витмар писал(а):Покатался на пятидверке.В целом мне подходит.Есть что не совсем понравилось,но в целом норм.Но в субботу ещё на шниве покатаюсь.Там решать буду.
Длинная Нива выигрывает только огромным салоном, но ровно на столько же и головняка от этого салона будет,
прогреть салон, ну и такую таксу водить/парковать в повседнев хз кому как конечно.
Чо она в цене?
Ты катался на длинной Ниве URBAN?Dranik писал(а):витмар писал(а):Покатался на пятидверке.В целом мне подходит.Есть что не совсем понравилось,но в целом норм.Но в субботу ещё на шниве покатаюсь.Там решать буду.
Длинная Нива выигрывает только огромным салоном, но ровно на столько же и головняка от этого салона будет,
прогреть салон, ну и такую таксу водить/парковать в повседнев хз кому как конечно.
Чо она в цене?
Ты катался на длинной Ниве URBAN?
Я пассижорм ездил. Дядька там ночует летом и ульи перевозит. он пружины со шнивы поставил и кайфует Andrey163 писал(а):стыки с крышей на стойках передних вроде трескаются ток ну кароч болячка
за столько то лет так и не исправить Dranik писал(а):Чо там кстати с приколом у этих длинных Нив, кузов не ломает по середине как раньше?
А как раньше?
Фото в студию.А то кроме бла бла ничего нет.
Вспомнили байки 90-х.Только это была не пятидверная версия,а трёхдверная удлинённая 21218 Фора.насколько помню .Вставку в 300мм вваривали и шпаклевали ,через некоторое время шпаклёвка трескалась и создавалось впечатление что пошла трещина.Хоть бы для начала с историей байки ознакомились.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Dranik писал(а):Andrey163 писал(а):стыки с крышей на стойках передних вроде трескаются ток ну кароч болячка
за столько то лет так и не исправить
Ключевое слово ВРОДЕ.Опять бла бла .Не стойки трескаются,а жучки могут появиться .через пару,тройку лет.Но это по утверждению автоВАЗ устранили изменив технологию покраски.
А вот фото шевиков с огромными "пауками"на задней двери и не только можете посмотреть на просторах интернета.
Всё зависит от отношения к технике.
Вот так как то.Dranik писал(а):Ты катался на длинной Ниве URBAN?
Без УРБАН.Эта была люкс с кондиционером.Оценить работу кондера в -15 было проблематично.С нами механик ездил,нормальный мужик,говорил что при резком нажатии на газ,мозг отключает включенный кондер до начала установившегося движения.Отопитель тоже толком не проверил.Машину выгнали из теплого бокса,а на ходу ясно дело он справляется.
Dranik писал(а): такую таксу водить/парковать в повседнев хз кому как конечно
После патра-пикапа,не такая уж она и длинная.Да и в город я езжу не часто.
Назвать ниву современным,комфортабельным авто можно с натяжкой.Но в ней каких=то не удобств я не почувствовал.витмар писал(а):С нами механик ездил,нормальный мужик,говорил что при резком нажатии на газ,мозг отключает включенный кондер до начала установившегося движения.
я это летом на Шевике оценил, едешь себе с кондёром и дохлым мотором под капотом, при этом работает кондёр и никак тебе не мешает
кому рассказываешь все удивляются типо тупить же должно.
витмар писал(а):Назвать ниву современным,комфортабельным авто можно с натяжкой.
Коротыш да я бы тоже не назвал,
Шевик они всё же довели до комфортности не Мерседеса конечно же но прогресс виден.
Побег 8500, в салоне тишина в любую погоду, подвеска работает на пять, сиденья выше всяких похвал, в мелочах много доделок.
Единственный конечно минус это багажник, а так за всё время владения только положительные эмоции Andrey163 писал(а):Шкиф помпы меньшего диаметра закажи, печка еще ебее будет жарить
ну я скажу что в Шевике печка и так жарит что банька
витмар писал(а):Шевик с нова делали,а здесь старое облагораживают.
вот и я тебе про тоже,
нахера брать дрова когда за эти же практически деньги ты получишь авто и по комфорту и по безопасности лучше.
По поводу трещин на лонжеронах кстати можешь нагуглить, это реальность у длинной Нивы, ещё у Нив как и у Самар текут лобовики.
по покраске они вроде лучше стали после введения катафореза , но как грится осадочек остался.витмар писал(а):А разве только в накладка дело?
нет конечно же,
это разные панели.витмар писал(а):Dranik писал(а):Ты катался на длинной Ниве URBAN?
Без УРБАН.Эта была люкс с кондиционером.Оценить работу кондера в -15 было проблематично.С нами механик ездил,нормальный мужик,говорил что при резком нажатии на газ,мозг отключает включенный кондер до начала установившегося движения.Отопитель тоже толком не проверил.Машину выгнали из теплого бокса,а на ходу ясно дело он справляется.
Dranik писал(а): такую таксу водить/парковать в повседнев хз кому как конечно
После патра-пикапа,не такая уж она и длинная.Да и в город я езжу не часто.
Назвать ниву современным,комфортабельным авто можно с натяжкой.Но в ней каких=то не удобств я не почувствовал.
Если по порядку то ,эсуд не отключает кондиц,а добавляет момент двигателю.Поэтому и не заметно включенного доп.оборудования.
Точно так же добавляет момент датчик сцепления при трогании с места.
Насчёт длины авто,она не длинная ,она обычная.Это трёхдверка коротенькая .
Длина 4м20см как на четвёрке,на 15см поболе шевика.Шевика вообше надули как дастера,как беременные.А толку ноль.Санки рыболовные ставлю поперёк в багажник и место по бокам остаётся.В дастер не влезли вообще,только вдоль по диагонали.
Радиус разворота да,на 50 см больше .И если это для вас проблема ,то это проблема.Клиренс на 2131 больше чем на шевике,по трассе вообще песня ,идёт как вкопанная и не козлит .Полегче шевика,а грузоподъёмность больше.
Комфорт мужской,не для девочек,хотя видел и барышень за рулём.
Выбор за вами ,что подходит под ваши хотелки то и берите.
Ну и посмотреть характеристики хотя бы основные тоже надо.А то у нас народ пишет даже не понимая о чём,наверное берут пример с политиков-не видел ,но знаю. механн писал(а):эсуд не отключает кондиц,а добавляет момент двигателю
давай ка с этого места по подробнее, какой момент ? откуда он его берёт этот момент чтоб давить?Dranik писал(а):механн писал(а):эсуд не отключает кондиц,а добавляет момент двигателю
давай ка с этого места по подробнее, какой момент ? откуда он его берёт этот момент чтоб давить?
Это заложено в программу управления двигателем.
Как пример попробуйте на холостых тронуться с места.
Отпуская педаль сцепления до срабатывания датчика сцепления,в районе 110мм от полика до педали,в этот момент машина трогается хотя на газ никто не нажимает.А кажется как будто слегка надавили.
В этот момент и добавляется крутящий момент двигателю программой.,которая управляет длительностью открытии форсунок,а значит и количеством топлива.опережением угла зажигания,воздушной заслонкой и т.д.
Поэтому при выходе из строя этого датчика машина начинает "тупить".
Примерно так же всё это работает и при вкл. кондиционера.
Кстати мотор нельзя назвать дохлым,просто его нужно раскручивать до 2500 хотя бы перед переключением на высшую передачу.
Это не дизель и переключаться на 1500 не правильно.
Хотя так многие и делают,а потом говорят что плохо разгоняется.
Попробуйте,а если до 3000 так вообще самолёт.
Момент максимальный крутящий для этих двиг. 4000.
Макс мощность на 5000 ,поэтому после 4000 и разгон будет вялым.
Может не очень понятно ,но как смог.механн писал(а):Это заложено в программу управления двигателем.
Как пример попробуйте на холостых тронуться с места.
Отпуская педаль сцепления до срабатывания датчика сцепления,в районе 110мм от полика до педали,в этот момент машина трогается хотя на газ никто не нажимает.А кажется как будто слегка надавили.
В этот момент и добавляется крутящий момент двигателю программой.,которая управляет длительностью открытии форсунок,а значит и количеством топлива.опережением угла зажигания,воздушной заслонкой и т.д.
Поэтому при выходе из строя этого датчика машина начинает "тупить".
Примерно так же всё это работает и при вкл. кондиционера.
Кстати мотор нельзя назвать дохлым,просто его нужно раскручивать до 2500 хотя бы перед переключением на высшую передачу.
Это не дизель и переключаться на 1500 не правильно.
Хотя так многие и делают,а потом говорят что плохо разгоняется.
Попробуйте,а если до 3000 так вообще самолёт.
Момент максимальный крутящий для этих двиг. 4000.
Макс мощность на 5000 ,поэтому после 4000 и разгон будет вялым.
Может не очень понятно ,но как смог.
механн писал(а):Это заложено в программу управления двигателем.
Где можно прочитать об этом?
механн писал(а):Отпуская педаль сцепления до срабатывания датчика сцепления
А этот датчик зачем?Dranik писал(а):Andrey163 писал(а):Шкиф помпы меньшего диаметра закажи, печка еще ебее будет жарить
ну я скажу что в Шевике печка и так жарит что банька
витмар писал(а):Шевик с нова делали,а здесь старое облагораживают.
вот и я тебе про тоже,
нахера брать дрова когда за эти же практически деньги ты получишь авто и по комфорту и по безопасности лучше.
По поводу трещин на лонжеронах кстати можешь нагуглить, это реальность у длинной Нивы, ещё у Нив как и у Самар текут лобовики.
по покраске они вроде лучше стали после введения катафореза , но как грится осадочек остался.
Собственно шевику скоро 20 лет как придумали,только был шевик не шевиком аВАЗ 2123.Продали его империалистам вместе с названием нива.
При чём здесь лонжероны если речь шла о стойках?
Но уж если заговорили ,то фото которые выкладываются принадлежат машинам которым лет эдак к20 и.
И к ним относятся не только 2121 ,2131 , но и шевики,иномарки вообщем все.Годы берут своё особенно если не прикладывать усилий по антикоррозийке.А в мануале русским по белому написано;антикорозийную обработку делать раз в два года,не считая профилактики.
Что будет с вашим авто лет через 15-20? ...И я не знаю.
А потом никто не знает где они ездили ,как и что возили.
У меня сосед раму сломал на внедорожнике Исудзу,второй на газели,третий не сломал ,но трещину на раме варил на сэйлоре.
Не корректно сравнивать убитые авто, причём любые с техникой за которой следят и эксплуатируют как положено.
Фото таких машин ,старых но как новых тоже хватает.
Кстати,если интересно могу сфоткать шевик 2004 г моего знакомого.
Страшная картина ,но если надо то можно.
Хотя это и не означает что это какая то болезни и у всех то же самое,это товарищ такой,ничего делать не хочет.