торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Eddie писал(а):Знать бы еще, как замерить давление.
Я манометр для шин использовал. Колечко отрезал от шланга и через него прижимал. Можно и переходник сделать при желании.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
торантино писал(а):Я манометр для шин использовал.
Какой шланг снимать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47293
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):Только сервис?
Если только совсем безрукий.
Eddie писал(а):Знать бы еще, как замерить давление.
Интернет отключили?
Хотя бы так:
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Я бы отвез в сервис, чтобы проверили все досконально. Но у нас вообще нереально найти сервис по ВАЗам. В те сервисы, куда я обращался по BMW, говорят, Лады не чиним.
Может, кто подскажет.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
т808 писал(а):Интернет отключили?
После двух часов с нервами какой там интернет и Гугл.
Спасибо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47293
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):После двух часов с нервами
Какие могут быть нервы при обладании ВАЗом?
Вот если например БМВ похоже забарахлит,вот там нужны нервы-канаты от цен на запчасти и ремонт.Любая жаба просто сдохнет!
Eddie писал(а):В те сервисы, куда я обращался по BMW, говорят, Лады не чиним.
Любой сервис,включая и БМВ-шный,с легкостью померит это давление в рампе.
Вопрос лишь в том,по какой цене они работу рассчитают - в ВАЗовских рублях,или в БМВшных Евро.
Eddie писал(а):какой там интернет
Здесь подробно и просто описана данная процедура.
При желании сам все сделаешь.
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
И еще раз напомню пропущенную тобой мимо ушей рекомендацию выше:
торантино писал(а):Клапана отрегулируй.
О-БЯ-ЗА-ТЕЛЬ-НО!!!
Но это видимо уже в сервис. Сам с этим пока ты вряд ли справишься
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
т808 писал(а):Вот если например БМВ похоже забарахлит,вот там нужны нервы-канаты от цен на запчасти и ремонт.Любая жаба просто сдохнет!
Ну да. К примеру за ремонт АКПП на Х5 заплатил 85 килорублей.
т808 писал(а):Но это видимо уже в сервис. Сам с этим пока ты вряд ли справишься
На классике щупом регулировал клапана только так.
Сейчас, конечно, не возьмусь. Муторно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47293
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):На классике щупом регулировал клапана
Щупами ты там только мерил,а регулировал ключами на 17 и 13.
Здесь тоже щупами промеряются зазоры,а вот крутить ключами нЕчего.
Меняются
калиброванные шайбы на нужную толщину,а для их снятия/установки,кроме новых шайб, необходим еще и свой съемник.
Eddie писал(а):Сейчас, конечно, не возьмусь. Муторно.
Ну если уж даже за классику теперь не возьмешься,тогда об этом и говорить нЕчего.
Ищи мастера и готовь деньги.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
t808 "На шею не дави"
Понятно, что зазоры щупом, а регулировка ключами.
т808 писал(а):Ну если уж даже за классику теперь не возьмешься,тогда об этом и говорить нЕчего.
Классика уже не существует. Лично для меня.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
т808 писал(а):Ищи мастера и готовь деньги.
Нашел мастера и денег не пожалел. Он мне глушак (резонатор) так прикрутил, что скоро топливный шланг пережжет.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т808 писал(а): Щупами ты там только мерил,а регулировал ключами на 17 и 13.
а вот и ни хрена подобного! конечный итог операции - выставление зазора, а не регулировка. а зазор выставляется щупом! ключами же оный
фиксируется! регулировки в этой работе нет!
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Пошел мерить давление. И не считайте меня безруким. Вона как я подготовился. Даже колпачек у соседа скрутил (потом верну на место), а то у меня пластмассовые.
Добавлено спустя 32 минуты 46 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
При перегазовке стрелка не двигается вообще.
Отключение трубки обратки тоже вообще не дает результата.
Менять регулятор? Насос? Чистить? Фильтр?
DSC01197.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
423,88 KB |
Просмотрено: |
115 раз(а) |
|
DSC_0023.jpg |
Описание: |
Не заведенный |
Размер файла: |
555,75 KB |
Просмотрено: |
115 раз(а) |
|
DSC_0024.jpg |
Описание: |
Зажигание включено |
Размер файла: |
549,55 KB |
Просмотрено: |
124 раз(а) |
|
DSC_0025.jpg |
Описание: |
На холостых |
Размер файла: |
550,53 KB |
Просмотрено: |
125 раз(а) |
|
DSC_0026.jpg |
Описание: |
Мотор отключил |
Размер файла: |
551,27 KB |
Просмотрено: |
118 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47293
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):Отключение трубки обратки
Какой еще "обратки" ?
Обратная магистраль слива в бак НЕ ТРОГАЕТСЯ!
Снимается трубка с РДТ,желательно при этом трубку пальцем заткнуть.
Давление в рампе при этом должно увеличиться до 2,8-3,0 атм.
Eddie писал(а):На холостых
На ХХ 2,4 атм. норма.
Eddie писал(а):При перегазовке стрелка не двигается вообще.
Проверь давление "на пробку" пережав на секунду-другую шланг обратки (
вот теперь именно обратки) круглогубцами.
Не сдох ли БН ?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Eddie
Проверь контакты на подгар в штекере питания бензонасоса,особенно +красный,толстый вроде. Бывает он подгорает ,хотя она вобще бы глохла. Ну так на всякий случай.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
торантино писал(а):Проверь контакты на подгар в штекере питания бензонасоса
С контактами все ок. Внутри бензонасоса проводки, штекеры и пр. - все ОК. А вот СЕТКАААА... называется одним русским словом. Просто бетон.
И в "стакане" куча грязи и песка. Еле очистил.
Все же я солью остатки бензина из бензобака шлангом, пока дырка открыта. Посмотрим, что там на дне.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47293
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):особенно +красный,толстый вроде.
Он там СЕРЫЙ.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
В общем. Бензин сливать не стал. Заглянул в бензобак (не с зажигалкой). Там довольно чисто.
Сетку поменял. Сам насос почистил.
Итог. Стрелка на манометре ожила. Раньше стояла, не двигаясь.
На холостых - 2,2
Снимаю трубку - 2,8, причем чувствуется в патрубке тяга, чего раньше не было.
Перегазовка - не совсем понятно, стрелка идет на 2,8. А вот падает ли она или нет в момент перегазовки - не понять, потому как у меня хитрый манометр. Он вверх идет. А вниз надо его кнопочкой "сбросить".
Пережимать шланг не стал. Задолбался и устал.
Тесты на дороге отложил на завтра. А сейчас - пиво.
Всем спасибо!!!
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
т808 писал(а):Он там СЕРЫЙ.
Красный тоже есть. И ни один не толстый.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47293
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):Красный тоже есть.
НеТУ!
Есть РОЗОВЫЙ от ДУТа,но речь шла не про него,а про:
торантино писал(а):питания бензонасоса +
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Красный, розовый. Не важно.
Вернувшись к моей проблеме.
Мне показалось, что немного я дело исправил.
Замена фильтра тонкой очистки может хоть чуть еще помочь для нормального давления?
Третье - замена РДТ.
Так?
При включении зажигания у меня насос качает. Значит, он работает?
Или он может работать плохо? Моторчик?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47293
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а): хоть чуть еще помочь для нормального давления?
Из вышеописанного оно уже нормальное.
Eddie писал(а):Красный, розовый. Не важно.
ВАЗ или БМВ - не важно!
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
т808 писал(а):ВАЗ или БМВ - не важно!
BMW треха купе стоит уже третий месяц в сервисе. Там я даже свечи поменять не пытался.
А ВАЗ взял, чтобы дешево. И не париться. И самому делать...
Грузить всякое и не думать, что кожаные сидения поцарапаю.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
На дороге все СУПЕР! Пепелац летает. Мощность восстановилась. Рывков нет!
Так что для себя я эту тему закрыл.
Цена вопроса:
120 руб. шланг бензиновый с двумя хамутами
25 рублей сеточка бензонасоса
3 часа "убитого" времени
Небольшой запах бензина в кабине.
Кстати. У меня там не было колпачка пластикового на штуцере.
Как он называется, чтобы купить? В магазине не нашли.
Думаю, оттуда тоже вонь будет. И засориться может.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
2114 был в аварии. Собирали дальше в гараже (я уверен).
"Ненужные" "опции" послали дальше.
В итоге контакты с заднего стекла ни к чему не подключены.
Вопрос в следующем.
Где искать жгут, и как найти провода, которые идут к контактам обогрева заднего стекла?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47293
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):Где искать жгут
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сейчас пойду гляну. (я не в гараже, с 16-го этажа не так быстро)
Куда еще ведет этот жгут? Так легче будет найти.
Ну, имею в виду, к тому, что работает. Фонари задние или что еще?
По фото вижу, что приходит жгут к левой стороне багажника.
Вот что-то я там ничего не видел.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Последнее, что хочу спросить у достопочтенной публики.
Чтобы полгода хотя бы поехать без буксира или эвакуатора.
В переднем левом колесе потекла в гофро-резиновом кожухе (не знаю, как называется) потекла смазка из-за разрыва..
Какие детали покупать на замену?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47293
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):что-то я там ничего не видел.
Поднимешь 5-ю дверь и увидишь в ее левом углу Z-образную резинку для ввода жгута.
Eddie писал(а):Куда еще ведет этот жгут?
К дворнику,доп.стопу, подсветке номера.
Eddie писал(а): Фонари задние или что еще?
К фонарям и "чему-то еще" жгут слева по полу назад идет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы