Страница 1 из 2
Денис_Васильевич_К
Здравствуйте, господа. (тяжко вздыхаю). Итак. Может совпадение, может нет, но... Семёрка карбюраторная. Поменял успокоитель цепи. Натянул цепь. Попробовал запустить, но она даже не схватывает. Выставлял по меткам и коленвал и распредвал. И смотрел в ВМТ ли в это время первый поршень. И зажигание крутил. Бензонасос работает. Топливо в карб поступает. Искра на всех свечах имеется. Но она не схватывает даже. Вроде все условия для зажигания смеси, но хрен там.. Я уже не знаю , куда копать. Через три дня ехать в командировку, а авто чудит. Подскажите, куда ещё порыть?

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Кстати. Может это имеет отношение к проблеме, но вряд ли. Параллельно с разборкой двигателя - снимал панель приборов, дабы снять реле поворотников. Полностью не снимал, но оттягивал в сторону. Мысли были, что может там что-то задел, но... Стартер работает, искра есть. Так что, вероятно, всё там в норме.

Последний раз редактировалось: Денис_Васильевич_К (06 Апреля 2017 19:53), всего редактировалось 1 раз
Штейгер
Денис_Васильевич_К писал(а):

куда ещё порыть?


Написано, что в карб поступает топливо? А из карба в цилиндры? Проверить пусковое устройство. Далее, проверить соответствие ВМТ положению относительно бегунка первого цилиндра и порядок зажигания 1-3-4-2 на проводах к свечам. Потом проверить свечи, возможно залиты или уже каюк.
baraban
Частой ошибкой бывает неправильная установка распределителя. Попробуйте развернуть бегунок на 180 град.
Денис_Васильевич_К
Штейгер писал(а):

А из карба в цилиндры?


Как проверить?

Штейгер писал(а):

Проверить пусковое устройство.


Что имеется ввиду и как проверить?

Штейгер писал(а):

проверить свечи


Свечи бьют искру хорошую. Думаю не
Штейгер писал(а):

каюк



Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

baraban писал(а):

Попробуйте развернуть бегунок на 180 град


То есть в ВМТ направить бегунок не на первый, а на четвёртый циллиндр?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Штейгер писал(а):

соответствие ВМТ положению относительно бегунка первого цилиндра и порядок зажигания 1-3-4-2 на проводах к свечам


Честно говоря - не очень понял....
Вова Длинный
Денис_Васильевич_К писал(а):

То есть в ВМТ направить бегунок не на первый, а на четвёртый циллиндр?


Проще провода на крышке траблера крест на крест перекинуть.
Денис_Васильевич_К
Вова Длинный писал(а):

Проще провода на крышке траблера крест на крест перекинуть.


Думаю, не стоит путать провода.
Вова Длинный
А че там путать?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

А, да, кстати, вспомнил такой прикол: снял я как-то трамблер, почистил, поставил обратно, выставил УОЗ по моменту начала размыкания контактов, а машина не заводится. иногда даже в обратку дает. Снова снял-поставил. вроде все правильно. Раза с третьего дошло, что на ВАЗе и ГАЗе вал трамблера в разные стороны крутится (до этого на Волге года два отработал).
Денис_Васильевич_К
В общем компрессии вроде нету. Куда делась - не знаю. Сейчас пойду снимать голову. Есть мнение, что загнуло клапана. Но как???? О результатах сообщу.
Вова Длинный
Денис_Васильевич_К
Я на классических ВАЗах загнутых клапанов не видел. Один раз в фазы так не попал, что двигатель еле заводился и обороьы не набирал. Но проехал 19 км и ничо не загнуло.

Добавлено спустя 43 секунды:

Может ты клапана зажал?
baraban
У нас у одного загнуло клапана.
Был период, когда весьма остро стояла проблема маслосъемных колпачков. И умельцы придумали точить их из фторопласта. Он обладает высокой холодной текучестью и стойкостью к высоким температурам. Вот эта текучесть-то и подвела. После установки маслосъемных колпачков мужик проездил месяца два без проблем. Но в один прекрасный момент клапана стали ходить с таким сопротивлением, что не смогли уйти от поршня, и были погнуты.
Денис_Васильевич_К
Вова Длинный писал(а):

Может ты клапана зажал?


Как это могло произойти? Я же к ним не лез.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

А головку снять не могу. Последний болт не откручивается. Все грани сорвал. Хочу приварить к нему другой - помощнее. Или может кто посоветует?
Вова Длинный
Денис_Васильевич_К писал(а):

Или может кто посоветует?


отстучать...
Ludvig
Хороший удар кувалдой по болту решает проблему.
Уткин
Очень интересно узнать,чем закончилось.
Денис_Васильевич_К
Уткин писал(а):

Очень интересно узнать,чем закончилось.


Торжественно клянусь рассказать итоги.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Вова Длинный писал(а):

отстучать...


Поздно стучать уже. Раньше надо было. Сейчас всё равно грани сорваны. Хоть стучи, хоть не стучи.
Вова Длинный
Денис_Васильевич_К писал(а):

Поздно стучать уже. Раньше надо было. Сейчас всё равно грани сорваны. Хоть стучи, хоть не стучи.


Та хтош тебе виноват. что я, как гуманитарий, знаю, как откручивать прикипевшие болты и гайки, а ты не знаешь...
Ludvig
Теперь наваривай гайку. Сварка болт погреет, открутится. Этож надо умудриться грани порвать.
Денис_Васильевич_К
Итак... Болт был откручен. Выяснилось, что всё-таки загнуло клапана. Возможно перескочила цепь. Ничем другим я себе это объяснить не могу. Купил новые клапана, втулки, колпачки. всё поменял, клапана притирал - три из восьми нормально притёрлись, остальные бегут. Маслоотражатели с втулок сползают. Плюнул - поставил как есть. Масло жрала, конечно огого! С пару недель так поездил и тут чёт тяга пропала. На второй скорости еле в горку поднялся. Доехал кое-как до дома. сняв крышку, выяснил, что перескочила цепь. КАК????? Я ж всё натягивал.
т808
Денис_Васильевич_К писал(а):

перескочила цепь. КАК?


Видимо сухарь цанги в натяжителе прослаблен и не удерживает стержень.
Вова Длинный
т808
Тогда двигатель должен как дизель молотить.
т808
Вова Длинный писал(а):

т808
Тогда двигатель должен как дизель молотить.


Вот Денис_Васильевич_К и ответит.
Денис_Васильевич_К
Вова Длинный писал(а):

Тогда двигатель должен как дизель молотить.


Молотит

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

т808 писал(а):

Видимо сухарь цанги в натяжителе прослаблен


Не очень понимаю, что имеется ввиду. Но натяжитель был (до инцидента ещё) куплен новый, так называемый "автоматический". Довольно интересная штука, кстати.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

Вова Длинный писал(а):

двигатель должен молотить


Есть мнение, что гремит цепь. Из-за того, что прослаблена. Но ведь при установке головки я её хорошенько натягивал. Думаю, может цепь заменить. Типа растянута. Но тогда бы натяжителя не хватало. А если не хватает натяжителя, то и натянуть бы я её не смог бы. Какой-то замкнутый круг. Хрен его знает, короче. Кстати, башмак натяжителя и успокоитель цепи тоже были новые. А успокоитель в этот раз оборвало и я доставал его по частям.
baraban
Мы одному мужику три успокоителя цепи поменяли. В течение недели обламывались. Потом догадались заменить натяжитель. Обычный цанговый. И проблема была решена.
Вова Длинный
Денис_Васильевич_К писал(а):

куплен новый, так называемый "автоматический"


В правильно заданном вопросе содержится половина ответа (с)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Ездил с гремящей цепью. И немало. но ни разу не перескакивало.
Что бы перескочило, нужно, что бы цепь была полностью ненатянута. Но тогда грохот будет стоять... facepalm
Не понимаю, как можно ездить с таким грохотом, что цепь на зуб перескакивает.
O150rus
Денис_Васильевич_К писал(а):

А головку снять не могу. Последний болт не откручивается. Все грани сорвал.


Как умудрился на калёном болту грани сорвать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы