Прирост мощи после замены масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#476:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 12:40
Ситрогон
хммм.. спасибо, познавательно, надо попробовать. НО! Почему ж тогда всё же бывают моменты, когда авто рвёт?! Конечно это бывает очень редко, но были же.. А так да, по описанию оочень похожи симптомы с твоим случаем! Smile
Ситрогон писал(а):

Тут надо рвануть, пока возможность есть, а движок утробно рычит и прям слышно звук всасываемого воздуха, хотя обороты растут... После 2-3т.об. движок 'просерается' и машина как пуля! Но секунду-две теряется драгоценное время.


прям один-в-один
По поводу нового топливного фильтра - пока никаких изменения не замечено.. ну может чутка при чутка.. но возможно кажется.
Появилась с утра ошибка "слишком бедная смесь 171". Очень редко, но бывает появляется.. может раз в месяц. Стираю её и всё ок. Прошу, товарисчи, давайте не будем эту ошибку списывать на подсос, его нет!!! supercool
Вспосмнил кое-что об этой ошибке, когда ставил прошивку стоковую 54 с месяц=два назад, с тачкой такой тупизм был!!!.. ошибка 171 задолбала, тяги ваще хрен есть, при заводке на холодную, если не поддать газу, заглохнет! При сбрасывании газа, провалы до 500 об/мин. Вообще тупняк жёсткий был! Как только ставлю другую прошку, всё как рукой снимает! Вот и странно то, что прошка ж стоковая, а хрен едет.. возможно, благодаря таким ярким ошибкам 171 и тупизне, легче б было "вылечить" машинку.. но некогда с этим экспериментировать. Вот такие дела.. а винтик попробую подкрутить навреное Smile
Пробовал как-то сделать вот это Доработка малого контура вентиляции картерных газов ВАЗ https://www.drive2.ru/l/7059669/
Как мертвому припарком. Абсолютно ничего не дало

#477:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 13:15
Бессовестный
Читал я про эту доработку ВКГ.. Непойму, какой смысл переносить линию в ресивер, если воздух так и эдак - идёт в обход ДМРВ и учитывается только заложеными параметрами в ЭБУ....
Воздух должен считываться ДМРВ и точка. И вот когда воздух идёт через заслонку, тогда ЭБУ знает его точное кол-во. И правильно твоя программа выдаёт 'бедную' смесь. Впрыск ведь находится в режиме ХХ, а ты резко увеличиваешь подачу воздуха. А ЭБУ подаст дровишек ТОЛЬКО по достижению оборотов выше режима ХХ!
Не зря ведь внедрили электронную заслонку, которая не нуждается в постоянно глючащих РХХ.
Вот поэтому я и приоткрыл заслонку, чтобы 'разбавить' программу ЭПХХ, при которой происходит переходной режим с ХХ на мощностной режим. Проще говоря, я увеличил поток воздуха через заслонку, для мягкого перехода. Движок теперь не задыхается от резко ворвавшегося воздуха, а просто мягко переходит в режим ускорения. Так же мягко переходит в режим торможения двигателем, без рывков и клевков.
Ну, а РХХ даже легче работает, ему ведь не надо сильно втягивать шток, преодолевая сопротивление пружинки, чтобы дать нужное кол-во воздуха. Он только прикрывает байпас, не насилуясь особо как при втягивании штока Smile

#478:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 13:20
Бессовестный писал(а):

Появилась с утра ошибка "слишком бедная смесь 171".

Good

Бессовестный писал(а):

Прошу, товарисчи, давайте не будем эту ошибку списывать на подсос, его нет!!!

ROFL
Причины данной ошибки:
1. "Устал" ДК (полная .опа в твоём случае, ибо грамотно затестить его ты не сможешь, а бабла на замену пожалеешь. supercool )
2. Таки подсос. Smile
3. Беда с топливоподачей (БН, РДТ, фильтры, форсунки...)
По поводу искры... В сотый раз пишу, что при резком открытии дросселя на очень короткое время смесь переобедняется, такая смесь ХУЖЕ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ и, соответственно, требует более МОЩНОЙ ИСКРЫ.
Если есть косяки с зажиганием, то даже и при отсутствии проблем с подсосами и топливоподачей может наблюдаться провал. А уж если имеют место быть все три косяка, то.... facepalm
Помнишь, я писал про обязательность последовательного устранения ВСЕХ косяков для того, чтобы результат стал заметен? Wink
Про плавность хода на околохолостых... Известная трабла 10-го семейства, всё уже обсосано, тем куча. Но, решается в каждом конкретном случае по своему, в том числе и приоткрытием заслонки, поиск в руки.

Бессовестный, не жмоться, и в Воронеже, и в Лисках есть отличные спецы, они тебе её починят. Сам ты её ещё несколько лет мучать будешь. supercool

#479:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2017 11:36
Ситрогон писал(а):

Бессовестный
Читал я про эту доработку ВКГ.. Непойму, какой смысл переносить линию в ресивер, если воздух так и эдак - идёт в обход ДМРВ и учитывается только заложеными параметрами в ЭБУ.


погугли, там где-то подробно об этом рассказывается. А отзывов больше положительных, чем нейтральных.. но мне никак не повлияла переделка, к сожалению.

NAUexx писал(а):

"Устал" ДК


прошивался без него, разницы не заметил
NAUexx писал(а):

Таки подсос.


Вот на счёт подсоса. Почему я на нём не очень зациклен, сейчас расскажу: когда моя тачка рвала, у меня был подсос! Может он на что-то и влялет, но на динамические свойства сильно не сказывался, моя тачка гнала и с ним (с подсосом)! Если б даже и был подсос у меня, всё равно это не та основная причина моей болезни авто! Надо копать в другом направлении.

NAUexx писал(а):

Беда с топливоподачей (БН, РДТ, фильтры, форсунки...)


Вроде бы и верно.. но почему ж тогда болезнь, как в последний раз, просто отошла на неделю, а после плавно вернулась? БН излечился, а потом снова заболел? Если уж была б неисправность в БН, форсах, то не была б плавающей. Либо работает, либо нет!
Такое ощущение, что словно что-то по случайности зацепляю (провод какой, ещё чего) и машина сразу поехала.. а потом обратно отцепляется. Масло менял, топливный фильтр и после них авто ехала (через раз правда), что эти две замены могли изменить в авто?
NAUexx писал(а):

Бессовестный, не жмоться, и в Воронеже, и в Лисках есть отличные спецы, они тебе её починят. Сам ты её ещё несколько лет мучать будешь.


сколько гугшлю, вот там и пишут, что отвёз к диагносту к одному, к другому, грят всё ок, а авто всё равно не недет! И просто предлагают менять датчики по кругу. Так и у меня будет, уверен!
Ситрогон писал(а):

Вот поэтому я и приоткрыл заслонку, чтобы 'разбавить' программу ЭПХХ, при которой происходит переходной режим с ХХ на мощностной режим. Проще говоря, я увеличил поток воздуха через заслонку, для мягкого перехода. Движок теперь не задыхается от резко ворвавшегося воздуха, а просто мягко переходит в режим ускорения. Так же мягко переходит в режим торможения двигателем, без рывков и клевков.


болт мой хрен я открутил, отломил лишь, половину его. Ну поклеил я на это место изоленты, что б заменить болтом, но ничего не дало. Провалы всё-равно остались.Подкладывал по чутка и до 1000об... увы
Кстати.. помните я как-то рассказывал, что у меня ДМРВ 037, вместо положенного 116? На днях нагуглил, как выглядит именно сам датчик (решил проверить на оригинальность или подделку по внешним признакам) и вот, что оказалось - корпус дмрв, куда вставляется сам датчик и крепиться 2-я шурупами - 037-й! А сам датчик 116! Почему-то старый хозяин намешал датчик с корпусом, почему и вводило нас в заблуждение тогда! Но, если честно, я и не калибровал прошивки в последний год, так и ездил с заточенными под сток 116.
А дмрв хочу всё-таки проверить ещё раз и с магаза взять новый для проверки! Доеду на днях, попробую! Вот что-то мне кажеться, что дмрв мой причастен к моей болезни в авто

#480:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2017 14:18
Бессовестный писал(а):


болт мой хрен я открутил, отломил лишь, половину его. Ну поклеил я на это место изоленты, что б заменить болтом, но ничего не дало.


это заводская защита от долбоебов если что! ибо заслонка может заклинить в нулевом положении и авария случиться. вот завод и сделал так что бы в нерегулируемое не лезли.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Ситрогон
а вы читали уважаемый книги , например грибоедова??

#481:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2017 14:59
Бессовестный писал(а):

сколько гугшлю, вот там и пишут, что отвёз к диагносту к одному, к другому, грят всё ок, а авто всё равно не недет! И просто предлагают менять датчики по кругу. Так и у меня будет, уверен!


Не там ищешь. supercool
Я б тебе дал координаты людей, но боюсь, что они мне башню проломят за то, что я тебя к ним послал, ибо люди там серьёзные, работу свою ценят дорого, но дело своё знают и терпеть не могут, когда клиент им начинает мозг выедать.
А что до твоих рассуждений про подсос, здоровье БН и ещё Бог знает чего, так это - пустая болтовня, машин от этого не вылечится. Нужно дело делать, проверки проводить, причём, так, чтоб потом перепроверять не пришлось и чтоб из-за этого по сто раз по кругу не бегать.
Вот ты фильтр поменял... А проверку давки сразу после замены произвёл? Падение, как до замены, на прогазовках или катанием с манометром на длинном шланге зафиксил? Нет... О чём тут дальше то можно тереть, если ты ничего про свой мотор не знаешь? Pardon

#482:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2017 15:21
1973qwert
У меня практически вся система впрыска - нашпромовская Smile
Бензонасос - десятошный.
Форсы - жиговские. сименс.
ДПДЗ - волговский.
Ну только у меня вместо ДМРВ торчит МАП, да и лямбда ещё штатная.
Вобщем, по сути мой Цытр - практически Жигуар. Поэтому я и разделяю проблемы Вазоводов.
Жаль, что ТС сломал болтик регулятор.. Например мне - очень помогла приоткрытая заслонка, машинко не мучается при резких стартах.

#483:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2017 16:11
Ситрогон
я так и не получил ответ. вы грибоедова часом не читали??.

#484:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2017 16:43
1973qwert писал(а):

Ситрогон
я так и не получил ответ. вы грибоедова часом не читали??.


Горе от ума? Very Happy

#485:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2017 17:28
Ситрогон
"Горе от ума" - это Суворов или Лермонтов. Пруф на всякий случай: https://www.youtube.com/watch?v=BCXR4V33uEA
Wink

Бессовестный писал(а):

оказалось - корпус дмрв, куда вставляется сам датчик и крепиться 2-я шурупами - 037-й! А сам датчик 116! Почему-то старый хозяин намешал датчик с корпусом


Почему ты считаешь что старый хозяин? С тем же успехом это мог быть Сунь Хунь Чань на заводе по производству ДМРВ. Правильность показаний у этого датчика соответствующая Smile.

#486:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2018 22:06
Всем прива! Wink
Через пару месяцев буду продавать авто, на этот раз точно! Если кто помнит, уже 3-й раз Smile Поэтому нам обязательно нужно вылечить машинку к продаже! Проблема всё та же - провалы на 2000-3000 оборотах и при трогании с места провалы.
Недавно выявил подсосы на прокладках впускного коллектора (колечки) и у ДЗ. Хватило их на полгода и засифонили.. ппц мля. чего так быстро?! Выявил смодельным дымогенератором с сигаретой и компрессором (в тубе есть инструкции, как сделать). Легко получилось выявить, без дымогенератора, не нашёл бы Good Теперь редкой ошибки "Бедная смесь 171" нет.
Убрал подсосы, а толку считай и нет. Только хх стал очень ровный и усё Smile Ну я когда-то уже писал на эту тему, что когда моя авто рвала, на ней уже был подсос и это не мешало абсолютно гонять, как беЩеная, только на хх отражалось слегка..
Менял недавно дмрв на исправный ещё раз, разницы никакой. ДМРВ отбрасываем!
Давление в норме, проверял другим манометром на 6 атмосфер, вместо 12.. почему стрелка тогда и колебалась до 3,5 атм.. (хотя где-то вычитыал, что это не сильно критичный провал давления) И вообще, мужики у меня такой вопрос: если б у меня была проблема с давлением, ведь тяга пропадала б на высоких оборотах, а не на средних, как у меня, ведь так?? Высокие обороты у меня в норме! Набирает не плохо, но тупка именно до 3000 и на низах моща слабая..
Короче, где-то вычитал, что проблема может быть в ИКЗ! У когото была схожая проблема, и получается, что катушка на некоторых оборотах тупо не выдаёт мощную искру! И при этом никаких ошибок писать не будет, только осцилографом какие-то касяки выявишь у икз! Пока взять не кого, но буду стараться искать. Кто что скажет на счёт такой неисправности катушек? Может быть такое? Катушки у меня все 2005-2006 года.. и пробег уже 210 000..
А может тупо форсункам хана??
у кого какие мысли, пишите Drinks or Beer

#487:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2018 22:25
Бессовестный писал(а):

у кого какие мысли, пишите


Сделай покупателю скидку 2500 р. - скажешь "одна катушка дохлая, поэтому такая фигня творится, менять не хочу - хочу другую машину, на эту уже болт не стоИт".

#488:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2018 22:30
это не наш метод, буду пробовать исцелить до последнего! hehe
#489:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2018 01:13
Бессовестный писал(а):

это не наш метод, буду пробовать исцелить до последнего!


Всё б ничего, да только вот доктор нифига не Хаус и даже несмотря на многочисленные версии чейзов и форманов так и не выбрал правильный ответ Smile. Отсюда есть у меня предположение, что бессмысленное это мероприятие: и возня лишняя, и экономический эффект при продаже сомнительный.

#490:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2018 09:15
Бессовестный, следующий автос иномарь покупай...чтоб тут больше никому мозг своими темами-бреднями не выносить. Good
По теме да, слабоватая искра может устроить траблы именно на переходных режимах, т.е. тогда, когда смесь обедняется (а это именно тапка в пол с низов и вплоть до середины), об этом сто раз пИсано, но ты непонятно где инфу берёшь... facepalm
Если уж так приспичило чинить, ищи подменные ЗАВЕДОМО исправные катушки (а то щас начнёшь опять тут тупить с новыми из магаза). Питание на них ещё нужно нормальное сделать... это тебе к МаксимS.[/b]

#491:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2018 12:50
NAUexx писал(а):

Бессовестный, следующий автос иномарь покупай..


неее.. только приора, только хардкор! Smile за 250-270т.р. инохлам только взять можно, тогда вообще на форумах и в гараже жить буду круглосуточно Pardon и дальше города никуда не выудешь.. а поездить на дальники я люблю, тут только ваз решает supercool
NAUexx писал(а):

Если уж так приспичило чинить, ищи подменные ЗАВЕДОМО исправные катушки


с рабочей авто буду на днях спрашивать
NAUexx писал(а):

Питание на них ещё нужно нормальное сделать... это тебе к МаксимS.[/b]


это там, где кондюки ставить надо?

#492:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2018 13:27
Бессовестный
Масло перед продажей смени, hehe

#493:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2018 13:57
CoolM писал(а):

Масло перед продажей смени,


На какое-нибудь 15w50. hehe Шоб шептало...

#494:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2018 14:42
Бессовестный писал(а):

это там, где кондюки ставить надо?


Примерно да... Но, лучше перед этим существующую проводку в порядок привести. Как? Он же тебе и подскажет, он - ас в проводке Я7.2. А кондюки... Ну, эт на любителя поковыряться и поиграть в лотерею. Ибо если проводка в порядке, то тот эффект, который дадут кондюки после приведения проводки в порядок, ты вряд ли ощутишь, стрельба из пушки по воробьям. Тут вопрос необходимости и достаточности. Wink
Ещё раз, у меня были провалы в питании МЗ около 1,5 вольт (проводка в порядок приведена), потратил время, пошаманил ещё(ток не кондюками Smile ), теперь провалы не превышают 0,3 вольт... И никакой разницы, окромя более красивой осциллки, не заметил. Pardon
Подробности тут, здесь и в этой "эпической" теме. Smile

#495:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2018 16:51
NAUexx писал(а):

Бессовестный, следующий автос иномарь покупай...


Попрошу без волюнтаризма! lol1
Только таз ("родные" модели, не фантазии на тему иномарок), только ачивки, только хардкор! gpn

#496:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2018 19:18
snow02rus писал(а):

Только таз ("родные" модели, не фантазии на тему иномарок), только ачивки, только хардкор!


Да я то всеми конечностями "ЗА", ток вот ТС потом задолбает мутными темами. Wink

#497:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2018 22:04
заменил все катушки на той недели на все рабочие! с рабочей 2-х годовалой авто. Толку нуль facepalm
Прошивку поставил стоковую i205do54. Ну так, что бы отшить все сомнения о возможности косяковой прошивки. Пока различий не увидел, да и не ожидал.
Так что ребят, всё, что можно, уже мною проверено и перезаменено! в апреле буду продавать авто и за месяц врят ли мы успеем найти причину болезни.. но если у кого то ещё есть какие-то мысли, пожелания, пишите.. проверю ещё чтонить Pardon
если найду время, проверю баланс форсунок вскоре..

#498:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2018 22:22
Бессовестный
Я недавно эксперимент провёл... Я ведь тоже запарился этими затупами.
Короче, натягиваю трос газа на одно деление, а канал РХХ - глушу.
Ну и покатался от души. Честно скажу, без Б - я апупел от невероятной динамики! Аж страшно было за шины, которые в букс с дорогой выходили - раздирая асфальт. О затупах при разгоне и речи быть не может! Скорость набирает как электричка, хош с места, а хош на обгон.
Почему? А патамушта заслонка приоткрыта была так, чтобы ХХ был 900 об.. И значит движку легче было сасануть воздуху, при переходных режимах.
Но... Вернул всё обратно.. Никаких нервов не хватит сидеть и жать газ при прогреве. Но зато накушался динамики - вволю! Вот что значит - облегчённая турбулентность во впуске, посредством всоса только через заслонку Smile
Даже кинишку снял, про заглушеный канал рхх.

https://youtu.be/hiCY6i1V9es

КСТАТИ! После ремонта контактной группы замка зажигания - пока затупов не наблюдаю... Надо бы подальней покататься.

#499:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2018 22:41
Ситрогон писал(а):

Почему? А патамушта заслонка приоткрыта была так, чтобы ХХ был 900 об.. И значит движку легче было сасануть воздуху, при переходных режимах.


хорошо конечно, но это не выход из положения.. у меня ж и без этих внедрении топила норм.. ска, какой-то косяк сидит, а где не найдешь.. неделю ездиешь, как человек, потом 3-5 месяцев как на лясе разгонешься facepalm странно все это

Ситрогон писал(а):

КСТАТИ! После ремонта контактной группы замка зажигания - пока затупов не наблюдаю..


хмм.. поподробнее, к чему ты это сказал?
я контактную группу менял еще летом.. но кроме, как мгновенной заводки, ничего не получил.. заводиться стала ыстрее, но не ехать.. спустя месяца 3 опять дольше заводиться стала.. думаю, снова группу менять надо или личинку смазать (тож помогало)

#500:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2018 22:49
Бессовестный
У нас разные контактен-группен Smile
У меня если изнашиваются медные контакты, то они начинают размыкаться при вибрациях машины. Но я ещё не могу точно сказать, виновата к.г. или нет. Хотя, уже катался на близкие расстояния - нет затупов. Пропали, штоль... Надо подольше, на дальняк смотаться. Тогда точно определю, к.г. виновата была иль нет.
Вот она у меня какая:


IMG_20180217_154526.jpg
Описание:
Размер файла: 147,8 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

IMG_20180217_154526.jpg




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 20 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU