Kirill111 писал(а):Замена на более жидкое сгладит ситуацию, но в целом виновато не масло, а уставшие синхронизаторы. Они всегда проявляются сильнее когда масло густое.
Эммм... Т.е. когда аффто стоит на месте и первая не хочет втыкаться, то как это синхроны могут быть?
Да, коробас древний, как гамно мамонта. Без кулисы как таковой...
ЗЫ: Подобная фигня была на авео сновья. После смены масла на всеми любимый кастрол тафх стало получше, но и пошумнее...
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Яков_Лещ писал(а):В мосту, очевидно, помимо густейшего масла болтается ещё и стакан опилок.
Та и пробег 300к за полтора года, че уж там... SUNshineNT писал(а):Очень может быть, что и в мерсовской упаковке, и в упаковке ина лежит скф
Xep их пойми вообще...
Но все же мерсовские оригинальные каталоги поражают своим ассортиментом... Хочешь натяжитель в сборе с роликом - пожалуйста, хочешь ролик отдельно - легко, хочешь подшипник отдельно - получи! И все в оригинале...
Со свечными проводами вообще обоссака: отдельно продаются сами провода, насвечники, наконечники со стороны катушки, клеммки там всякие и уплотнительные кольца... masta писал(а):Глянул отдельно подшипники, что-то более-менее известное от 1200р... Чую, нет смысла что-то выкраивать...
кинь номер подшипника, мож получится скроить.
судя по размерам ролика, подшипник там 302 (6302). цена которому 200р +-masta писал(а):Ну че, глянул ролик натяжителя на жыпе... Выбито A 111 200 00 70 и значек мерса...Посмотрел на эмексе 2300р, Ина в аналогах стоит 1500р...
И че брать?
Ину бери Alexandr008 писал(а):masta писал(а):Глянул отдельно подшипники, что-то более-менее известное от 1200р... Чую, нет смысла что-то выкраивать...
кинь номер подшипника, мож получится скроить.
судя по размерам ролика, подшипник там 302 (6302). цена которому 200р +-
3202B 15х35х15,9Alexandr008 писал(а):masta
2х рядный, радикально упорный . Да, цены в районе рубля даже в спецмагазине.
Но скроить все таки можно. 63202 такой же по размерам. Обычный шариковый однорядный. Ну и цена будет 200 р
Заманчиво, но нехороший человек, помпа на то же ремне...
Alexandr008 писал(а):
Еще вроде как советуют на ролики брать подшипники С3. С тепловым зазором.
Эммм... С3 с тефлоновым(?) сепаратором я ставил на коленвал боевого мотора кроссача... Но там обороты 16к+ и температура под 100 градусов... И гремело оно на ХХ жутко... masta писал(а):Заманчиво, но нехороший человек, помпа на то же ремне...
Ну так то да. Я бы тоже не стал рисковать. По уму купить INA ролик, а в старом заменить подшипник и бросить в запас.Alexandr008 писал(а):а в старом заменить подшипник и бросить в запас.
Я так долго ездить пока не собираюсь... Но... Alexandr008 писал(а):
C4, там Зазор еше больше чем а С3.
Мля, CN я имел ввиду... Совсем старый стал, забывать начал...
Вот такие вот я на кроссача ставил С4...
Alexandr008 писал(а):
masta
Прежде чем развалится, он начнет гудеть, так что успеешь принять меры если что
Так если родной 30к проехал, то этот вместе с маслом менять что ли? masta писал(а):CN я имел ввиду
Я так и подумал, что ты напутал
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
masta писал(а):Так если родной 30к проехал, то этот вместе с маслом менять что ли?
Та хз что там в родном. Все китайская буета Alexandr008 писал(а):
Та хз что там в родном. Все китайская буета
Но-но-но! Мерседес ориджинал! Alexandr008 писал(а):masta писал(а):Мерседес ориджинал!
Мерс подшипники не делает. Что там в оригинале? Нтн или скф, у которых заводы есть в Китае, и скорее всего оттуда они попадают в корею
На фото в инете я видел FAG... McRae писал(а):йопт, сколько страданий из-за ссаного подшипника
Так а че тока вам розовые сопли возить?
ЗЫ: Я вообще буду ездить, пока оно не причалит окончательно, а там и сменю... McRae писал(а):йопт, сколько страданий из-за ссаного подшипника
Если больше страданий нет (ттт) почему бы не пострадать за подшипник.