Цифра писал(а):На этот вазовский 1,8 надо было ставить два фазовращателя и выкатывать 140 сил, а не это позорище.
эка невидаль, фазики! да накер они не всрались. потом кексики ныть будут "ой, ей, ей фазик застучал".Andrey163 писал(а):на солярисах стоит движок старый как г@$но мамонта, где там технологии? там даж гидриков, и фазовращалок не стояло
Я не специалист, сужу по характеристикам. 123 силы для 1,6 это потчетно. По расходу там тоже все норм, у меня у коллеги был 1,4 на самом первом киа цид, хавал 7-8л в городе.Цифра писал(а):Andrey163 писал(а):на солярисах стоит движок старый как г@$но мамонта, где там технологии? там даж гидриков, и фазовращалок не стояло
Я не специалист, сужу по характеристикам. 123 силы для 1,6 это потчетно. По расходу там тоже все норм, у меня у коллеги был 1,4 на самом первом киа цид, хавал 7-8л в городе.
и, к чему черту подводишь? Цифра писал(а):По расходу там тоже все норм, у меня у коллеги был 1,4 на самом первом киа цид, хавал 7-8л в городе.
Ой врятли.
Его крутить надо..сид тяжелее риО.
У нас сотрудница после гётца купила сид 1.6 на томате - плевалась от расхода.
Пересела на жука свт, говорит там расход меньше.
Так что мнения разные бывают..Ленивец писал(а):Дело не в древности, древность - это хорошо, для ресурса например.
Просто автоваз даже древние технологии делает отвратно. Те же заигрывания с изменяемым впуском/фазокрутилкой тойота дедала еще в конце 80-х. И там моторы не жрали масло с новья, геометрия та же что и у 1.6 ваза. Погуглите 4a-ge, на досуге
про жор масла пиздежь. Есть опыт по 2109, 2102, 21103, пробеги 108-158 тыс, все сновья, смена хозяев внутри семьи, я на них тоже ездил неск. лет. Масло не жрало, т.е смена масла чёрез 15 тыс, не доливали, уровень ниже минимума не доходил. Если брать уже убитое некро, то вопрос другой.
Но это машины 1996-2002 года. Чего, все сейчас испортили совсем?Jackal писал(а):Чего, все сейчас испортили совсем?
1,8 хавает 1 литр на 10 тык. Ну в принципе не совсем атас, но не приятно.Ленивец писал(а):Andrey163 писал(а):Ленивец
По гарантии сменить прокладку на 8кл движке, религия не позволяла?
Андрон, в последнее время ты начал превращаться в нечитателя-далпаепа
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
При чем тут прокладка, если масло отовсюду ссало?
И да, это был не восьмиклоп.
1.6 написано, читать умею Andrey163 писал(а):сменить прокладку на 8кл движке, религия не позволяла?
луче между рулём и сидухойЛенивец писал(а):такого расхода масла кат быстро начнет разваливаться. А его мелкие частички засасываться в горшки, образуя заепатый абразив
с новья сразу выбиваешь кат, прошиваешься паулюсом
ну в общем как обычно Цифра писал(а):Jackal писал(а):Чего, все сейчас испортили совсем?
1,8 хавает 1 литр на 10 тык. Ну в принципе не совсем атас, но не приятно.
Это вообще ниачем, можно даже не упоминатьV1T писал(а):Цифра писал(а):Jackal писал(а):Чего, все сейчас испортили совсем?
1,8 хавает 1 литр на 10 тык. Ну в принципе не совсем атас, но не приятно.
Это вообще ниачем, можно даже не упоминать
Лол. А сколько "а чём"? Каков угар тебя бы напряг?Цифра писал(а):Лол. А сколько "а чём"? Каков угар тебя бы напряг?
Поездий на немцах..там масло с бензином надо заливать.. Ленивец писал(а):-alex- писал(а):Цифра писал(а):Лол. А сколько "а чём"? Каков угар тебя бы напряг?
Поездий на немцах..там масло с бензином надо заливать..
Нашел с кого пример брать. Немцы намеренно куавно делать стали.
А кто-то еще и мочу пьет - с них тоже надо пример брать?
Прогрессивные технологии жи Ленивец писал(а):Нашел с кого пример брать. Немцы намеренно куавно делать стали.
Так что, веста и пасцат - одинаковое гамно? -alex- писал(а):Поездий на немцах..там масло с бензином надо заливать..
а я чет от замены до замены не доливаю Art_16R писал(а):-alex- писал(а):Поездий на немцах..там масло с бензином надо заливать..
а я чет от замены до замены не доливаю
У тебя не ваг -alex- писал(а):Поездий на немцах..там масло с бензином надо заливать..
Это проблемы вага. Двиг масло жрать не должен и точка.