Страница 1 из 2
VadimAV
Всем привет! История такая: Подъехал к дому помыл машину и через пару часов собрался ехать, завёл машину и поехал через минуту начал моргать чек, я остановился! Машина как будто начала работать на двух цилиндрах и заглохла! Попытался завести, а стартер не крутит! Проверил что не приходит питание на него! Решил путём замыкания контактов завести, в итоге стартер крутит но машина не схватывает, оказалось нет искры! Что может быть? За раз сразу пропала искра и питание на стартер!
т808
VadimAV писал(а):

начал моргать чек,


БК есть?
Код ошибки какой?
VadimAV писал(а):

Что может быть?


При включении зажигания приборка работает?
Вентилятор печки,поворотники,дворники?
Если всего этого нет,то сначала проверь не открутилась ли гайка на шпильке В+ генератора и не подгорели ли там клеммы РОЗОВЫХ проводов:

VadimAV
Код ошибки не знаю! При включении зажигания всё работает, насос накачивает приборная панель загораеться, поворотники, вентилятор печки, дворники всё работает как и раньше кроме искры и питания на стартер!
Проследил провод от ключа зажигания до сигналки, питание при повороте ключа на заводку есть! А вот от сигналки дальше куда он идёт не знаю!
rg-45
VadimAV писал(а):

А вот от сигналки дальше куда он идёт не знаю!


возможно что никуда,а возможно на реле управляющее стартёром и/или зажиганием.
глянуть что на колодке катушек с мозгов приходит,а заодно и на форсунки.
TAZEKB
главное реле проверить,дпкв.мойка она такая...все датчики посуши...
т808
TAZEKB писал(а):

главное реле проверить


nea
VadimAV писал(а):

Проследил провод от ключа зажигания до сигналки


Какой именно провод?
С какой клеммы замка и какого цвета?
Куда он пришел?
VadimAV писал(а):

Решил путём замыкания контактов завести, в итоге стартер крутит


В этот момент горящая при включении зажигания лампа ЧЕК тухнет?
VadimAV
Извиняюсь за долгое молчание! Уезжал на работу, вчера только приехал!
В общем нашёл сгоревший предохранитель на стартер, находился с правой пассажирской стороны, заменил стартер крутит! Но, на 2 и 3 цилиндре нет искры а на 1 и 4 есть!
Померил сопротивление модуля зажигания 1 и 4 - 6.5кОм, 2 и 3 - 6.5кОм т. е в норме!
Померил сопротивление бронепроводов все от 6 до 10кОм т.е тоже в норме!
При включении зажигания на штекер подходящий к модуля зажигания приходит 12 В!
Что дальше делать я не знаю! Форумчане помогайте! Без вас не справлюсь!

Добавлено спустя 55 секунд:

Штекер к модуля зажигания кстати 3-х контактный!

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

И по допотопному сканеру за 300руб. с алиекспресса показывает ошибки в ЭБУ:
-Р0363
-Р1302
-Р1303
alex-7
Давление топлива какое?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

И катушку подкинь заведомо исправную, если вв провода целы.
т808
alex-7 писал(а):

катушку подкинь заведомо исправную


Пока это ОЧЕНЬ рискованно!

VadimAV писал(а):

нашёл сгоревший предохранитель на стартер, находился с правой пассажирской стороны


Чушь!
В цепи стартера НЕТ предохранителей!!! nea
VadimAV писал(а):

заменил стартер крутит!


Это был предохранитель ЭБУ,потому мозги и не давали команду на реле включения стартера.

VadimAV писал(а):

Померил сопротивление модуля зажигания 1 и 4 - 6.5кОм, 2 и 3 - 6.5кОм т. е в норме!


Зря старался мерить.Это никак не определят исправность катушек.
Именно катушек,т.к. у тебя они,а не модуль.
VadimAV писал(а):

Что дальше делать я не знаю!


Мультиметр есть?
Пользоваться им умеешь?
VadimAV
Мультиметр есть! Пользоваться умею!
т808
VadimAV писал(а):

Мультиметр есть! Пользоваться умею!


Уже 50% успеха! А если еще и схемы читать умеешь,то Good

Сначала сделай вот что.
Возьми любую лампочку и,включив зажигание,отсоединив 3-х контактный разъем от катушек,один провод от лампочки воткни в центральное гнездо разъема,
на котором "+" 12 вольт,а другой провод поочередно в крайние гнезда.
Если в одном из крайних лампочка загорится,значит ищем неисправность более углубленно:

Сними разъем с ЭБУ .На ЭБУ увидишь:
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=bcc0c71f19e8d866150be858ef3d543a&n=33&h=165&w=480
Слева в колодке будет не 5 контактов,а всего три (третий,второй и пятый).

Ты должен померь сопротивление между центральным 3-м и 5-м(правый верхний),а потом еще раз между ними,но поменяв щупы местами.
Затем также два раза мерь между 3-м и 2-м(правый нижний).
Результат в студию.
АРКАША
т808 писал(а):

Сначала сделай вот что.



Информативней и проще ...

Берём (можно в ближайшем автомагазе) любую светодиодную "лампочку" , припаиваем к ней два проводка .
Дальше подключаем к АКБ , что бы определить полярность (лампочка загорелась) и отмечаем плюсовой вывод .
Снимаем разъём с катушек(модуля) , подключаем + "лампочки" на центральный вывод .
Второй втыкаем в любой из крайних , крутим стартером , смотрим мигает ли "лампочка" .
Потом этот же провод перекидываем в другой крайний , опять крутим и смотрим .

Если мигает на обоих крайних то ключи в ЭБУ целые - катушки(модуль) в помойку .
Если не мигает или постоянно горит - обрыв /замыкание в проводке или кирдык ключам в ЭБУ .

т808 писал(а):

ищем неисправность более углубленно:



Мля ... дольше написать , чем сделать Smile
т808
АРКАША писал(а):

дольше написать , чем сделать


Конечно писАть дольше.
Главное,чтобы человек понял методику поиска,ведь далеко не все понимают принцип работы систем зажигания,тем более разных.
VadimAV
Возьми любую лампочку и,включив зажигание,отсоединив 3-х контактный разъем от катушек,один провод от лампочки воткни в центральное гнездо разъема,
на котором "+" 12 вольт,а другой провод поочередно в крайние гнезда.
Если в одном из крайних лампочка загорится,значит ищем неисправность более углубленно:

Лампочек нет! Был обычный машинный указатель напряжения с лампочкой внутри- он ничего не показал!
А вот мультиметр показал между средним и правым 12 В а между средним и левым 0 В. Т.е правый контакт в данном случае как масса проходит!

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

В итоге то что делать? Мерить просто при вкл. зажигании или стартером крутить и мерить?
т808
VadimAV писал(а):

между средним и правым


Правый - это смотря с какого бока смотреть.
Пиши либо обозначение клеммы 1а,или 1b,
либо цвет провода этого крайнего (белый,или серый с черной полосой)!
VadimAV писал(а):

Т.е правый контакт в данном случае как масса проходит!


Пока нет!

VadimAV писал(а):

В итоге то что делать? Мерить просто при вкл. зажигании или стартером крутить и мерить?


Потому что советы даны разные,вот и запутали тебя.Это называется - за двумя зайцами. Smile
VadimAV писал(а):

Лампочек нет!


Вытащи из потолочного плафона - она там стержневая,и прикрути к ней пару проводков даже без пайки.
VadimAV
Контакт №3 серый с чёрной полосой
т808
VadimAV писал(а):

Контакт №3 серый с чёрной полосой


Это 1а как раз канал ключа ЭБУ дающий искру на 2 и 3 цилиндры.
Можешь дополнительно убедиться,но опять же нужна лампочка.
Не включая зажигания,один конец цепляешь на клемму +АКБ,а другой к этому СЕРОМУ с черной полосой.
Если лампа горит,то отсоединяешь разъем от мозгов ЭБУ.
Если потухла,то 100% пробило транзистор ключа в ЭБУ.
Паять умеешь?
Магазин типа Чип и Дип в округе имеется?
Тогда сможешь сам купить и перепаять этот транзистор.Там не сложно.
VadimAV
Лампочка салона была диодная, нашел плюс подцепил в среднюю клему при включенном зажигании, минус диода подцепил на контакт №3 серый с чёрной полосой- диод загорелся!
Перекинул минус диода на контакт №1 белый с чёрной полосой - диод не горит!
Потом попробовал проверить при кручении стартера:
-в контакте №3 диод просто продолжал гореть
-в контакте №1 диод МОРГАЛ



Добавлено спустя 38 секунд:

Сделал как сказали и точно! Отключаешь разъём ЭБУ и лампочка тухнет!!!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Паяльщик из меня не очень, но думаю справлюсь!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Магазина типа Чип и Дип не знаю! Есть авто магазины, радиотехника!

Добавлено спустя 46 секунд:

Жду от вас дальнейших указаний!!!
т808
VadimAV писал(а):

Отключаешь разъём ЭБУ и лампочка тухнет!


Вот и выяснили - сгорел накоротко транзистор ключа вот поэтому и НЕЛЬЗЯ БЫЛО подменными катушками проверять!!!
Кстати даже после замены транзистора НЕОБХОДИМО разобраться еще и с катушками.
Может оказаться,что именно из-за них сгорел триод в мозге.
От тех же катушек может опять сгореть уже свежезамененный транзистор.

VadimAV писал(а):

радиотехника!


Там может и найдешь нужный транзистор.

VadimAV писал(а):

Паяльщик из меня не очень, но думаю справлюсь!


Если у тебя мозги БОШ 9.7.9 то примерно так будет,только транзисторов не 4,а всего два.
Увидишь их здесь слева по стенке в ряд.На них и тип виден.
На твоей плате два,скорее всего нижних места,ближе к колодке,будут пустые.

Развернуть


Транзисторы
https://www.chipdip.ru/product/irfr4105
https://www.chipdip.ru/product/stgb10nb37lz
alex-7
т808
Красавчик!!! На перёд буду знать Drinks or Beer
т808
alex-7 писал(а):

Наперёд буду знать


Вот здесь об этом простенько,но очень доходчиво и наглядно:
http://comvaz.com/p21.htm
VadimAV
Снял мозги! Стоят два транзистора слева! На нижнем транзисторе видно что сгорел (потемнел, подкоптился)
Зелёное сопротивление 0.9 Ом т.е целое.
Сфотографировал всё, да не знаю как выкладывать здесь!
Поеду искать! Заменить сразу 2 транзистора??
VadimAV
в магазинах не нашёл транзистор, но нашёл в СТО! Конечно за него задрали цену, т.к сами их заказывают и ждут по месяцу! В итоге 350руб. транзистор.
Старый выпаял, новый впаял! Жду дальнейших указаний!
т808
VadimAV писал(а):

не знаю как выкладывать здесь!


Залей на сторонний хост,а сюда дашь ссылку.
Мне например удобно через этот:
http://vfl.ru/
VadimAV писал(а):

Заменить сразу 2 транзистора?


Не нужно.Второй у тебя рабочий.
VadimAV писал(а):

Старый выпаял, новый впаял! Жду дальнейших указаний!


Ставь ЭБУ и проверяй диодной лампочкой на разъеме для катушек мигает ли она на обеих крайних клеммах разъема при прокрутке стартером.

Теперь по поводу катушек зажигания.
Безопаснее было бы их заменить,или по крайней мере снять и со всех сторон внимательно осмотреть на возможный прогар корпуса.
Если под рукой нет запасных катушек,то рискни воткнуть разъем в свою и заведи двигатель.

Если заведется ТОЛЬКО на двух цилиндрах,то СРОЧНО заглуши и ищи подменные катушки.

Кстати!Попутный совет по ВВ проводам.
У твоих сопротивление завышено,поэтому,если не ставить другие,то с этими лучше использовать БЕЗрезисторные свечи зажигания и
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! следить за искровыми зазорами в них,чтобы не превышали 1,0-1,1 мм.
Это одна из главных причин сгорания ключевых транзисторов в ЭБУ!!!
VadimAV
Проверил , что на первом что на третьем контакте при прокрутке стартера лампочка моргает!
Всё подключил, в итоге так же заработала на двух цилиндрах! Сразу заглушил! Проверил, транзистор не успел сдохнуть!
Попробую посмотреть у брата на десятки, мож такой же модуль зажигания стоит. Переставлю и попробую

Добавлено спустя 15 минут:



вот фото
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы