Страница 6 из 22
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

Есть что ценного в моей диагностике?


Конечно.
1. Коэффициент коррекции 1,133-1,188 - это много.
2. Расход воздуха 7,5-7,6 - это тоже очень мало. На тех оборотах и положении РХХ должно быть 8,5 минимум, а скорее всего 9.
3. ДК похож на живой.
4. Время впрыска заниженное.
Бессовестный
-Viewer-
и куда копать то теперь? Pardon
свечки белые, кстати
d.dmitry
Бессовестный
Коррекция времени впрыска 1.20 это +20% подачи бензина. Это значит, что эбу видит выхлоп на бедной смеси, и прибавляет подачу бензина.
Там вроде после 1.25 корекции, должна ошибка вылезти по бедной смеси.
Тут либо дыры во впуске на улицу, либо бензонасос 2атм еле держит давление.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

По расходу воздуха на хх, похоже на дыры в впуске, подсосы называют.
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Тут либо дыры во впуске на улицу, либо бензонасос 2атм еле держит давление.


+1.
И еще форсунки полузабитые или просто хреново работающие будут давать похожую картину.
Бессовестный
d.dmitry писал(а):

либо бензонасос 2атм еле держит давление.


завтра проверю!

d.dmitry писал(а):

По расходу воздуха на хх, похоже на дыры в впуске, подсосы называют.


сегодня снова проверял на подсос: завёл и закрыл ладонью патрубок дмрв. Сразу глохла! 3 раза заводил и проверял!
-Viewer- писал(а):

И еще форсунки полузабитые или просто хреново работающие будут давать похожую картину.


чистил в том году, разницы не увидел после чистки
ОТключал при диагностике каждую форсу по очереди, выключалась. Значит не текут, так же?
Bosoi
Бессовестный писал(а):

как правильно мыть дмрв,


Как помоешь, сразу езжай за новым.
Gordan
такой вопрос, а что с каталиком? может я повторяюсь, или может хотел написать про это... но может отвалился трубу подзакрыл и не валит? Pardon
у себя никогда не замечал прихода от замены масла. только, как и многие тут отписавшиеся, замечал уменьшение шума от мотора.
кстати, дмрв. у меня тоже 1,016 показывает. но если заглушить его, то показывает 0,996. когда покупал, 3 штуки новых так пробовали диагностить и все как один.
d.dmitry
Бессовестный
По моему способу попробуй, проверить на дырявый впуск. С дмрв сними резиновую гофру, приложи гофру к рту и щекам, надуй воздуха, это как надувание грелки. Это незаведёный движок.
Не должно нигде шипеть, пропускать воздух. Так на свежих машинах, пока резинки всякие по впуску не рассохлись.
Спиди Гоньсчег
я замечал. масла бывают с модификатором трения молибденовым ... так-что вполне реально почуять приход небольшой..

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (25 Июля 2017 12:20), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Такс, Бессовестный, краткий курс диагностики инжекторного мотора тебе уже тут провели... А то ты с этим адаптырем, как мартышка с гранатой. 63
ДМРВ свой оставь в покое, для 116-го датчика вполне себе нормальный АЦП. Для него всё, что до 1.02 - норма.
Про "помывку"... Bosoi тебе уже рассказал, что скорей всего тебе придётся сделать после этой процедуры.
Поиск подсоса затыканием гофры - это уж совсем терминальное состояние.
А подсос у тебя скорей всего таки есть, коррекция и белые свечи об этом прям таки кричат.
Хоть ты и твердишь о том, что подсоса нет, но... встаёт вопрос о качестве проводимых тобой проверок. supercool
Например, подсос по нижним кольцам форсунок ты затыканием гофры не "выщемишь". Мало вероятно, что его и по методу d.dmitry можно выщемить, если только в пыжик чопик вставить и пробовать надуть 1,5-2 очка. Кроме того, есть масса примеров подсоса через корпус РХХ и ещё через кучу неожиданных мест. Как их искать, тут уже сто раз описывалось, есть тут мега-баян про поиск подсосов.
Так чты... работы у тебя - непочатый край, завязывай уже созерцательной мутью заниматься и строчить тут всякую ахинею, закатывай рукава и вперёд, пачкаться! supercool
Бессовестный
d.dmitry писал(а):

Бессовестный
По моему способу попробуй, проверить на дырявый впуск. С дмрв сними резиновую гофру, приложи гофру к рту и щекам, надуй воздуха, это как надувание грелки. Это незаведёный движок


я еще проверял так: вставлял обрезаный сосок в коллектор. В трубку, куда подсоединяется ВУТ. И накачивал компрессором. Потом пеной с кисточки мазал во всякие места. Сегодня попробую еще. Я то думал, что прикладывание ладони к патрубку дмрв достаточно supercool

Спиди Гоньсчег писал(а):

я замечал. масла бывают с модификатором трения молибденовым ... так-что вполне реально почуять приход небольшой..


приход мощи такой, что на песке тупо давая газ в пол, тачка начинает копать, затем сразу включаешь вторую, а она продолжает рыть и ускоряться! От такой мощи окуевал! Ща на первой побуксует, а при включении второй произойдёт ПУК и может чутка шлифанёт и захлебнётся и дальше просто ускорение будет.
NAUexx писал(а):

Поиск подсоса затыканием гофры - это уж совсем терминальное состояние.


а везде только его и советуют,ну попробую сегодня и по другому методу.
NAUexx писал(а):

А подсос у тебя скорей всего таки есть, коррекция и белые свечи об этом прям таки кричат.


кстати, когда-то были темнее, в том году точно! В этом году их ни разу не выкручивал!
NAUexx писал(а):

Мало вероятно, что его и по методу d.dmitry можно выщемить, если только в пыжик чопик вставить и пробовать надуть 1,5-2 очка


ну да, мне тоже показалось, что без чопика не надуть hehe
NAUexx писал(а):

примеров подсоса через корпус РХХ и ещё через кучу неожиданных мест. Как их искать, тут уже сто раз описывалось,


всё прочитал в этой теме как-то, я в курсе

NAUexx писал(а):

Например, подсос по нижним кольцам форсунок ты затыканием гофры не "выщемишь"


колечки весной новые ставил на форсы, до этого пропускал какой-то.. после этого на моей проверке глохнуть стала, но на ездовых качествах ничего не изменилось
NAUexx
Бессовестный писал(а):

колечки весной новые ставил на форсы


Вот обычно "где нас.ал, там и ищи".... Pardon
Частенько их либо криво ставят, либо они сами по себе - гамно и через несколько сот км. дубеют и скукоживаются.
Вообще, причин у бедной смеси масса:
1. Форсунки забиты или подклинивают, причём подклинивание носит весьма хаотичный характер, как правило с прогревом. Выщемить сиё довольно сложно, как правило заменой.
2. Подсосы.
3. Низкое давление в рампе.
4. Косячит ДК.
5. Косячит ДМРВ.
6. Супер-эконом прошива от горе-тюнерастов.
П.1 в твоём случае, думаю, можно исключить, потому как ошибки по пропускам скорей всего были бы.
С п.2, 4, 5 и 6 думаю, что тебе всё понятно.
П.3....
3.1 Фильты и магистрали
3.2 Слабый БН
3.3 Травит РДТ
3.4 Совсем не держит обратный (редукционный) клапан в БНе
3.5 На БН "приходит" слишком низкое напряжение питания.
Фронт работ ясен? Smile
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Фронт работ ясен?


после работы поеду в гараж, попроверяюсь smk
mikong
Bosoi писал(а):

Как помоешь, сразу езжай за новым.

Зачем? я уже раза три за свой пробег мыл в спирте, работает нормально, мыть нужно, т.к. со временем много пыли на нем оседает, или постоянно за новым ездить?
Bosoi
mikong писал(а):

я уже раза три за свой пробег мыл в спирте,


А я шесть.
NAUexx
mikong писал(а):

или постоянно за новым ездить?


А "постоянно", это как?
Моему уже минимум 11 лет, работает. Ни разу не мыт. Мне пора за новым?
mikong писал(а):

я уже раза три за свой пробег мыл в спирте


Открой секрет, по каким критериям ты определяешь, что пора мыть ДМРВ?
Сдаётся мне, что после такого количества моек, если ты поставишь заведомо исправный ДМРВ и сделаешь сброс самообучалки, то сильно удивишься динамике и расходу. supercool
Есичо, то нормальный (после мойки) АЦП покоя - это ещё не гарантия исправности датчика. Wink
Бессовестный
NAUexx писал(а):

1. Форсунки забиты или подклинивают, причём подклинивание носит весьма хаотичный характер, как правило с прогревом. Выщемить сиё довольно сложно, как правило заменой.
2. Подсосы.
3. Низкое давление в рампе.
4. Косячит ДК.
5. Косячит ДМРВ.
6. Супер-эконом прошива от горе-тюнерастов.
П.1 в твоём случае, думаю, можно исключить, потому как ошибки по пропускам скорей всего были бы.
С п.2, 4, 5 и 6 думаю, что тебе всё понятно.
П.3....
3.1 Фильты и магистрали
3.2 Слабый БН
3.3 Травит РДТ
3.4 Совсем не держит обратный (редукционный) клапан в БНе
3.5 На БН "приходит" слишком низкое напряжение питания.



1 - пока хз, вопрос открыт
2 - проверял усердно с пеной и компрессором, подсосов не нашёл!!!
3 - ответ тиже
4 - хочу прошить без ДК, но теперь после моря эксериментировать буду
5 - взять бы кого поганять, пока вопрос открыт на счёт исправности.
6 - гоняла ж на этой проше!? Завтра залью старую, на ней гоняла норм! на 3,5-4 из 5. А на этой либо топит, когда зальешь масло, либо не едет.
Кстати! Ща уровень масла уже упал почти до минимума! На днях долью и мамой клянусь, будет рвать и метать всё, что рядом движеться! Но не долго, около 50-100 км, потом овощеет снова. Ну позже расскажу, что будет.
Фильтры в норме
Проверил БН. Качает до 4 и держит. Когда глушишь, ооочень медленно падает давление. До 3 атм. падало оклоло 5-10 минут. А когда-то до замены РДТ сразу падало далвение, потому и заводка хромала.. ну это ладно, старая моя тема, главное теперь работает.
Короче, завтра буду прошивать на старую прошку, хоть чуть лучше поедет и ладно. Мне на море ехать в те выхи, надо что б поинтереснее ехала и ладно. Потом приеду и дальше ковыряться подробно буду.
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

хочу прошить без ДК


Ещё хуже будет, не надо этого делать.

Бессовестный писал(а):

Завтра залью старую, на ней гоняла норм!


Это тоже бесполезно, прошивка если плохая, то всегда плохая.

Бессовестный писал(а):

подсосов не нашёл


А с хрена ли тогда коррекция смеси ломовая? И расход воздуха низкий?
Прошерсти лучше проводку, есть сильные подозрения относительно ейной исправности. В этом направлении свидетельствует и 1.016 с ДМРВ, а он у тебя вроде не шибко старый.
Бессовестный
-Viewer- писал(а):

Бессовестный писал(а):
Завтра залью старую, на ней гоняла норм!

Это тоже бесполезно, прошивка если плохая, то всегда плохая.


всё-равно скорей всего залью, прокачусь, опробую. Если норм,то пока на ней побуду. Проша - i205do54
-Viewer- писал(а):

А с хрена ли тогда коррекция смеси ломовая? И расход воздуха низкий?


хороший вопрос. Но подсосов точно нет!
-Viewer- писал(а):

Прошерсти лучше проводку, есть сильные подозрения относительно ейной исправности.


в каком месте ты имеешь ввиду?
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

всё-равно скорей всего залью, прокачусь, опробую.


hehe

Бессовестный писал(а):

в каком месте ты имеешь ввиду?


В стандартных местах: +12 к мозгам, масса общая, масса датчиков, обжимки неподалёку от мозгового разъёма.
mikong
NAUexx писал(а):


Моему уже минимум 11 лет, работает. Ни разу не мыт. Мне пора за новым?

Ты и свечи раз в 10 лет меняешь, т.к. выезжаешь на машине только из гаража что бы поремонтировать её)) так что пиши есчо supercool
NAUexx
mikong писал(а):

выезжаешь на машине только из гаража что бы поремонтировать её))


Я её ремонтю даже реже, чем ты. supercool
И знаю, что если надо, то она у меня без ремонта легко накрутит 10 тык и я даже под капот не загляну, что б масло проверить. supercool
А если я и лезу ей под капот, дык это когда совсем уж скучно становится, сам себе работу выдумываю. Гораздо чаще я под капоты к другим тележкам заглядываю. Wink
Повторяю вопрос про критерии для мойки ДМРВ. Wink
Есичо, то тоже мойкой пары датчиков с машин страдальцев баловался, так, что бы не судить о вкусе устриц, не кушав их, резалт - 0.
Щас ты изречёшь чо-нить типа:" Мыть надо уметь." 63
Alexandr008
Какие то байки. Мыл карбклинером абро. И на 15хе и на тойоте Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Щас ты изречёшь чо-нить типа:" Мыть надо уметь."


Вот нашёл картинки того, чего предлагается мыть Smile. В принципе, когда чувствительный элемент и его обдув заросли землёй, у любителей "без фильтра" например, толк в теории может быть, особенно если мыть чем-то неагрессивным. Но в большинстве случаев это сродни мойке снаружи заклинившего движка Smile.
NAUexx
-Viewer- Good
Цитата:

Брызгая различными хим средствами на чувствительный элемент датчика вы меняете сопротивление напыленных микронных слоёв на пластине. Прямое же ее предназначение — работа с воздухом. Но никак не с жидкостями!
Вот так горе авто "лечители" убивают без того помирающей либо рабочий ДМРВ.


А любителям кататься без фильтра и мойка не поможет, ибо частичками пыли и прочего гамна будут разрушены эти самые резисторы и датчик ваще работать не будет. supercool
Alexandr008 писал(а):

Мыл карбклинером абро.


Ваще класс! Good Особенно с учётом того, что содержимое карбоклинера очень агрессивно к плёнке ЧЭ. Wink
Alexandr008 писал(а):

Какие то байки.


Да мойте себе, кто ж Вам мешает, ток вот другим советовать этого не надо. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы