконтактом?
Я себе такой купил на лето


Забавно слушать негативные оценки по Мишлену от человека, купившего себе Контик... 63
AxL
Вова Длинный
Не читатель facepalm

С салона окта на Мишлен энержи савер была, отъездил на ней ~ 3 месяца и продал facepalm
kaban_21124
Ваще запутали меня. hehe
Походу екохаму надо брать, один хрен шума от двигателя больше . Он же ж еще и чпвкает когда масло жрёт 63
Вова Длинный
kaban_21124 писал(а):

Ваще запутали меня.


Ты меня уже один раз послушал?
Послушал.
Пожалел?
........
Вот и дальше слушай.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Покупка не Мишлена может быть только оправдана либо отсутствием летом денег на Мишлен, либо наличием зимой денег на Хаккапеллиту.
Хотя... во втором варианте не вариант, что Хаккапеллита тебя порадует больше Мишки.

Если нет денег на Мишку, то давай кроить из того, сколько их у тебя есть. Но, ни в коем случае не Бриджстоун.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

AxL писал(а):

С салона окта на Мишлен энержи савер была, отъездил на ней ~ 3 месяца и продал


Чиво тебе там на Окте с Мишкой Энерджи не понравилось? Даже я, на дубовом Бридже 7 лет и 50 тык откатал. Сейчас езжу на Мишке и кайфую. Давай по существу, а не по собственным ощущениям.
mikal
Вова Длинный писал(а):

Если нет денег на Мишку, то давай кроить из того, сколько их у тебя есть.


Да весь топ примерно одинаково стоит facepalm Нашёл аргумент. Боковины то Мишлен делать научился? А то раньше ехал неплохо, но грыж боялся мама дорогая facepalm Правда 2 поколения назад. Что-то изменилось? supercool
maclein
Вова Длинный писал(а):

не Бриджстоун


Вова Длинный писал(а):

Бридже 7 лет и 50 тык



Я зимний бридж (ws60 и brz) катал около 10 зимних сезонов и 150 тык
И нечего плохого сказать не могу

Лето да одубело на 3тий леиний сезон
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

А то раньше ехал неплохо, но грыж боялся мама дорогая facepalm Правда 2 поколения назад. Что-то изменилось? supercool


Все изменилось, я ямы в принципе не объезжаю. Ещё хотелось бы отметить их износоустойчивость.
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

Все изменилось, я ямы в принципе не объезжаю.


Так у тебя профиль поди 70-й? Smile Но если изменилось, то хорошо. Раньше реально проблема была. Данлоп тоже еще в этом замечен был. dns4
kaban_21124
Вова Длинный
Все хана, уговорил Drinks or Beer
Пойду жене скажу, что ее подарок на день рождения стал меньше hehe

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Ёхан Палыч
На крузаке ям ваще не наблюдается ни на какой резине. Перед крузаками бегут узбеки маленькие как гномики и новый асфальт кладут
AxL
Вова Длинный писал(а):

Давай по существу, а не по собственным ощущениям.


А в моем случае это не одно и то же? facepalm
Энерджи сэвер имеет смысл купить если надо "что б на подольше хватило", на этом все + заканчиваются, ну и да, с ней якобы расход ниже, хотя это не точно 63
Вообщем если остальные качества резины не важны, то надо брать Good

Резя из бюджетных, ничуть не хуже - гудир игл спорт чего то там, брал срочно и по бомжу, на что хватало facepalm отличный вариант за свои деньги. Pardon
Вова Длинный
kaban_21124 писал(а):

Пойду жене скажу, что ее подарок на день рождения стал меньше


Для начала трахни ее как следует. А потом уже, на утро, "обрадуешь".

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

AxL писал(а):

Резя из бюджетных, ничуть не хуже - гудир игл


Как-то была у меня какая-то из крылатых тапков. Не понравилась своей грубостью и дубовостью.
Долбодятел
забавно когда овощи спорят о том какой мишлен лучше, как будто вы на своих пенсоповозках это почувствуете 63 facepalm
mikal
Долбодятел писал(а):

забавно когда овощи спорят


Без тебя некомплект hehe
Долбодятел писал(а):

как будто вы на своих пенсоповозках это почувствуете


Это даже на кроссовке чувствуется, ну если чувствовалка работает Smile
Долбодятел
если ездишь на кроссовке, это означает что чувствовалка в принципе не работает Pardon
mikal
Долбодятел писал(а):

если ездишь на кроссовке, это означает что чувствовалка в принципе не работает


Кроссовок от седана по чуйке будет отличаться только в предельном повороте и то можно изобразить тоже самое только вместо удовольствия это в работу превратится, а то и просто обосрёшься. В остальном разницы в ощущениях принципиальной нет. bboyan
Долбодятел
mikal писал(а):


Кроссовок от седана по чуйке будет отличаться только в предельном повороте и то можно изобразить тоже самое только вместо удовольствия это в работу превратится, а то и просто обосрёшься. В остальном разницы в ощущениях принципиальной нет. bboyan



ну вот ты и подтвердил мое утверждение

Долбодятел писал(а):

если ездишь на кроссовке, это означает что чувствовалка в принципе не работает



Pardon
mikal
Долбодятел писал(а):

ну вот ты и подтвердил мое утверждение


Когда сам себя убедил - это хорошо hehe Хотя хотелось бы более развёрнутой аргументации. Я понимаю, конечно, что если чел купил БМВ он автоматически становится асом и Лёбом, это даже по Димычу заметно Smile но всё таки dns4 И я как бы не совсем на кроссовке езжу. Pardon
Долбодятел
на аса не претендую, а вот нюансы, которые были незаметны на других машинах, стали очевидны, дьявол в деталях Pardon
mikal
Долбодятел писал(а):

а вот нюансы, которые были незаметны на других машинах, стали очевидны, дьявол в деталях


Ну и какие нюансы мешают на кроссовке оценить устойчивость к колейности, аквапланирование, шум, зацеп на грунте и прямолинейное торможение? ppc Особенно учитывая что мы его не с БМВ в повороте сравниваем, а просто две разные резины на нём. Smile
Вова Длинный
kaban_21124 писал(а):

Все хана, уговорил


Да, кстати, что бы правильно понимал: ты от Мишлена не ощутишь какой-то спортивности (о чем, вероятно, пишет AxL). Мишлен уже не тот, что 25 лет назад (MXT 90).
Сегодня Мишлен позиционируется как комфортная резина для комфортной езды.
Она комфортно мягкая, комфортно тихая, комфортно управляемая, комфортно-комфортная.
То есть ты сможешь найти более спортивную резину, но она будет более шумная, более мягкую, но она будет более ватная, но таких сбалансированных свойств как у Мишлена ты врядли найдешь.
SUNshineNT
Вова Длинный писал(а):

Сегодня Мишлен позиционируется как комфортная резина для комфортной езды.


У мишлена так-то не одна модель, и даже не две
mikal
Вова Длинный писал(а):

но таких сбалансированных свойств как у Мишлена ты врядли найдешь.


Да как раз Континенталь точно такой же. А Пирелли повеселее.
Вова Длинный
mikal писал(а):

Да как раз Континенталь точно такой же.


Такой да никакой. Был у меня Континенталь после Мишки. Неплохая резина, но мишка лучше.
mikal писал(а):

А Пирелли повеселее.


Пирелли на мой взгляд никакая. Ее не за что обсирать, но и похвалить как-то не за что. Если денег нет на Мишку, можно смело брать Континеталь или пирельку. Главное, что бы не Бридж.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы