Страница 46 из 199
-alex-
Яков_Лещ писал(а):

"Молодец, Серёж!" Good

https://www.youtube.com/watch?v=JqZgGPn1GE8


Из комментов:
Цитата:

в Правилах ЧЕТКО!!! сказано ехать в КРАЙНЕМ ПРАВОМ ряду, если он свободен!


А какой пункт на это указывает?
OLEG_074
TRANS MISSION писал(а):

pklyonov писал(а):

профессионал это! Good

kotmu
какая фпесту обзорность? вперёд он плохо видит?


второй раз пересмотрел показалось, что он мстит форду. тот начал разгоняться когда грузовик его обходить начал. пересмотрите ролик. supercool


Пузотер шел под ограничение скорости, грузовик вваливал, под новый знак пузотер стал ускоряться Pardon
Яков_Лещ
-alex-, правила там нормально объяснили, добавлять не надо. Good
kentavr
Limon
seregaZ
-alex-
Яков_Лещ
Я не о том.
Какой пункт пдд обязывает ехать в крайнем правом если он свободен?
kolhoznik
-alex- писал(а):

Какой пункт пдд обязывает ехать в крайнем правом если он свободен?


Цитата:

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

-alex-
kolhoznik
Это для автомагистралей и дорог, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более.
Тут же регик ехал по 2-х полосной и явно не по магистрали.
В чём он не прав? Pardon
Alexandr008
-alex- писал(а):

Это для автомагистралей и дорог, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более.


Мало того что пдд не знаешь, так еще и читать не умеешь facepalm
Каких 3х полосных дорог? facepalm тебе выше пунк из пдд процитировали. lol1

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Про магистрали и тд в НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ.
kolhoznik
-alex-
там непонятно, может быть это было вне населённого пункта, вообще,мопед не мой, я просто процитировал ПДД, и х.з. кто там прав или не прав. Ролику тому больше года уже.
-alex-
Alexandr008 писал(а):

Каких 3х полосных дорог?


На, сама почитай
https://pdd.drom.ru/pdd/punkt_9_4/
Цитата:

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота


При этом
Цитата:

9.4.Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.


Так что непонятка какая-то..
по идее справа держаться надо на автомагистралях и многополосных шоссе.
В видео - 2 полосы. Врятле это магистраль. Pardon
603
-alex- писал(а):

Яков_Лещ
Я не о том.
Какой пункт пдд обязывает ехать в крайнем правом если он свободен?

ПДД: 9.4

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 Автомагистраль или 5.3 Дорога для автомобилей или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.
http://ruspdd.com/Location-of-vehicles-on-the-roadway/9.4/
tvist
603
Забыли добавить, что на дороге встретились два быдла, один пассивный до поры до времени, а второй активный...
Яков_Лещ
-alex-, я, если честно, вообще не понимаю, зачем было вот это вот всё. Нормальные, вроде, люди, ну, мало ли, кто где затупил, бывает же, неужели обязательно надо портить из-за этого друг другу настроение окончательно? facepalm
kotmu
Не только настроение.
Но обязательно получить в тыкву Smile
LambadA
У нас было ДТП под Курском, в старом пежо 12 циган, выезд на встречку (разворот) в итоге 6 трупов.
https://46tv.ru/new/incident/007151/

Вроде всё ясно, но тут комментарий юриста подоспел, и я честно говоря офигел маленько...

https://www.youtube.com/watch?v=65yX0xIJv4Y
Яков_Лещ
kotmu писал(а):

Не только настроение.
Но обязательно получить в тыкву Smile



Вот зачем, зачем это надо?! facepalm
Adaptechnic™
LambadA писал(а):

У нас было ДТП под Курском, в старом пежо 12 циган, выезд на встречку (разворот) в итоге 6 трупов.
https://46tv.ru/new/incident/007151/

Вроде всё ясно, но тут комментарий юриста подоспел, и я честно говоря офигел маленько...

https://www.youtube.com/watch?v=65yX0xIJv4Y

wwow wwow wwow БРЕД КАКОЙ!!!
и#@ть страна дебилов facepalm facepalm facepalm
MaDiM
LambadA писал(а):

Вроде всё ясно, но тут комментарий юриста подоспел, и я честно говоря офигел маленько...

https://www.youtube.com/watch?v=65yX0xIJv4Y


facepalm юрист это не наш Эдди? Бред несет полный....
https://rg.ru/2010/02/05/sud-dok.html
смотрим п.18 и далее.
Этот случай подпадает под:
Цитата:

23. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или умысла самого потерпевшего (пункт 1 статьи 1079 ГК РФ). Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства (пункт 1 статьи 202, пункт 3 статьи 401 ГК РФ). Под умыслом потерпевшего понимается такое его противоправное поведение, при котором потерпевший не только предвидит, но и желает либо сознательно допускает наступление вредного результата (например, суицид).

При отсутствии вины владельца источника повышенной опасности, при наличии грубой неосторожности лица, жизни или здоровью которого причинен вред, суд не вправе полностью освободить владельца источника повышенной опасности от ответственности (кроме случаев, когда вред причинен вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего). В этом случае размер возмещения вреда, за исключением расходов, предусмотренных абзацем третьим пункта 2 статьи 1083 ГК РФ, подлежит уменьшению.
25. Судам для правильного разрешения дел по спорам, связанным с причинением вреда жизни или здоровью в результате взаимодействия источников повышенной опасности, следует различать случаи, когда вред причинен третьим лицам (например, пассажирам, пешеходам), и случаи причинения вреда владельцам этих источников.

