Страница 1 из 1
mitya1970
Здравствуйте всем .
Ищется специалист занимающийся корректировкой прошивок я7.2
Имеется стандартная проводка , датчики и блок под январь и нестандартное железо. Нужна скорректированная прошивка.
Может сам кто пожелает , или присоветуйте кого.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:


В наличии :
двигатель Honda L 15 VTEK установленный на водометном катере
v1.5
Коробка отсутствует (просто не нужна) . имеется только маховик и диск сцепления с корзиной . Далее, ч\з кардан, напрямую соединён с валом водомета.
проводка и датчики ВАЗ 21114
блок A204DP57
прошивка 21114-1411020-31
из датчиков и реле штатной проводки установлены:
ДМРВ , датчик положения коленчатого вала , - датчик детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки. реле вентилятора пока не установлено и не задействовано , но на него есть планы.
(остальные штатные датчики устанавливать либо весьма проблематично , либо не целесообразно, применительно к водной технике).
Клапан VTEK включается вручную тумблером
Установлен фильтр нулевик, хотя и считается, что пыли грязи нет на воде, но имел место случай смерти ДМРВ от пуха ивы.
Диагностический разъем используется под ELM с программой OpenDiag
блок стабильно выдает ошибки : реле бензонасоса , клапан адсорбера, реле вентилятора , регулятор хх, нагрев датчика кислорода.
Бензин 92
Отсутствие переключения передач, перегазовок

Пожелания :
1.Прошивка использует в работе только установленные датчики, клапаны, реле.
2. Из датчиков наиболее много опасений в дальних походах вызывает ДМРВ , хочется при фатальной неисправности этого датчика/ снятой фишке переход на табличные значения в зависимости от величины открытия дроссельной заслонки.
(чтоб добраться до порта приписки, ибо по берегам Оби и ее притоков СТО, автомагазины и проч. явление исключительно редкое)
3. Настроить оптимум - расход\ мощность в границах 4000-4800
4. Реле включения вентилятора включается при 70 и выключается при 60.
На данный момент комплект развивает мах скорость 41 км\ч при 3950 об\мин и расходе 18л\ч.
Но, временами, крайне редко , по неизвестной причине мах обороты поднимаются до 4500 и катер едет как задумано.
(К сожалению, в такой момент, не разу не был записан лог. )
Делаю вывод , что данный комплект способен на большее чем сейчас , грешу на ошибки в режимах управления двигателя...

Заранее спасибо за ответы по теме вопроса )

мро (20).JPG
Описание:
Размер файла: 211,87 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

мро (20).JPG
мро (29).JPG
Описание:
Размер файла: 213,09 KB
Просмотрено: 147 раз(а)

мро (29).JPG
мро (30).JPG
Описание:
Размер файла: 180,96 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

мро (30).JPG
mitya1970
КАК все не просто однако.. ROFL
А я то думал, напишу пост, прочитают люди которые в теме, уточнят ТЗ, оговорим цену вопроса и огонь .
Ан нет!!!
Ну хоть поясните в чем я не прав )))
NAUexx
mitya1970 писал(а):

я то думал, напишу пост, прочитают люди которые в теме, уточнят ТЗ, оговорим цену вопроса и огонь .
Ан нет!!!
Ну хоть поясните в чем я не прав )))


Да никто и не говорит, что ты в чём то не прав. Просто тут задача нестандартная, а спецы сюда из-за убогости и рутины постоянно повторяющихся баянных вопросов перестали заглядывать. Pardon
Посему, тебе лучше на этом ресурсе поспрошать, или тут (тот же ресурс, но другой раздел). Ток аккуратней там... народ там серьёзный, будешь тупить или быковать - сам влёт в бан, а тема - в "белку". Wink

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:

PS: я не спец по "кручению" прошивок, но на первый же мой дилетантский взгляд просто необходимо в прошиве снять флаги комплектации адсорбером и ДК. Далее, в соответствующие пины косы ЭБУ воткнуть обычную автомобильную релюху, чтоб "обмануть" чек по БНу.
А вот с РХХ уже сложней... ЭБУ им рулит и о результатах этого "руления" узнаёт косвенно, от других датчиков.Чтоб ошибку не выдавало по РХХ можно просто в соответствующие пины косы ЭБУ повтыкать резюки по 40--50 Ом, Ватта на 2.
mitya1970
Спасибо , уважаемый NAUexx.
Совет дельный. Собственно так и собирался действовать в крайнем случае . А РХХ датчик поставить от ВАЗ , снаружи , через точеные муфты .
Но хочется ,чтоб красиво.. На аппаратном уровне.
Ведь собственно из за обилия обманок не установленных механизмов (вариатор , катализатор и прочее прочее) и было принято решение отказаться от косы и мозгов хонды.
За наводку на ресурс тоже благодарю . Время есть ,буду стучаться везде. Но не теряю надежды , что кто то поможет с вашего, профильного, ладовского форума )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы