Alexandr008 писал(а):Тоже чувствуется прирост небольшой после замены
такого никогда не бывало у меня! Впервые эти 2 раза! Но приход-то просто зверский! Было б чуть-чуть, не придал бы значения, а тут на столько, что нельзя не заметить разницы, как будто машину сменили! Но через 1000-2000 км такой приход уходитAlexandr008 писал(а):Мож совпало. Бензин хороший, масло мож на другой базе.
Единственное, что ТОЧНО совпало и это уже второй раз, как надумал продать машину! Год назад уже почти решился продать, заменил масло и она полетела! Передумал. И вскоре стала обычной)
в этот раз тоже зимой решился продать машину, заменил масло и снова полетела! Передумал и через недельку она стала обычной
Совпадение? или у машин тоже есть уши и любящее, не отпускающее меня, моя машинка?? TDream писал(а):А еще мощь прибавляется когда машину помоешь.
С пеной.
Без пены не так. :ne
Детский сад... :facepamhhe
согласен Бессовестный писал(а):как всегда любимое ШеллХеликс 10в40 (но подумываю уже переходить на другое).
Шелл года два как российский продают, тоже хочу уйти на другое.
До этого был финский 5w40 расход масло был нормальный, стал российский стало жрать больше, если на финском не подливал то на российском подливаю.
Насчет прибавки в мощности, жопомер не в счет, как уже советовали, надо ехать на стенд.
Я такие прибавки постоянно чувствую, в один день едет плохо, в другой просто летает, в третий пойдет, всех причин не перечислить.Bosoi писал(а):жопомер не в счет, как уже советовали, надо ехать на стенд.
ребят, да ничего я и не собирался мерить, и ни каким жопометром)! на тот момент, когда меняю масло, сразу забываю и поехал. Но после 200 км начинает рвать, как не своя! При трогании чуть газу дал по старой привычке, а она уже рвётся в бой, проситься дожать до 4000 оборотов хотя бы! Чувствуешь бОльший запас мощности под педалью! И это ну никак не спутаешь с самовнушениями и прочими магиями! Т.е. тогда для какого-то ускорения, приходилось меньше давать на газульку и она уже мчалась, как дура! Словно не 92, а 102 бенз заливался! Миллиметровое нажатие на педаль уже отзывалась на авто по-другому в хорошую сторону.
Минус в этом конечно был, что гонять постоянно хотелось, почти всегда начинаешь крутить до 4000-5000! Опасность в езде возростала, но зато какая комфортная езда была.. чуть обгон понадобился - топнул и в точку. А сейчас на 1-2 сек. да подольше будет.
Alexandr008 писал(а):Какой пробег?
195 000 км. Вроде родной.
Alexandr008 писал(а):Уже поршневая изношена немного, мощность не та. А новое масло залил, компрессия чуть возросла на время
тоже такая мысль была, компрессию хочу померить, руки не доходят или забываюБессовестный писал(а):Может и еще что-то, но что?!
Может быть и что-то, но не масло. Если конечно оно масло, а не хрен знает что.
Это либо какой-то плавающий баг, либо бенз, либо твоя впечатлительность, осложненная гипертрофированным жопомером. TDream писал(а):либо твоя впечатлительность, осложненная гипертрофированным жопомером
опять 25 ну раз сказали, ну два, ну обсусолили, что не то!.. объяснил же вроде по-русски в деталях про разницу в езде.. и всё-равно к жопомеру сводятБессовестный писал(а):объяснил же вроде по-русски в деталях про разницу в езде.. и всё-равно к жопомеру сводят
Т.е. по плавающему багу возражений нету? TDream писал(а):Т.е. по плавающему багу возражений нету?
всё же кажется, что это связано с маслом. Т.к. 2 идентичных случая не могут быть совпадением.Бессовестный писал(а):Так почему же происходит такой прирост мощи на низах и отстутствия провалов при разгоне?
Давно всем известный факт-чем старее масло,тем оно жиже.торантино писал(а):Давно всем известный факт-чем старее масло,тем оно жиже.
Наоборот . Если покататься тысяч 30-40, то через пробку слить уже не сможешь.