Страница 19 из 22
NAUexx
Бессовестный писал(а):

При любых перегаовках, всегда остаётся те же 3,8 бара..


Нужно делать серию из 10-12 достаточно глубоких прогазовок. А ещё лучше на твоей системе - шланг подлинней, манометр в салон и кататься.
А контрольный то старт с места до 100 сделал? Сколько? Может цифири на секундомере смогут убедить тебя в плацебо? Wink
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Нужно делать серию из 10-12 достаточно глубоких прогазовок. А ещё лучше на твоей системе - шланг подлинней, манометр в салон и кататься.


хочешь сказать, что мой БН накрылся? А почему ж тогда это происходит периодами? То едет, то нет! Хрен бы она мне 3,8 бы показывала и иехала порой отлично б..1,5 года назад брал новый бош за 2,300
NAUexx писал(а):

А контрольный то старт с места до 100 сделал? Сколько? Может цифири на секундомере смогут убедить тебя в плацебо?


дело не только в наборе скорости, а в том, что разница в самом поведении авто просто гигантская между тем, что было после замены фильтра 2 недели назад и что стало сейчас. Разница, ооочень заметна! Ща еду на 2т.об. на второй. Даю газ в пол, а газулька проваливается, слышно, что заслонка открывается и идёт всос воздуха, идёт гул. А Самого тарахтения двига НЕТ! Только спустя некоторое время начинает просыпаться и что-то там ехать. А В исправном состоянии, так же едешь на 2т.об. на 2 скорости газ в полик и она пошла! Без задумок. Мгновенная отзывчивость на педаль.. как ещё объяснить млин
Попоробую на днях навеное поездить с манометром, если БН покажет не докачку на нагрузках, покупаю дешёвый за 500р. и радуюсь
NAUexx
Бессовестный писал(а):

хочешь сказать, что мой БН накрылся?


facepalm
Ты, вначале, сделай всё как положено, "отлови" косяк! А уж потом "говорить" будем. lol1
Давка может не дотягивать до нормы не только из-за херовости насосия! lol1
Причин ненормальной давки в рампе вагон, вплоть до просадки напруги в момент открытия дросселя, из-за чего насос может не развивать полной силы.
Ситрогон
Бессовестный
Я гдето читамши, что такой затуп при разгоне, не что иное - как невозможность искрообразования, при резком открытии заслонки.. Ну типа - компрессия в эти моменты мощная и искра не может пробиться facepalm
NAUexx
Ситрогон писал(а):

компрессия в эти моменты мощная и искра не может пробиться


Не его случай... тут компессия в районе 11-ти очков, т.е. маловатая как бы... не катастрофа конечно, но маловатая... да и маслом в гофру плюётся, что тоже на определённые мысли наталкивает.
Бессовестный
наконец-то проверил сегодня БН. Подключил манометр к рампе. На хх всё в норме и при не больших прогозовках. Во время движения (т.е. под нагрузкой), при резком нажатии на педаль ,происходит провал давления до 3,5 кг! Неучто снова БН покупать???!!! facepalm Попробую на днях поменять сеточку БН и загляну в бак, вдруг там грязи много! Если много, заменю ещё раз топливный фильтр. И дальше будем наблюдать.
Бессовестный
сменил только что эту сеточку хренову, естественно она чиста. Бак тоже чистый, только ржа какая-то на днище, которая практически ничем не счищается (попробовал покарябать, сложно, но получилось).
Что будем делать, господа? БН менять? facepalm
-Viewer-
Бессовестный
Некоторое время назад было высказано предположение:
-Viewer- писал(а):

Есть только одна вещь, способная забить фильтр в такие рекордные сроки и хорошо б убедиться, что в баке её нету


и эту самую вещь (предусмотрительно заранее не названную) ты таки нашёл:
Бессовестный писал(а):

ржа какая-то на днище

.
именно отлетающая мелкая ржавая пыль с поверхности летит в насос, урабатывая его т.к. хороший абразив) и забивает фильтр.

Бессовестный писал(а):

Что будем делать, господа? БН менять?


По-хорошему бак надо снять, просушить, вышкурить ржавчину, промыть-продуть, поставить обратно. Если этого не сделать, новые насосы будут лететь довольно быстро, фильтр будет быстро забивать и нормально машина не поедет.
Бессовестный
думал не пиргодиться, но сфоткал на всякий! Мой бак и сеточка БН











-Viewer- писал(а):

По-хорошему бак надо снять, просушить, вышкурить ржавчину, промыть-продуть, поставить обратно. Если этого не сделать, новые насосы будут лететь довольно быстро, фильтр будет быстро забивать и нормально машина не поедет.


если попа, то навернгео так и сделаю... но в следующем году
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

думал не пиргодиться, но сфоткал на всякий! Мой бак и сеточка БН


Таки пригодилось Smile.
В общем при случае замени бак, шкурить там уже нечего.
Бессовестный
-Viewer- писал(а):

В общем при случае замени бак, шкурить там уже нечего.


чтото я запутался.. ну сеточка же чистая?! Или сперва на большой фильтр идёт бензин, а потом сеточка?
и почему замена? Там попробовал поцарапать, еле царапается, т.е. куски не отваливаются.. или ржа с бензом не дружит?
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

и почему замена?


Потому что вышкурить можно 2-3 ржавых участка, а не днище полностью. Нет, конечно если подойти к делу настойчиво и повозиться пару недель, то скорее всего можно, однако таким терпением обладают далеко не все Smile.

Бессовестный писал(а):

куски не отваливаются.. или она с бензом не дружит?


"Куски" отваливаются очень мелкие, пыль по сути. И если присмотреться к сетке - видно где она "впиталась" в неё. При всём прочем эта самая железная пыль - абразив, при прокачке насосий неплохо так вырабатывает, ну а дальше она оседает в фильтре, само собой его забивая.
Бессовестный
короче.. чисто для экспериента и для подтверждения данной гипотезы, не пожалею и куплю еще один топливный и поставлю! На днях попробую и отпишусь! Если поедет, выкидываю бак и покупаю бэушный
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

чисто для экспериента и для подтверждения данной гипотезы, не пожалею и куплю еще один топливный и поставлю!


Насос тоже новый поставь. Самый дешевый кетайский, с таким баком брать путёвый смысла никакого.
Бессовестный
-Viewer- писал(а):

Насос тоже новый поставь. Самый дешевый кетайский, с таким баком брать путёвый смысла никакого.


я поставлю новый топливный, если начнёт ехать почеловечьи, то покупаю бэушный бак и, если с моим БН будет совсем худо, то куплю и новый китайский БН supercool
-Viewer-
Бессовестный
C твоим насосом уже худо, причём давно судя по всему. А ещё очень бы неплохо поглядеть на стенде производительность форсунок, потому что задранные коррекции наличествуют совершенно не по причине паука Smile.
NAUexx
Бессовестный писал(а):

и при не больших прогозовках.

facepalm
Сказано же:
NAUexx писал(а):

Нужно делать серию из 10-12 достаточно глубоких прогазовок.


С такой давкой, как у тебя,
Бессовестный писал(а):

провал давления до 3,5 кг

, и ехать то бы никуда не пришлось, прогазовки бы всё и показали.
-Viewer- писал(а):

C твоим насосом уже худо


Ещё не факт, имхо, хоть что-то он правильно надумал - с фильтра нужно начать, причём, после смены сразу опять давку померять... ПО ФЕН-ШУЮ, а не как попало! lol1
-Viewer- писал(а):

А ещё очень бы неплохо поглядеть на стенде производительность форсунок, потому что задранные коррекции наличествуют совершенно не по причине паука


И об этом ему уже твердилось, только он опять мимо ушей всё... Pardon
Кроме того, если б он приехал к тебе или ко мне, то не удивлюсь, что там ещё и подсос обнаружится, хоть он и мамой клянётся, что оного нет. Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Ещё не факт


Представь сколько мусора он уже прокачал да ещё и "на полупробку" Smile.

NAUexx писал(а):

И об этом ему уже твердилось, только он опять мимо ушей всё... Pardon
Кроме того, если б он приехал к тебе или ко мне, то не удивлюсь, что там ещё и подсос обнаружится, хоть он и мамой клянётся, что оного нет.


Всё упирается в 2 вещи: возню и вложения. На любую из них решаются обычно только тогда, когда совсем ехать перестало, а тут до этого момента ещё несколько лет как минимум, следовательно мы увидим ещё достаточное количество "открытий":
Бессовестный писал(а):

завышенная коррекция бывает из-за паука


и легкореализуемых ремонтов по типу того пьяницы из анекдота, который ключи под фонарём искал.
Bosoi
Бак как бак, у меня вообще ржавчина как дюны в пустыне качуют из угла в угол, ни когда на тягу не жаловался. Как то полез сеточку менять, оказалась зря, она если не чиста но и не грязная так цвет поменяла. Пока возился ставил обратно, чувствую мне по шее, по руке и прям с..а в бак, в это дупло ширк размером с ладонь неделю как распустился падла налитой такой мясистой листок от тополя и там в недра бензобачье уплыл. Я почесал затылок, подумал, поднял руку махнул ну и х...й с ним, всё закрыл. Через полтора года сгорел бензонасос, вскрываю вытаскиваю модуль, сетка как новая, а в стороне 2 половинки листа лежат на дне, даже не растворился в бензине, достал выкинул, поставил новый насос Пекар.
Бессовестный
-Viewer- писал(а):

Всё упирается в 2 вещи: возню и вложения. На любую из них решаются обычно только тогда, когда совсем ехать перестало, а тут до этого момента ещё несколько лет как минимум, следовательно мы увидим ещё достаточное количество "открытий":


да вот и я уж подумываю... пока разберусь с этим косяком, пока найду время и желание (которого порой нет, просто езжу и езжу), уже летом продавать эту тачку собираюсь, так и останется по наследству следующему хозяину эта мимолётная прибавка 10 лошадей, а через неделю отваливающаяся обратно facepalm аминь
Bosoi писал(а):

Бак как бак, у меня вообще ржавчина как дюны в пустыне качуют из угла в угол, ни когда на тягу не жаловался.


я тоже гуглил, гуглил.. нет таких проблем ни у кого.. что б из-за ржи в баке тяга пропадала.. Но, товарисчи, для нашего экспиремента не пожалею зата 200р. и поменяю топливный фильтр! И не дай она, ска не поедет с настоящими 89 лошадьми! Smile Будем тада голову ломать ещё дальше и дальше.. и дальше.. Pardon
-Viewer-
Бессовестный
Если покупашка будет не полный дятел, недостачу "10 л.с." найдёт легко и сторгует как минимум червонец, а "тряхнуть" топливную систему выйдет где-то в трёшку. Есть над чем подумать Smile.
Бессовестный
Купил и поменял сегодня топл.фильтр. В старый дунул, продувается легко, при чем в обе стороны. В тот раз куда сложнее дулся.. нааамного. не знаю, почему вы про мокрый и сухой фильтра в разнице продувки говрили, Сегодня был так же мокрый (даже грамм 300 с него вылилось), сразу дул и легко продувалось wwow в тот раз был фильтр биг пластмассовый, в эти разы не заморачивался, беру Лекс железный.
Ну поставил, ну поездил. Разницы пока совсем нет Посмотрим завтра, когда поболее покатаюсь.
Ситрогон
Бессовестный
Так этот провал и на инорамках присутствует. Может искра не могёт пробиться при нагрузке, то ли ещё чего..
Я например, после долгих экспериментов - просто приоткрутил регулировочный болтик на дросс.заслонке, чтобы был зазор. Вот ездию уже месяц, пока никаких провалов при разгоне, хх в норме, не плавает.
Бессовестный
Ситрогон писал(а):

Так этот провал и на инорамках присутствует. Может искра не могёт пробиться при нагрузке, то ли ещё чего..


если б моя тачка не ездила в те разы без провалов, может быть я и смирился с этим, т.к. считал бы, что это норма.. но увы, когда авто здоровое, их нет, либо почти не заметны.
Провалы не только от 2т.об до 3тыс.об, но и при трогании и выглядят так: трогаюсь,еду по дворам.. чуть жму - реакции почти нет, приходиться ещё дожимать и так, что б не переборщить, только тогда она поедет, но уже с завышенными оборотами. Нет плавности хода и мгновенной реакции, напряжно так ездить. Вот что хочу сказать
Ситрогон
Бессовестный
Вот тож самое и у меня было. Особенно доставало, когда надо быстро удрать с нерегулируемого перекрёстка. Тут надо рвануть, пока возможность есть, а движок утробно рычит и прям слышно звук всасываемого воздуха, хотя обороты растут... После 2-3т.об. движок 'просерается' и машина как пуля! Но секунду-две теряется драгоценное время.
Я перенатянул ремень ГРМ - толку нет. Заменил РДТ, насос, фильтры, свечи, ДПДЗ - тоже толку нет. Диагностика не нашла проблем.
Потом мне сказали, что искра не может пробиться при резкой нагрузке.. Но напрашивался вопрос - почему эта искра не пропадает, когда перед разгоном держу газ на чуть больше 1000об?? Если так делаю, то старт изумительный. Никаких задохов и провалов...
Начинаю изучать систему впрыска и обращаю внимание на систему ПХХ.. (Ну, это когда при определёных оборотах - ЭБУ переходит на ХХ и увеличение времени открытия форсунок)
И тут доходит, что до 2-2.5т.об - система работает на режиме хх, а выше 2.5т.об - происходит переход с хх на мощностной. Т.е. причина в электронном распределении впрыска!
Нахожу ребят, ездящих на карбовых старушках, без всяких экономайзеров ЭПХХ. Ну в смысле, без всяких эко-блоков.
Спрашиваю, как машины ведут себя при резких стартах и после нажатия газа, когда спускаешся с горы и хочешь резко ускориться из режима ПХХ... Они отвечают - У нас нет выруба топлива ни при ПХХ, ни выше-ниже ХХ.. Вся работа движка заключается от исправной ускорительной камеры в карбе! Если она исправна, то жми хоть с места, и хоть после спуска с Эвереста - никаких затупов не будет. . Ну я тогда давай мыслить - как помочь движку работать адекватно... А движку и впрыску нужен - плавная подача воздуха, а не внезапно влетевшие кубометры воздуха. . Проводил эксперименты с подсосом воздуха в ресивер.. Фихня получилась, обороты плавали на хх. Тогда я решил приоткрыть заслонку! Начинаю вращать болтик.. Обороты начинают расти, но тут же приходят в норму за счёт работы РХХ.. В итоге, выкрутил болтик почти на всю длину! РХХ и это принял, прикрыв свой байпас.
Короче, месяц катаюсь - пока никаких проблем ни со стартом, ни после ПХХ, ни при резком обгоне Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы