Ну всё... акцентоводы прибежали..щас начнётся..
neclassik писал(а):На самом деле это пропасть между автовазом и мировыми производителями
Куда уж весте до акцента.
До бнв с мерсом ессно недосягаемо.
Какая пропасть между вестой и логаном, солярисом например?
И в чем минус приоропихла?
Только давай про втык не начинай..это уже косяк не двига а запчастей, поставляемых на вторичку..-alex- писал(а):pklyonov писал(а):но калину универсал полный фарш за 490 отдают по акциям, до топовой весты 160, треть цены, практически.
А что есть в той галине?
Совковый кузов, подвеска, тормоза и тесный салон..
Кресла, в которых спина ноет... на трассе её сдувает..
Единственный плюс - универсал, но в случае с калиной это очень сомнительный плюс.
Салон по сравнению с остальными ВАЗами очень даже ничего, ни разу ни тесный. даже Хрей теснее кажется-alex- писал(а):это уже косяк не двига а запчастей
В некотором роде и двигла. Именно тем, что помпа в системе грм присутствует. Но это в принципе поиоромотору по наследству досталось.
1.8 тоже ремень кстати?TRANS MISSION писал(а):собраться и провести тест и на видеву запилить
на трубе этих тестом как гомна за баней, а где социально ответственные форумчане? скучновато стало, но это по всем автофорумам такой тренд
раньше фокус клуб читать было интересно а сейчас гамногамномkomatoz писал(а):найди лучше за такие же деньги- никто не запрещает.
Нашел уже давно,корея дешеввле в обслуге,чем рено и более
ремонтопригодно.-alex- писал(а):Куда уж весте до акцента.
Я не про Весту,а про продукцию автоваза,а ей до акцента далеко
к сожалению.-alex- писал(а):Какая пропасть между вестой и логаном, солярисом например?
пропасть между продукцией автоваза, т.е Проиора,Калина итд
между Вестой (т.е Рено) и Солярисом нет пропасти,но солярка новая всё равно на голову вышеneclassik писал(а):TRANS MISSION
просто все поделки вашего завода были к сожалению в эксплуатации,
так что есть с чем сравнивать, Веста да прорыв,но прорыв не ваза,а рено.да красивая машинка,хорошая получилась,но с хундаем сравнивать
бесперспективно.
хундай- это самая последняя авто, которую я стал бы рассматривать. нексия тоже нормально едет и владельцы оной так же считают. но ну его нафиг. солярис соглашусь лучше. сам так думал и думаю. но. как только я прокатился на весте, то понял, что если это не ломается часто как предидущие тазики, то можно и потерпеть этот салон (в солярисе он дучше. в новом уже точно. по фото по крайней мере). ну т.е. качества и поведения весты достаточно, чтобы не хотеть большего т.е. за солярис тут только 6АКПП онли может заставить сильнее потратиться. остальные версии можно и не страдать переплачивать.TRANS MISSION писал(а): как только я прокатился на весте, то понял, что если это не ломается часто как предидущие тазики,
Я бы не рассматривал Весту ,как продукцию автоваза, да он её собирает
,но не более, хорошее реношка получилась... я бы взял,но 700 перебор
за токое,а 700 за хундай норма,вот и авторитет этого завода neclassik
веста от полуляма идёт..540 с кондёром..
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
antipinoman писал(а):а додумаются когда нить устранить вмятины?
Привыкнет народ.
помнишь как к 2110 привыкали?
И беременная антилопа называли, и арки задние хаяли - и ничо, срослось потом всё.