Купил новую 2017г.в.21310.Люкс. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#151:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2017 21:42
O150rus писал(а):

механн писал(а):

На предидущим авто 2010г.в.


Переделали на другую сторону, а щас вернулись к старому варианту. Интересный АВТОВАЗ Smile


Вот ещё была 2001 г.в. там ещё и спинки складывались как на 21213,2009 г.в. Там тоже были эти крутилки снаружи.На более старых не могу сказать.

#152:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2017 23:57
Не пойму почему не допускается буксировка прицепа на ВАЗ2131 с 2017 года?
#153:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 00:34
механн писал(а):

не допускается буксировка прицепа на ВАЗ2131 с 2017 года?


Серьезно?Так то это большой минус.
Еще раз глянул все комплектаии и урбан-нет в них подогрева лобового стекла.А жаль.

#154:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 00:43
витмар писал(а):

Серьезно?Так то это большой минус.


И УАЗ-Патриоту тоже.

#155:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 01:09
механн писал(а):

Не пойму почему не допускается буксировка прицепа на ВАЗ2131 с 2017 года?



Специально просмотрел все руководства по эксплуатации с 2010 до 2016 г.в.в FAQ выше тема.Везде одинаково можно,и 21214 и 2131.
Посмотрел у себя ,издание январь 2017 г -написано не допускается.
Вот и не пойму почему.
Ну да ладно,всё равно не пользуюсь,просто не понятно с чем это связано.
А официалы ставят фаркоп за отдельную плату,но говорят что самому ставить нельзя,нарушение конструкции.А им значит нарушать можно.
Так же пугали слётом с гарантии если сам поставишь сигнализацию.
Я им говорю:Парни ,я устанавливаю сигнализации на разные авто с 1994 года,имею специальность техника электромеханика по автоэлектрооборудованию с 1987г,являюсь радиомеханником 6 разряда по ремонту аппаратуры с 1990г,почему не могу поставить себе?
Знаете что ответили?

А у вас лицензия есть?

Сказал им досвидос ,сам всё сделал и больше к ним ни ногой.
Вот и получается что имея некую бумаженцию ,эти конторы могут делать то что им захочется,даже не взирая на то ,что завод запрещает.

#156:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 02:49
механн
Так у них есть лицензия на внесение изменений в конструкцию.

#157:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 03:32
т808 писал(а):

И УАЗ-Патриоту тоже.


Не всем,но можно.Мне можно.
механн писал(а):

А официалы ставят фаркоп за отдельную плату


Интересно за сколько?
На 3-х дверку можно,а на 5 нельзя.Где бы спросить?
И зачем автоваз отворачивается от покупателя?

#158:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 05:58
витмар писал(а):

Еще раз глянул все комплектаии и урбан-нет в них подогрева лобового стекла.А жаль.


насколько известно у Нивы подогрева лба и не было никогда,
в Шевиках эта фича появилась не так давно.
т808 писал(а):

И УАЗ-Патриоту тоже.


В Патриках Есть обогрев лба с завода.

#159:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 06:05
Dranik
Это он про прицеп.Там если был привод ручника тросами на задние колёса не допускалась эксплуатация прицепа.
механн
А какой номер оттс?И если не затруднительно фото таблички с вином.Сам вин не интересен,а вот что дальше написано.

#160:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 10:44
витмар писал(а):


Интересно за сколько?
На 3-х дверку можно,а на 5 нельзя.Где бы спросить?


Я машину забирал после оплаты,а сосед \через через 5 кварталов живёт\забирал свою после первого т.о.Т.о. -6 т.р.,фаркоп 4 т.р.
Насчёт спросить,можно попробовать у официалов.У наз они ВАЗом больше не занимаются.Ну т. е. чего то делают ,а купить у них уже не получиться.
Или Тверь ,или Москва.
Но вот них мимо поеду, спрошу.

#161:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 19:36
По порядку-VIN теперь это наклейка под пластиком на правой средней стойке.Пытался сфоткать,бликует ничего не видно.
Был у официалов,установка фаркопа 2500 плюс его стоимость.У них оригинальные по 8000т.р. wwow .
Спросил почему не допускается на2131 установка.
Парень ответил ;Да ну ,на ниву нельзя? да это же ерунда,поставим.
Отвечаю ему -а как же с гайцами?
Он -надо договориться.
Ну и т.д.
В итоге спрашиваю почему стало официально нельзя?
Вежливо и культурно написал номер горячей линии автоВАЗа.
Сказал что уточните у них,мы не знаем.
Позвонил по этому номеру,правда уже в 17 50,девушка выслушала,полистала руководство,и сказала действительно нельзя.Но сейчас не может ответить на вопрос так как специалисты завода уже не работают.Пообещала завтра всё узнать и перезвонить.
Жду завтра звонка.

#162:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 04:18
механн

Вот где буква И что написано?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

А еще где Е.

механн писал(а):

Жду завтра звонка.


Может и ответят.

#163:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 19:00
витмар писал(а):

механн

Вот где буква И что написано?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

А еще где Е.

механн писал(а):

Жду завтра звонка.


Может и ответят.



Табличку я видел,только там их две и в той которая побольше три строчки всего.
С горячей линии автоВАЗа позвонили и сказали что не могут выяснить этот вопрос.Сказали написать письмо на прямую в автоВАЗ для разъяснения,и отправить по почте.Вот так как то. Pardon

#164:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 19:24
механн
Можно не узнавать.На 2131 действительно нельзя таскать прицеп с начала ее производства на ОПП Ваза в 1995 году.2131 это не отдельная модель,это модификация 2121.Масса возросла,а с прицепом она была больше чем 2121 с прицепом,а по новой сертифицировать значит много надо поменять.Проще написать что нельзя с прицепом.Чехарда в книжках,ну чтож бывает.Ведь мало кто обращал внимание на табличку,а ведь там написано снаряженная масса и масса с прицепом.Поэтому раньше прикручивали,а теперь это еще и узаконить надо,иначе внесение изменений в конструкцию.Вот так.
А про сидушки тоже узнал-заднее 08,передние от 12.

#165:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 21:45
витмар писал(а):

механн
Можно не узнавать.На 2131 действительно нельзя таскать прицеп с начала ее производства на ОПП Ваза в 1995 году.2131 это не отдельная модель,это модификация 2121.Масса возросла,а с прицепом она была больше чем 2121 с прицепом,а по новой сертифицировать значит много надо поменять.Проще написать что нельзя с прицепом.Чехарда в книжках,ну чтож бывает.Ведь мало кто обращал внимание на табличку,а ведь там написано снаряженная масса и масса с прицепом.Поэтому раньше прикручивали,а теперь это еще и узаконить надо,иначе внесение изменений в конструкцию.Вот так.
А про сидушки тоже узнал-заднее 08,передние от 12.



О сидениях 08 вопроса и не было,ты спрашивал ставятся ли от шевика.А о 08 сидениях тот горластый хам что то бухтел,только нагадил в теме - засранец.
Ну узнал хорошо,и мы теперь знать будем.Спасибо.

Насчёт модификаций тут как то не понятно.Вот открываешь официальный сайт ВАЗа и видишь модельный ряд.В этом модельном ряду идут модификации ,т е модели.
Так например у vesta четыре модификации ,и они тоже отличаются по весу.Да и разница в весе у нивы в районе 100кг,тогда просто написали бы меньшую массу прицепа.
Написал эл.письмо ,может чего ответят.Мне этот прицеп как собаке пятая нога,а кому то надо.

#166:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 02:04
Кстати ,а что теперь и буксировать другой автомобиль тоже нельзя ?
#167:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 04:03
механн писал(а):

теперь и буксировать другой автомобиль тоже нельзя ?


Почему нельзя?Можно.
механн писал(а):

тогда просто написали бы меньшую массу прицепа


Там и так смешная цифра в 300 кг,еще меньше 150 или 200?Надо учитывать что 300 это груз вместе с прицепом,а прицеп порядка 100 кг.На той же весте или гранте прицеп 450 кг зацепить можно.
Оттс на ниву получался очень давно,потом он просто продлялся.Поэтому ее до сих пор можно поставить на учет без глонасса.
механн писал(а):

.Мне этот прицеп как собаке пятая нога,а кому то надо


Многим надо.И поставить можно,но цена вопроса несколько тысяч сверху.
В гаи надо показать авто без фаркопа,написать заявление,там отправят в артель стандартизации,оттуда на сто у которой есть бумага на установку,там поставят и дадут бумагу за деньги что ставилось у них,оттуда в стандартизацию там еще дадут бумагу за деньги и снова в гаи что-бы там поставили в особых отметках наличие фаркопа и опять за деньги(самая недорогая процедура).
Мало кому захочется ставить фаркоп.

#168:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 09:48
витмар писал(а):

механн писал(а):

теперь и буксировать другой автомобиль тоже нельзя ?


Почему нельзя?Можно.
механн писал(а):

тогда просто написали бы меньшую массу прицепа


Там и так смешная цифра в 300 кг,еще меньше 150 или 200?Надо учитывать что 300 это груз вместе с прицепом,а прицеп порядка 100 кг.На той же весте или гранте прицеп 450 кг зацепить можно.
Оттс на ниву получался очень давно,потом он просто продлялся.Поэтому ее до сих пор можно поставить на учет без глонасса.
механн писал(а):

.Мне этот прицеп как собаке пятая нога,а кому то надо


Многим надо.И поставить можно,но цена вопроса несколько тысяч сверху.
В гаи надо показать авто без фаркопа,написать заявление,там отправят в артель стандартизации,оттуда на сто у которой есть бумага на
установку,там поставят и дадут бумагу за деньги что ставилось у них,оттуда в стандартизацию там еще дадут бумагу за деньги и снова в гаи что-бы там поставили в особых отметках наличие фаркопа и опять за деньги(самая недорогая процедура).Мало кому захочется ставить фаркоп.



С тормозами было 600кг.
Так это завод не хочет что ли?
Да и с массой что ты писал как то не убедительно.
Посмотрел для примера Vesta седан.У неё масса от 2131 отличается в районе 100кг.А прицеп она может тянуть 600 без тор.1100 с тормозом.Можно сказать в двое тяжелее.Ну и все её модификации то же.
Где логика?

#169:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 12:21
facepalm
механн писал(а):

Да и с массой что ты писал как то не убедительно


Где именно?
Если про весту и гранту,то в оттс четко прописано 450 без тор. и 900 с том.
Производитель авто не имеет права написать РММ прицепа без тормозов выше чем половина массы авто в снаряженном состоянии,на прицепы с тормозами там несколько по другому.Но веста и гранта сертифицировались недавно,а 2121 давно.
Когда 2121 сертифицировалась в ходу были прицепы в массе своей использующие мотоциклетные комплектующие в подвеске,отсюда и цифра 300.Просто взять и переписать на 450 тоже не получится.Для этого нужно будет переделать тормоза и сертифицировать снова.А это скорей всего экономически не выгодно.2131 тяжелее 2121 на 240 кг,тормозная система одинакова.Масса автопоезда 2121 будет 1910,а масса 2131 1850 без прицепа.Вот и не остается места для прицепа на 2131.
А если запускать 2131 как отдельную модель,а не как модификацию 2121,она не пройдет сертификацию,потому как там столько переделывать,что проще новую модель запустить.Попытка то была- 2123,но продали ее вместе с названием.

#170:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 17:11
витмар писал(а):

facepalm

механн писал(а):

Да и с массой что ты писал как то не убедительно


Где именно?
Если про весту и гранту,то в оттс четко прописано 450 без тор. и 900 с том.
Производитель авто не имеет права написать РММ прицепа без тормозов выше чем половина массы авто в снаряженном состоянии,на прицепы с тормозами там несколько по другому.Но веста и гранта сертифицировались недавно,а 2121 давно.
Когда 2121 сертифицировалась в ходу были прицепы в массе своей использующие мотоциклетные комплектующие в подвеске,отсюда и цифра 300.Просто взять и переписать на 450 тоже не получится.Для этого нужно будет переделать тормоза и сертифицировать снова.А это скорей всего экономически не выгодно.2131 тяжелее 2121 на 240 кг,тормозная система одинакова.Масса автопоезда 2121 будет 1910,а масса 2131 1850 без прицепа.Вот и не остается места для прицепа на 2131.
А если запускать 2131 как отдельную модель,а не как модификацию 2121,она не пройдет сертификацию,потому как там столько переделывать,что проще новую модель запустить.Попытка то была- 2123,но продали ее вместе с названием.



Ну как где?
Весту смотрел характеристики ,как писал уже и 950 кг.При весе авто 1230 ,да плюс прицеп 950 =1180кг.
И откуда такие данные о весе лада4х4.?Вот данные официальные1285кг и 1425кг разница 140кг .

А есть какие то официальные объяснения?Просто иначе не объяснить почему седан переднеприводной может тянуть прицеп массой 950кг ,а полноприводной внедорожник даже 300кг нет.Тут математики одной мало.

Если макс масса весты 1670+950=2620
Нива 31я 1850+600+2450
nea

Последний раз редактировалось: механн (13 Декабря 2017 18:47), всего редактировалось 1 раз

#171:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 18:40
механн писал(а):

как писал уже 600 и 1100 кг соответственно.


Не знаю откуда эти цифры.Я смотрел в Одобрении Типа Транспортного Средства.Это официальный документ на основании которого авто выпускаются,продаются,регистрируются.
механн писал(а):

Вот данные официальные1285кг и 1425кг


Да так и есть,но это СНАРЯЖЕННАЯ масса.А 1610 и 1850 это МАКСИМАЛЬНАЯ масса.Вот с полной и проходят одобрение.Ну там своя метода,и сейчас довольно жесткая.
Находил статью что опп ваза начало выпускать 2131,так там было написано что 2131 получилась тяжелой,поэтому с прицепом не эксплуатируется.
Видать сцепления и тормозов 2121 не хватало на 2131 с прицепом.

#172:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 18:56
витмар писал(а):

механн писал(а):

как писал уже 600 и 1100 кг соответственно.


Не знаю откуда эти цифры.Я смотрел в Одобрении Типа Транспортного Средства.Это официальный документ на основании которого авто выпускаются,продаются,регистрируются.
механн писал(а):

Вот данные официальные1285кг и 1425кг


Да так и есть,но это СНАРЯЖЕННАЯ масса.А 1610 и 1850 это МАКСИМАЛЬНАЯ масса.Вот с полной и проходят одобрение.Ну там своя метода,и сейчас довольно жесткая.
Находил статью что опп ваза начало выпускать 2131,так там было написано что 2131 получилась тяжелой,поэтому с прицепом не эксплуатируется.
Видать сцепления и тормозов 2121 не хватало на 2131 с прицепом.



Одновременно написали.
Да, вес указывают не много по разному .
Вот чего мне не ясно
Если макс масса весты 1670+прицеп 950=2620
Нива 31я 1850+прицеп 600=2450 Да и тормоза новые.

Ладно хрен с ним с этим прицепом.

#173:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 19:07
механн писал(а):

Да и тормоза новые.


И какие ставят сейчас?
механн писал(а):

Ладно хрен с ним с этим прицепом.


Согласен.

#174:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 19:52
витмар писал(а):

механн писал(а):

Да и тормоза новые.


И какие ставят сейчас?
механн писал(а):

Ладно хрен с ним с этим прицепом.


Согласен.


Вот http://www.niva-lada4x4.ru/usilitel-vakuumnyj-niva-21214-3510006-10-ms--gtc--trw-pod-abs-21214-3510008-00.html
На предыдущей был другой.


1404726926_abs_bosch_9_0.jpg
Описание: Вместе с этим.
Размер файла: 120,85 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

1404726926_abs_bosch_9_0.jpg

#175:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2017 21:12
Dranik
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=70564 в теме? gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 7 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU