Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прирост мощи после замены масла
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прирост мощи после замены масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бессовестный



На форуме 4 года
Сообщения: 1786
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 12:40
Ответить с цитатой

Ситрогон
хммм.. спасибо, познавательно, надо попробовать. НО! Почему ж тогда всё же бывают моменты, когда авто рвёт?! Конечно это бывает очень редко, но были же.. А так да, по описанию оочень похожи симптомы с твоим случаем! Smile
Ситрогон писал(а):
Тут надо рвануть, пока возможность есть, а движок утробно рычит и прям слышно звук всасываемого воздуха, хотя обороты растут... После 2-3т.об. движок 'просерается' и машина как пуля! Но секунду-две теряется драгоценное время.

прям один-в-один
По поводу нового топливного фильтра - пока никаких изменения не замечено.. ну может чутка при чутка.. но возможно кажется.
Появилась с утра ошибка "слишком бедная смесь 171". Очень редко, но бывает появляется.. может раз в месяц. Стираю её и всё ок. Прошу, товарисчи, давайте не будем эту ошибку списывать на подсос, его нет!!! supercool
Вспосмнил кое-что об этой ошибке, когда ставил прошивку стоковую 54 с месяц=два назад, с тачкой такой тупизм был!!!.. ошибка 171 задолбала, тяги ваще хрен есть, при заводке на холодную, если не поддать газу, заглохнет! При сбрасывании газа, провалы до 500 об/мин. Вообще тупняк жёсткий был! Как только ставлю другую прошку, всё как рукой снимает! Вот и странно то, что прошка ж стоковая, а хрен едет.. возможно, благодаря таким ярким ошибкам 171 и тупизне, легче б было "вылечить" машинку.. но некогда с этим экспериментировать. Вот такие дела.. а винтик попробую подкрутить навреное Smile
Пробовал как-то сделать вот это Доработка малого контура вентиляции картерных газов ВАЗ https://www.drive2.ru/l/7059669/
Как мертвому припарком. Абсолютно ничего не дало
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 291
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 13:15
Ответить с цитатой

Бессовестный
Читал я про эту доработку ВКГ.. Непойму, какой смысл переносить линию в ресивер, если воздух так и эдак - идёт в обход ДМРВ и учитывается только заложеными параметрами в ЭБУ....
Воздух должен считываться ДМРВ и точка. И вот когда воздух идёт через заслонку, тогда ЭБУ знает его точное кол-во. И правильно твоя программа выдаёт 'бедную' смесь. Впрыск ведь находится в режиме ХХ, а ты резко увеличиваешь подачу воздуха. А ЭБУ подаст дровишек ТОЛЬКО по достижению оборотов выше режима ХХ!
Не зря ведь внедрили электронную заслонку, которая не нуждается в постоянно глючащих РХХ.
Вот поэтому я и приоткрыл заслонку, чтобы 'разбавить' программу ЭПХХ, при которой происходит переходной режим с ХХ на мощностной режим. Проще говоря, я увеличил поток воздуха через заслонку, для мягкого перехода. Движок теперь не задыхается от резко ворвавшегося воздуха, а просто мягко переходит в режим ускорения. Так же мягко переходит в режим торможения двигателем, без рывков и клевков.
Ну, а РХХ даже легче работает, ему ведь не надо сильно втягивать шток, преодолевая сопротивление пружинки, чтобы дать нужное кол-во воздуха. Он только прикрывает байпас, не насилуясь особо как при втягивании штока Smile

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 6685
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 13:20
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
Появилась с утра ошибка "слишком бедная смесь 171".
Good

Бессовестный писал(а):
Прошу, товарисчи, давайте не будем эту ошибку списывать на подсос, его нет!!!
ROFL
Причины данной ошибки:
1. "Устал" ДК (полная .опа в твоём случае, ибо грамотно затестить его ты не сможешь, а бабла на замену пожалеешь. supercool )
2. Таки подсос. Smile
3. Беда с топливоподачей (БН, РДТ, фильтры, форсунки...)
По поводу искры... В сотый раз пишу, что при резком открытии дросселя на очень короткое время смесь переобедняется, такая смесь ХУЖЕ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ и, соответственно, требует более МОЩНОЙ ИСКРЫ.
Если есть косяки с зажиганием, то даже и при отсутствии проблем с подсосами и топливоподачей может наблюдаться провал. А уж если имеют место быть все три косяка, то.... facepalm
Помнишь, я писал про обязательность последовательного устранения ВСЕХ косяков для того, чтобы результат стал заметен? Wink
Про плавность хода на околохолостых... Известная трабла 10-го семейства, всё уже обсосано, тем куча. Но, решается в каждом конкретном случае по своему, в том числе и приоткрытием заслонки, поиск в руки.

Бессовестный, не жмоться, и в Воронеже, и в Лисках есть отличные спецы, они тебе её починят. Сам ты её ещё несколько лет мучать будешь. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 4 года
Сообщения: 1786
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2017 11:36
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Бессовестный
Читал я про эту доработку ВКГ.. Непойму, какой смысл переносить линию в ресивер, если воздух так и эдак - идёт в обход ДМРВ и учитывается только заложеными параметрами в ЭБУ.

погугли, там где-то подробно об этом рассказывается. А отзывов больше положительных, чем нейтральных.. но мне никак не повлияла переделка, к сожалению.

NAUexx писал(а):
"Устал" ДК

прошивался без него, разницы не заметил
NAUexx писал(а):
Таки подсос.

Вот на счёт подсоса. Почему я на нём не очень зациклен, сейчас расскажу: когда моя тачка рвала, у меня был подсос! Может он на что-то и влялет, но на динамические свойства сильно не сказывался, моя тачка гнала и с ним (с подсосом)! Если б даже и был подсос у меня, всё равно это не та основная причина моей болезни авто! Надо копать в другом направлении.

NAUexx писал(а):
Беда с топливоподачей (БН, РДТ, фильтры, форсунки...)

Вроде бы и верно.. но почему ж тогда болезнь, как в последний раз, просто отошла на неделю, а после плавно вернулась? БН излечился, а потом снова заболел? Если уж была б неисправность в БН, форсах, то не была б плавающей. Либо работает, либо нет!
Такое ощущение, что словно что-то по случайности зацепляю (провод какой, ещё чего) и машина сразу поехала.. а потом обратно отцепляется. Масло менял, топливный фильтр и после них авто ехала (через раз правда), что эти две замены могли изменить в авто?
NAUexx писал(а):
Бессовестный, не жмоться, и в Воронеже, и в Лисках есть отличные спецы, они тебе её починят. Сам ты её ещё несколько лет мучать будешь.

сколько гугшлю, вот там и пишут, что отвёз к диагносту к одному, к другому, грят всё ок, а авто всё равно не недет! И просто предлагают менять датчики по кругу. Так и у меня будет, уверен!
Ситрогон писал(а):
Вот поэтому я и приоткрыл заслонку, чтобы 'разбавить' программу ЭПХХ, при которой происходит переходной режим с ХХ на мощностной режим. Проще говоря, я увеличил поток воздуха через заслонку, для мягкого перехода. Движок теперь не задыхается от резко ворвавшегося воздуха, а просто мягко переходит в режим ускорения. Так же мягко переходит в режим торможения двигателем, без рывков и клевков.

болт мой хрен я открутил, отломил лишь, половину его. Ну поклеил я на это место изоленты, что б заменить болтом, но ничего не дало. Провалы всё-равно остались.Подкладывал по чутка и до 1000об... увы
Кстати.. помните я как-то рассказывал, что у меня ДМРВ 037, вместо положенного 116? На днях нагуглил, как выглядит именно сам датчик (решил проверить на оригинальность или подделку по внешним признакам) и вот, что оказалось - корпус дмрв, куда вставляется сам датчик и крепиться 2-я шурупами - 037-й! А сам датчик 116! Почему-то старый хозяин намешал датчик с корпусом, почему и вводило нас в заблуждение тогда! Но, если честно, я и не калибровал прошивки в последний год, так и ездил с заточенными под сток 116.
А дмрв хочу всё-таки проверить ещё раз и с магаза взять новый для проверки! Доеду на днях, попробую! Вот что-то мне кажеться, что дмрв мой причастен к моей болезни в авто
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2298
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2017 14:18
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):

болт мой хрен я открутил, отломил лишь, половину его. Ну поклеил я на это место изоленты, что б заменить болтом, но ничего не дало.

это заводская защита от долбоебов если что! ибо заслонка может заклинить в нулевом положении и авария случиться. вот завод и сделал так что бы в нерегулируемое не лезли.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Ситрогон
а вы читали уважаемый книги , например грибоедова??

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 6685
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2017 14:59
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
сколько гугшлю, вот там и пишут, что отвёз к диагносту к одному, к другому, грят всё ок, а авто всё равно не недет! И просто предлагают менять датчики по кругу. Так и у меня будет, уверен!

Не там ищешь. supercool
Я б тебе дал координаты людей, но боюсь, что они мне башню проломят за то, что я тебя к ним послал, ибо люди там серьёзные, работу свою ценят дорого, но дело своё знают и терпеть не могут, когда клиент им начинает мозг выедать.
А что до твоих рассуждений про подсос, здоровье БН и ещё Бог знает чего, так это - пустая болтовня, машин от этого не вылечится. Нужно дело делать, проверки проводить, причём, так, чтоб потом перепроверять не пришлось и чтоб из-за этого по сто раз по кругу не бегать.
Вот ты фильтр поменял... А проверку давки сразу после замены произвёл? Падение, как до замены, на прогазовках или катанием с манометром на длинном шланге зафиксил? Нет... О чём тут дальше то можно тереть, если ты ничего про свой мотор не знаешь? Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 291
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2017 15:21
Ответить с цитатой

1973qwert
У меня практически вся система впрыска - нашпромовская Smile
Бензонасос - десятошный.
Форсы - жиговские. сименс.
ДПДЗ - волговский.
Ну только у меня вместо ДМРВ торчит МАП, да и лямбда ещё штатная.
Вобщем, по сути мой Цытр - практически Жигуар. Поэтому я и разделяю проблемы Вазоводов.
Жаль, что ТС сломал болтик регулятор.. Например мне - очень помогла приоткрытая заслонка, машинко не мучается при резких стартах.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2298
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2017 16:11
Ответить с цитатой

Ситрогон
я так и не получил ответ. вы грибоедова часом не читали??.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 291
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2017 16:43
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
Ситрогон
я так и не получил ответ. вы грибоедова часом не читали??.

Горе от ума? Very Happy

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6898
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2017 17:28
Ответить с цитатой

Ситрогон
"Горе от ума" - это Суворов или Лермонтов. Пруф на всякий случай: https://www.youtube.com/watch?v=BCXR4V33uEA
Wink

Бессовестный писал(а):
оказалось - корпус дмрв, куда вставляется сам датчик и крепиться 2-я шурупами - 037-й! А сам датчик 116! Почему-то старый хозяин намешал датчик с корпусом

Почему ты считаешь что старый хозяин? С тем же успехом это мог быть Сунь Хунь Чань на заводе по производству ДМРВ. Правильность показаний у этого датчика соответствующая Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
Страница 20 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы