Ситрогон
хммм.. спасибо, познавательно, надо попробовать. НО! Почему ж тогда всё же бывают моменты, когда авто рвёт?! Конечно это бывает очень редко, но были же.. А так да, по описанию оочень похожи симптомы с твоим случаем!
Ситрогон писал(а):Тут надо рвануть, пока возможность есть, а движок утробно рычит и прям слышно звук всасываемого воздуха, хотя обороты растут... После 2-3т.об. движок 'просерается' и машина как пуля! Но секунду-две теряется драгоценное время.
прям один-в-один
По поводу нового топливного фильтра - пока никаких изменения не замечено.. ну может чутка при чутка.. но возможно кажется.
Появилась с утра ошибка "слишком бедная смесь 171". Очень редко, но бывает появляется.. может раз в месяц. Стираю её и всё ок. Прошу, товарисчи, давайте не будем эту ошибку списывать на подсос, его нет!!!
Вспосмнил кое-что об этой ошибке, когда ставил прошивку стоковую 54 с месяц=два назад, с тачкой такой тупизм был!!!.. ошибка 171 задолбала, тяги ваще хрен есть, при заводке на холодную, если не поддать газу, заглохнет! При сбрасывании газа, провалы до 500 об/мин. Вообще тупняк жёсткий был! Как только ставлю другую прошку, всё как рукой снимает! Вот и странно то, что прошка ж стоковая, а хрен едет.. возможно, благодаря таким ярким ошибкам 171 и тупизне, легче б было "вылечить" машинку.. но некогда с этим экспериментировать. Вот такие дела.. а винтик попробую подкрутить навреное
Пробовал как-то сделать вот это Доработка малого контура вентиляции картерных газов ВАЗ https://www.drive2.ru/l/7059669/
Как мертвому припарком. Абсолютно ничего не далоБессовестный писал(а):Появилась с утра ошибка "слишком бедная смесь 171".
Бессовестный писал(а):Прошу, товарисчи, давайте не будем эту ошибку списывать на подсос, его нет!!!
Причины данной ошибки:
1. "Устал" ДК (полная .опа в твоём случае, ибо грамотно затестить его ты не сможешь, а бабла на замену пожалеешь. )
2. Таки подсос.
3. Беда с топливоподачей (БН, РДТ, фильтры, форсунки...)
По поводу искры... В сотый раз пишу, что при резком открытии дросселя на очень короткое время смесь переобедняется, такая смесь ХУЖЕ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ и, соответственно, требует более МОЩНОЙ ИСКРЫ.
Если есть косяки с зажиганием, то даже и при отсутствии проблем с подсосами и топливоподачей может наблюдаться провал. А уж если имеют место быть все три косяка, то....
Помнишь, я писал про обязательность последовательного устранения ВСЕХ косяков для того, чтобы результат стал заметен?
Про плавность хода на околохолостых... Известная трабла 10-го семейства, всё уже обсосано, тем куча. Но, решается в каждом конкретном случае по своему, в том числе и приоткрытием заслонки, поиск в руки.
Бессовестный, не жмоться, и в Воронеже, и в Лисках есть отличные спецы, они тебе её починят. Сам ты её ещё несколько лет мучать будешь. Ситрогон писал(а):Бессовестный
Читал я про эту доработку ВКГ.. Непойму, какой смысл переносить линию в ресивер, если воздух так и эдак - идёт в обход ДМРВ и учитывается только заложеными параметрами в ЭБУ.
погугли, там где-то подробно об этом рассказывается. А отзывов больше положительных, чем нейтральных.. но мне никак не повлияла переделка, к сожалению.
NAUexx писал(а):"Устал" ДК
прошивался без него, разницы не заметил
NAUexx писал(а):Таки подсос.
Вот на счёт подсоса. Почему я на нём не очень зациклен, сейчас расскажу: когда моя тачка рвала, у меня был подсос! Может он на что-то и влялет, но на динамические свойства сильно не сказывался, моя тачка гнала и с ним (с подсосом)! Если б даже и был подсос у меня, всё равно это не та основная причина моей болезни авто! Надо копать в другом направлении.
NAUexx писал(а):Беда с топливоподачей (БН, РДТ, фильтры, форсунки...)
Вроде бы и верно.. но почему ж тогда болезнь, как в последний раз, просто отошла на неделю, а после плавно вернулась? БН излечился, а потом снова заболел? Если уж была б неисправность в БН, форсах, то не была б плавающей. Либо работает, либо нет!
Такое ощущение, что словно что-то по случайности зацепляю (провод какой, ещё чего) и машина сразу поехала.. а потом обратно отцепляется. Масло менял, топливный фильтр и после них авто ехала (через раз правда), что эти две замены могли изменить в авто?NAUexx писал(а):Бессовестный, не жмоться, и в Воронеже, и в Лисках есть отличные спецы, они тебе её починят. Сам ты её ещё несколько лет мучать будешь.
сколько гугшлю, вот там и пишут, что отвёз к диагносту к одному, к другому, грят всё ок, а авто всё равно не недет! И просто предлагают менять датчики по кругу. Так и у меня будет, уверен!
Ситрогон писал(а):Вот поэтому я и приоткрыл заслонку, чтобы 'разбавить' программу ЭПХХ, при которой происходит переходной режим с ХХ на мощностной режим. Проще говоря, я увеличил поток воздуха через заслонку, для мягкого перехода. Движок теперь не задыхается от резко ворвавшегося воздуха, а просто мягко переходит в режим ускорения. Так же мягко переходит в режим торможения двигателем, без рывков и клевков.
болт мой хрен я открутил, отломил лишь, половину его. Ну поклеил я на это место изоленты, что б заменить болтом, но ничего не дало. Провалы всё-равно остались.Подкладывал по чутка и до 1000об... увы
Кстати.. помните я как-то рассказывал, что у меня ДМРВ 037, вместо положенного 116? На днях нагуглил, как выглядит именно сам датчик (решил проверить на оригинальность или подделку по внешним признакам) и вот, что оказалось - корпус дмрв, куда вставляется сам датчик и крепиться 2-я шурупами - 037-й! А сам датчик 116! Почему-то старый хозяин намешал датчик с корпусом, почему и вводило нас в заблуждение тогда! Но, если честно, я и не калибровал прошивки в последний год, так и ездил с заточенными под сток 116.
А дмрв хочу всё-таки проверить ещё раз и с магаза взять новый для проверки! Доеду на днях, попробую! Вот что-то мне кажеться, что дмрв мой причастен к моей болезни в автоБессовестный писал(а):
болт мой хрен я открутил, отломил лишь, половину его. Ну поклеил я на это место изоленты, что б заменить болтом, но ничего не дало.
это заводская защита от долбоебов если что! ибо заслонка может заклинить в нулевом положении и авария случиться. вот завод и сделал так что бы в нерегулируемое не лезли.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Ситрогон
а вы читали уважаемый книги , например грибоедова??Бессовестный писал(а):сколько гугшлю, вот там и пишут, что отвёз к диагносту к одному, к другому, грят всё ок, а авто всё равно не недет! И просто предлагают менять датчики по кругу. Так и у меня будет, уверен!
Не там ищешь.
Я б тебе дал координаты людей, но боюсь, что они мне башню проломят за то, что я тебя к ним послал, ибо люди там серьёзные, работу свою ценят дорого, но дело своё знают и терпеть не могут, когда клиент им начинает мозг выедать.
А что до твоих рассуждений про подсос, здоровье БН и ещё Бог знает чего, так это - пустая болтовня, машин от этого не вылечится. Нужно дело делать, проверки проводить, причём, так, чтоб потом перепроверять не пришлось и чтоб из-за этого по сто раз по кругу не бегать.
Вот ты фильтр поменял... А проверку давки сразу после замены произвёл? Падение, как до замены, на прогазовках или катанием с манометром на длинном шланге зафиксил? Нет... О чём тут дальше то можно тереть, если ты ничего про свой мотор не знаешь? 1973qwert писал(а):Ситрогон
я так и не получил ответ. вы грибоедова часом не читали??.
Горе от ума? Ситрогон
"Горе от ума" - это Суворов или Лермонтов. Пруф на всякий случай: https://www.youtube.com/watch?v=BCXR4V33uEA
Бессовестный писал(а):оказалось - корпус дмрв, куда вставляется сам датчик и крепиться 2-я шурупами - 037-й! А сам датчик 116! Почему-то старый хозяин намешал датчик с корпусом
Почему ты считаешь что старый хозяин? С тем же успехом это мог быть Сунь Хунь Чань на заводе по производству ДМРВ. Правильность показаний у этого датчика соответствующая .Бессовестный писал(а):у кого какие мысли, пишите
Сделай покупателю скидку 2500 р. - скажешь "одна катушка дохлая, поэтому такая фигня творится, менять не хочу - хочу другую машину, на эту уже болт не стоИт".Бессовестный писал(а):это не наш метод, буду пробовать исцелить до последнего!
Всё б ничего, да только вот доктор нифига не Хаус и даже несмотря на многочисленные версии чейзов и форманов так и не выбрал правильный ответ . Отсюда есть у меня предположение, что бессмысленное это мероприятие: и возня лишняя, и экономический эффект при продаже сомнительный.NAUexx писал(а):Бессовестный, следующий автос иномарь покупай..
неее.. только приора, только хардкор! за 250-270т.р. инохлам только взять можно, тогда вообще на форумах и в гараже жить буду круглосуточно и дальше города никуда не выудешь.. а поездить на дальники я люблю, тут только ваз решает
NAUexx писал(а):Если уж так приспичило чинить, ищи подменные ЗАВЕДОМО исправные катушки
с рабочей авто буду на днях спрашивать
NAUexx писал(а):Питание на них ещё нужно нормальное сделать... это тебе к МаксимS.[/b]
это там, где кондюки ставить надо?CoolM писал(а):Масло перед продажей смени,
На какое-нибудь 15w50. Шоб шептало...Бессовестный писал(а):это там, где кондюки ставить надо?
Примерно да... Но, лучше перед этим существующую проводку в порядок привести. Как? Он же тебе и подскажет, он - ас в проводке Я7.2. А кондюки... Ну, эт на любителя поковыряться и поиграть в лотерею. Ибо если проводка в порядке, то тот эффект, который дадут кондюки после приведения проводки в порядок, ты вряд ли ощутишь, стрельба из пушки по воробьям. Тут вопрос необходимости и достаточности.
Ещё раз, у меня были провалы в питании МЗ около 1,5 вольт (проводка в порядок приведена), потратил время, пошаманил ещё(ток не кондюками ), теперь провалы не превышают 0,3 вольт... И никакой разницы, окромя более красивой осциллки, не заметил.
Подробности тут, здесь и в этой "эпической" теме. NAUexx писал(а):Бессовестный, следующий автос иномарь покупай...
Попрошу без волюнтаризма!
Только таз ("родные" модели, не фантазии на тему иномарок), только ачивки, только хардкор! snow02rus писал(а):Только таз ("родные" модели, не фантазии на тему иномарок), только ачивки, только хардкор!
Да я то всеми конечностями "ЗА", ток вот ТС потом задолбает мутными темами. Ситрогон писал(а):Почему? А патамушта заслонка приоткрыта была так, чтобы ХХ был 900 об.. И значит движку легче было сасануть воздуху, при переходных режимах.
хорошо конечно, но это не выход из положения.. у меня ж и без этих внедрении топила норм.. ска, какой-то косяк сидит, а где не найдешь.. неделю ездиешь, как человек, потом 3-5 месяцев как на лясе разгонешься странно все это
Ситрогон писал(а):КСТАТИ! После ремонта контактной группы замка зажигания - пока затупов не наблюдаю..
хмм.. поподробнее, к чему ты это сказал?
я контактную группу менял еще летом.. но кроме, как мгновенной заводки, ничего не получил.. заводиться стала ыстрее, но не ехать.. спустя месяца 3 опять дольше заводиться стала.. думаю, снова группу менять надо или личинку смазать (тож помогало)