При причинении вреда третьим лицам владельцы источников повышенной опасности, совместно причинившие вред, в соответствии с пунктом 3 статьи 1079 ГК РФ несут перед потерпевшими солидарную ответственность по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 1079 ГК РФ. Солидарный должник, возместивший совместно причиненный вред, вправе требовать с каждого из других причинителей вреда долю выплаченного потерпевшему возмещения. Поскольку должник, исполнивший солидарное обязательство, становится кредитором по регрессному обязательству к остальным должникам, распределение ответственности солидарных должников друг перед другом (определение долей) по регрессному обязательству производится с учетом требований абзаца второго пункта 3 статьи 1079 ГК РФ по правилам пункта 2 статьи 1081 ГК РФ, то есть в размере, соответствующем степени вины каждого из должников. Если определить степень вины не представляется возможным, доли признаются равными.

При причинении вреда жизни или здоровью владельцев источников повышенной опасности в результате их взаимодействия вред возмещается на общих основаниях (статья 1064 ГК РФ), то есть по принципу ответственности за вину. При этом необходимо иметь в виду следующее:

а) вред, причиненный одному из владельцев по вине другого, возмещается виновным;

б) при наличии вины лишь владельца, которому причинен вред, он ему не возмещается;

в) при наличии вины обоих владельцев размер возмещения определяется соразмерно степени вины каждого;

г) при отсутствии вины владельцев во взаимном причинении вреда (независимо от его размера) ни один из них не имеет права на возмещение вреда друг от друга.

Александдр
MaDiM писал(а):

LambadA писал(а):

Вроде всё ясно, но тут комментарий юриста подоспел, и я честно говоря офигел маленько...

https://www.youtube.com/watch?v=65yX0xIJv4Y


facepalm юрист это не наш Эдди? Бред несет полный....
https://rg.ru/2010/02/05/sud-dok.html
смотрим п.18 и далее.
Этот случай подпадает под:
Цитата:

23. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или умысла самого потерпевшего (пункт 1 статьи 1079 ГК РФ). Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства (пункт 1 статьи 202, пункт 3 статьи 401 ГК РФ). Под умыслом потерпевшего понимается такое его противоправное поведение, при котором потерпевший не только предвидит, но и желает либо сознательно допускает наступление вредного результата (например, суицид).

При отсутствии вины владельца источника повышенной опасности, при наличии грубой неосторожности лица, жизни или здоровью которого причинен вред, суд не вправе полностью освободить владельца источника повышенной опасности от ответственности (кроме случаев, когда вред причинен вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего). В этом случае размер возмещения вреда, за исключением расходов, предусмотренных абзацем третьим пункта 2 статьи 1083 ГК РФ, подлежит уменьшению.
25. Судам для правильного разрешения дел по спорам, связанным с причинением вреда жизни или здоровью в результате взаимодействия источников повышенной опасности, следует различать случаи, когда вред причинен третьим лицам (например, пассажирам, пешеходам), и случаи причинения вреда владельцам этих источников.

При причинении вреда третьим лицам владельцы источников повышенной опасности, совместно причинившие вред, в соответствии с пунктом 3 статьи 1079 ГК РФ несут перед потерпевшими солидарную ответственность по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 1079 ГК РФ. Солидарный должник, возместивший совместно причиненный вред, вправе требовать с каждого из других причинителей вреда долю выплаченного потерпевшему возмещения. Поскольку должник, исполнивший солидарное обязательство, становится кредитором по регрессному обязательству к остальным должникам, распределение ответственности солидарных должников друг перед другом (определение долей) по регрессному обязательству производится с учетом требований абзаца второго пункта 3 статьи 1079 ГК РФ по правилам пункта 2 статьи 1081 ГК РФ, то есть в размере, соответствующем степени вины каждого из должников. Если определить степень вины не представляется возможным, доли признаются равными.

При причинении вреда жизни или здоровью владельцев источников повышенной опасности в результате их взаимодействия вред возмещается на общих основаниях (статья 1064 ГК РФ), то есть по принципу ответственности за вину. При этом необходимо иметь в виду следующее:

а) вред, причиненный одному из владельцев по вине другого, возмещается виновным;

б) при наличии вины лишь владельца, которому причинен вред, он ему не возмещается;

в) при наличии вины обоих владельцев размер возмещения определяется соразмерно степени вины каждого;

г) при отсутствии вины владельцев во взаимном причинении вреда (независимо от его размера) ни один из них не имеет права на возмещение вреда друг от друга.


Просто пиарится на громком ДТП.
MaDiM
Adaptechnic™ писал(а):

БРЕД КАКОЙ!!!
и#@ть страна дебилов


Это такие юристы, а не страна facepalm
Alexandr008
-alex-
-alex- писал(а):

могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.


См выше В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

-alex- писал(а):

Вне населенных пунктов



Добавлено спустя 36 секунд:

-alex- писал(а):

водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

XADZZOX
LambadA писал(а):

Вроде всё ясно, но тут комментарий юриста подоспел, и я честно говоря офигел маленько..


Блин , я всегда об этом говорил, тут ржале... facepalm
Государство в свое время придумало как отмежеваться от своих граждан в плане некоторых социальных обязательств. Нынче в случае ДТП со смертельным исходом соблюдение ПДД не освобождает от материальных затрат, причем чрезмерно внушительных, таких как затраты на погребение, пенсия малолетним детям погибшего. И все это возлагается на собственника средства повышенной опасности, то есть владельца авто.
Кстати собственником в этом случае может быть не водила, а ничего не подозревающий гражданин, одолживший свое авто. Окуенно! Я щетаю 63
.
Серый110
LambadA писал(а):

Вроде всё ясно, но тут комментарий юриста подоспел, и я честно говоря офигел маленько...

https://www.youtube.com/watch?v=65yX0xIJv4Y


Это не наш Трёхгоршковый случайно? ROFL
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 46 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы