Купил новую 2017г.в.21310.Люкс. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#76:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2017 08:10
Покатался на пятидверке.В целом мне подходит.Есть что не совсем понравилось,но в целом норм.Но в субботу ещё на шниве покатаюсь.Там решать буду.
#77:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2017 17:47
витмар писал(а):

Покатался на пятидверке.В целом мне подходит.Есть что не совсем понравилось,но в целом норм.Но в субботу ещё на шниве покатаюсь.Там решать буду.


Длинная Нива выигрывает только огромным салоном, но ровно на столько же и головняка от этого салона будет,
прогреть салон, ну и такую таксу водить/парковать в повседнев хз кому как конечно.
Чо она в цене?
Ты катался на длинной Ниве URBAN?

#78:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2017 17:51
Dranik писал(а):

витмар писал(а):

Покатался на пятидверке.В целом мне подходит.Есть что не совсем понравилось,но в целом норм.Но в субботу ещё на шниве покатаюсь.Там решать буду.


Длинная Нива выигрывает только огромным салоном, но ровно на столько же и головняка от этого салона будет,
прогреть салон, ну и такую таксу водить/парковать в повседнев хз кому как конечно.
Чо она в цене?
Ты катался на длинной Ниве URBAN?


Я пассижорм ездил. Дядька там ночует летом и ульи перевозит. Smile он пружины со шнивы поставил и кайфует Smile

#79:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2017 18:17
Чо там кстати с приколом у этих длинных Нив, кузов не ломает по середине как раньше?
#80:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2017 18:26
Вродь пока нет, стыки с крышей на стойках передних вроде трескаются ток Smile ну кароч болячка hehe
#81:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2017 18:28
Andrey163 писал(а):

стыки с крышей на стойках передних вроде трескаются ток ну кароч болячка


facepalm за столько то лет так и не исправить facepalm

#82:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2017 19:47
Dranik писал(а):

Чо там кстати с приколом у этих длинных Нив, кузов не ломает по середине как раньше?


А как раньше?
Фото в студию.А то кроме бла бла ничего нет.
Вспомнили байки 90-х.Только это была не пятидверная версия,а трёхдверная удлинённая 21218 Фора.насколько помню .Вставку в 300мм вваривали и шпаклевали ,через некоторое время шпаклёвка трескалась и создавалось впечатление что пошла трещина.Хоть бы для начала с историей байки ознакомились.


Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Dranik писал(а):

Andrey163 писал(а):

стыки с крышей на стойках передних вроде трескаются ток ну кароч болячка


facepalm за столько то лет так и не исправить facepalm


Ключевое слово ВРОДЕ.Опять бла бла .Не стойки трескаются,а жучки могут появиться .через пару,тройку лет.Но это по утверждению автоВАЗ устранили изменив технологию покраски.

А вот фото шевиков с огромными "пауками"на задней двери и не только можете посмотреть на просторах интернета.
Всё зависит от отношения к технике.
Вот так как то.

#83:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2017 03:35
Dranik писал(а):

Ты катался на длинной Ниве URBAN?


Без УРБАН.Эта была люкс с кондиционером.Оценить работу кондера в -15 было проблематично.С нами механик ездил,нормальный мужик,говорил что при резком нажатии на газ,мозг отключает включенный кондер до начала установившегося движения.Отопитель тоже толком не проверил.Машину выгнали из теплого бокса,а на ходу ясно дело он справляется.
Dranik писал(а):

такую таксу водить/парковать в повседнев хз кому как конечно


После патра-пикапа,не такая уж она и длинная.Да и в город я езжу не часто.
Назвать ниву современным,комфортабельным авто можно с натяжкой.Но в ней каких=то не удобств я не почувствовал.

#84:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2017 05:51
витмар писал(а):

С нами механик ездил,нормальный мужик,говорил что при резком нажатии на газ,мозг отключает включенный кондер до начала установившегося движения.


я это летом на Шевике оценил, едешь себе с кондёром и дохлым мотором под капотом, при этом работает кондёр и никак тебе не мешает Good
кому рассказываешь все удивляются wwow типо тупить же должно.
витмар писал(а):

Назвать ниву современным,комфортабельным авто можно с натяжкой.


Коротыш да я бы тоже не назвал,
Шевик они всё же довели до комфортности не Мерседеса конечно же но прогресс виден.
Побег 8500, в салоне тишина в любую погоду, подвеска работает на пять, сиденья выше всяких похвал, в мелочах много доделок.
Единственный конечно минус это багажник, а так за всё время владения только положительные эмоции gpn

#85:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2017 07:12
Dranik
Шкиф помпы меньшего диаметра закажи, печка еще ебее будет жарить gpn

#86:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2017 09:59
Dranik
Шевик с нова делали,а здесь старое облагораживают.Панель,кстати,на тестовом авто чуть другая чем на товарном,но пластик уступает европанели на 2115.

#87:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2017 10:05
витмар
Можешь в салоне и заказать новую нахлобучку на панель Smile либо купить на рынке, да поставить во дворе supercool

#88:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2017 10:47
Andrey163 писал(а):

Шкиф помпы меньшего диаметра закажи, печка еще ебее будет жарить


ну я скажу что в Шевике печка и так жарит что банька Good
витмар писал(а):

Шевик с нова делали,а здесь старое облагораживают.


вот и я тебе про тоже,
нахера брать дрова когда за эти же практически деньги ты получишь авто и по комфорту и по безопасности лучше.
По поводу трещин на лонжеронах кстати можешь нагуглить, это реальность у длинной Нивы, ещё у Нив как и у Самар текут лобовики.
по покраске они вроде лучше стали после введения катафореза , но как грится осадочек остался.

#89:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2017 10:48
Andrey163
А разве только в накладка дело?

#90:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2017 10:50
витмар писал(а):

А разве только в накладка дело?


нет конечно же,
это разные панели.

#91:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2017 10:53
витмар писал(а):

Dranik писал(а):

Ты катался на длинной Ниве URBAN?


Без УРБАН.Эта была люкс с кондиционером.Оценить работу кондера в -15 было проблематично.С нами механик ездил,нормальный мужик,говорил что при резком нажатии на газ,мозг отключает включенный кондер до начала установившегося движения.Отопитель тоже толком не проверил.Машину выгнали из теплого бокса,а на ходу ясно дело он справляется.
Dranik писал(а):

такую таксу водить/парковать в повседнев хз кому как конечно


После патра-пикапа,не такая уж она и длинная.Да и в город я езжу не часто.
Назвать ниву современным,комфортабельным авто можно с натяжкой.Но в ней каких=то не удобств я не почувствовал.


Если по порядку то ,эсуд не отключает кондиц,а добавляет момент двигателю.Поэтому и не заметно включенного доп.оборудования.
Точно так же добавляет момент датчик сцепления при трогании с места.
Насчёт длины авто,она не длинная ,она обычная.Это трёхдверка коротенькая .
Длина 4м20см как на четвёрке,на 15см поболе шевика.Шевика вообше надули как дастера,как беременные.А толку ноль.Санки рыболовные ставлю поперёк в багажник и место по бокам остаётся.В дастер не влезли вообще,только вдоль по диагонали.
Радиус разворота да,на 50 см больше .И если это для вас проблема ,то это проблема.Клиренс на 2131 больше чем на шевике,по трассе вообще песня ,идёт как вкопанная и не козлит .Полегче шевика,а грузоподъёмность больше.
Комфорт мужской,не для девочек,хотя видел и барышень за рулём.
Выбор за вами ,что подходит под ваши хотелки то и берите.
Ну и посмотреть характеристики хотя бы основные тоже надо.А то у нас народ пишет даже не понимая о чём,наверное берут пример с политиков-не видел ,но знаю. facepalm

#92:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2017 13:28
механн
Про кондер,как говорят,за что купил,за то продал.Я в подробности вдаваться не стал.
Говоря про длину,вовсе не имел ввиду что то особенное.2131 короче чем 2115,но больше расстояние между осями.Багажник по литражу тоже мало отличается,просто удобнее.
Хотелок может и поболе чем на 2131,но по цене шевика получить новый авто и обновленный 2115,тоже есть смысл.

#93:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2017 13:51
механн писал(а):

эсуд не отключает кондиц,а добавляет момент двигателю


давай ка с этого места по подробнее, какой момент ? откуда он его берёт этот момент чтоб давить?

#94:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2017 17:13
Dranik писал(а):

механн писал(а):

эсуд не отключает кондиц,а добавляет момент двигателю


давай ка с этого места по подробнее, какой момент ? откуда он его берёт этот момент чтоб давить?


Это заложено в программу управления двигателем.
Как пример попробуйте на холостых тронуться с места.
Отпуская педаль сцепления до срабатывания датчика сцепления,в районе 110мм от полика до педали,в этот момент машина трогается хотя на газ никто не нажимает.А кажется как будто слегка надавили.
В этот момент и добавляется крутящий момент двигателю программой.,которая управляет длительностью открытии форсунок,а значит и количеством топлива.опережением угла зажигания,воздушной заслонкой и т.д.
Поэтому при выходе из строя этого датчика машина начинает "тупить".
Примерно так же всё это работает и при вкл. кондиционера.
Кстати мотор нельзя назвать дохлым,просто его нужно раскручивать до 2500 хотя бы перед переключением на высшую передачу.
Это не дизель и переключаться на 1500 не правильно.
Хотя так многие и делают,а потом говорят что плохо разгоняется.
Попробуйте,а если до 3000 так вообще самолёт.
Момент максимальный крутящий для этих двиг. 4000.
Макс мощность на 5000 ,поэтому после 4000 и разгон будет вялым.
Может не очень понятно ,но как смог.

#95:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2017 17:20
механн писал(а):

Это заложено в программу управления двигателем.
Как пример попробуйте на холостых тронуться с места.
Отпуская педаль сцепления до срабатывания датчика сцепления,в районе 110мм от полика до педали,в этот момент машина трогается хотя на газ никто не нажимает.А кажется как будто слегка надавили.
В этот момент и добавляется крутящий момент двигателю программой.,которая управляет длительностью открытии форсунок,а значит и количеством топлива.опережением угла зажигания,воздушной заслонкой и т.д.
Поэтому при выходе из строя этого датчика машина начинает "тупить".
Примерно так же всё это работает и при вкл. кондиционера.
Кстати мотор нельзя назвать дохлым,просто его нужно раскручивать до 2500 хотя бы перед переключением на высшую передачу.
Это не дизель и переключаться на 1500 не правильно.
Хотя так многие и делают,а потом говорят что плохо разгоняется.
Попробуйте,а если до 3000 так вообще самолёт.
Момент максимальный крутящий для этих двиг. 4000.
Макс мощность на 5000 ,поэтому после 4000 и разгон будет вялым.
Может не очень понятно ,но как смог.


Good

#96:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2017 03:19
механн писал(а):

Это заложено в программу управления двигателем.


Где можно прочитать об этом?
механн писал(а):

Отпуская педаль сцепления до срабатывания датчика сцепления


А этот датчик зачем?

#97:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2017 07:23
витмар писал(а):

А этот датчик зачем?


У Е-газа все педали контролируются ЭБУ, всё это сделано для управления автомобилем ну и контроль за нормами Евро это в кратце по русски.
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/me19_9_71.pdf
тут всё написано по контроллеру который ставится щас на Нивы.

#98:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2017 18:38
Dranik писал(а):

Andrey163 писал(а):

Шкиф помпы меньшего диаметра закажи, печка еще ебее будет жарить


ну я скажу что в Шевике печка и так жарит что банька Good
витмар писал(а):

Шевик с нова делали,а здесь старое облагораживают.


вот и я тебе про тоже,
нахера брать дрова когда за эти же практически деньги ты получишь авто и по комфорту и по безопасности лучше.
По поводу трещин на лонжеронах кстати можешь нагуглить, это реальность у длинной Нивы, ещё у Нив как и у Самар текут лобовики.
по покраске они вроде лучше стали после введения катафореза , но как грится осадочек остался.



Собственно шевику скоро 20 лет как придумали,только был шевик не шевиком аВАЗ 2123.Продали его империалистам вместе с названием нива.

При чём здесь лонжероны если речь шла о стойках?
Но уж если заговорили ,то фото которые выкладываются принадлежат машинам которым лет эдак к20 и.
И к ним относятся не только 2121 ,2131 , но и шевики,иномарки вообщем все.Годы берут своё особенно если не прикладывать усилий по антикоррозийке.А в мануале русским по белому написано;антикорозийную обработку делать раз в два года,не считая профилактики.
Что будет с вашим авто лет через 15-20? ...И я не знаю.
А потом никто не знает где они ездили ,как и что возили.
У меня сосед раму сломал на внедорожнике Исудзу,второй на газели,третий не сломал ,но трещину на раме варил на сэйлоре.
Не корректно сравнивать убитые авто, причём любые с техникой за которой следят и эксплуатируют как положено.
Фото таких машин ,старых но как новых тоже хватает.
Кстати,если интересно могу сфоткать шевик 2004 г моего знакомого.
Страшная картина ,но если надо то можно.
Хотя это и не означает что это какая то болезни и у всех то же самое,это товарищ такой,ничего делать не хочет.

#99:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2017 19:03
витмар
ну что выбрал автомобиль то?

#100:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2017 03:30
Dranik
И да и нет.В субботу на работе был,на тест шевика не попал.
Короче родители со словами-деньги тебе еще понадобятся-отдали ключи от своего патра. Pardon Вот так.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 4 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU