Страница 1 из 1
machsp
Смысл вопроса в том,что обнаружил недозаряд,и частую ошибку 1602-падение напряжения.Когда клемму снимаешь другая ошибка 1621!
Ездил долго с ошибкой этой и проблемой,думал ну какая разница 12.5 под нагрузкой или 13в...подумаешь.И вот задумался,может ли это влиять на работу ЭБН(понижать производительность),плохое распыление форсунок и плохую работу модуля зажигания...особенно при нагрузках???Подскажи те,кто имел опыт,сталкивался,может замечал?Так как есть мысли о взаимосвязи!
Проблему устранил,она сама вылезла наружу шумом ужасным...открутился шкив гены:)
Спасибо
МаксимS
machsp писал(а):

Смысл вопроса в том,что обнаружил недозаряд,и частую ошибку 1602-падение напряжения.Когда клемму снимаешь другая ошибка 1621!
Ездил долго с ошибкой этой и проблемой,думал ну какая разница 12.5 под нагрузкой или 13в...подумаешь.И вот задумался,может ли это влиять на работу ЭБН(понижать производительность),плохое распыление форсунок и плохую работу модуля зажигания...особенно при нагрузках???Подскажи те,кто имел опыт,сталкивался,может замечал?Так как есть мысли о взаимосвязи!
Проблему устранил,она сама вылезла наружу шумом ужасным...открутился шкив гены:)
Спасибо



Если не падает ниже 12.6В - то в принципе, не критично.
Но лучше все же привести в норму, ближе к 14.3-14.5В
Модуль зажигания на 2110-12 запитан хуже некуда, что создает постоянные проблемы. И кстати, запросто решается
Для БН - в принципе такие напряжения терпимы, т.к в системе присутствует РДТ
Форсунки - коррекция динамич. производительности забита в прошивке, т.е на качество впрыска влиять не должно!
И еще момент - Я5.1 измеряет напряжение бортсети по выходу с замка зажигания. Это еще один повод задуматься и сделать ревизию если разница показаний АЦП ЭБУ и реального напряжения на клемме "+" АКБ слишком велика . А еще лучше - разгрузить замок (контактную группу) на реле

Последний раз редактировалось: МаксимS (22 Май 2017 12:47), всего редактировалось 2 раз(а)
TDream
machsp писал(а):

ли это влиять на работу ЭБН(понижать производительность),плохое распыление форсунок и плохую работу модуля зажигания...особенно при нагрузках???


До 10В практически нет. При понижении напруги мозг учитывает замедление срабатывания форсунки. Давление топлива при исправном бензонасосе стабильно, т.к. есть запас по производительности, а РДТ держит давку. Искра возможно и ослабляется, но не значительно.
Говорят, что при менее 10В - не заводится. Брехня, моя заводилась при падении напруги на прокрутке ниже 9В. А вот ниже 8-ми - тишина.
machsp
Странно....читал на форумах,пишут люди (которые ездили на акб,отказ гены и тд),машина дергается,плохо едет...значит связано это как-то!
Даже у себя замечал,если напруга 12.50-13в дворники еле двигаются,как 14-14в...летают,как пример.....Думаете др.узлы ведут себя иначе???
У меня были при нагрузке в движении показания на бк 12.5в(он проверен и показывает реальную напругу на акб +-0.1в),значит на тот же ЭБН приходит максимум 11 с коп. вольт...и на модуль например...Даже в инстр.к ЭБН написано 60л в мин...гарантируется при напруге 14в...соответственно ,если будет 11-12в приходить на эбн,это макс..4-5атм..,что по идее гарантирует провалы или рывки в нагрузке!Я не прав?РДТ справится на хх,а я про нагрузку спрашивал!
TDream
machsp
Я имел в виду и исправную проводку. А если у тебя такие потери, то и при нормальной напруге могут быть косяки. Pardon
machsp
TDream писал(а):

machsp
Я имел в виду и исправную проводку. А если у тебя такие потери, то и при нормальной напруге могут быть косяки. Pardon


Я имел ввиду,когда есть проблемы(устранил уже,было до 12.5в просадка) дворники еле работают.Значит Вы все же признаете,что при такой просадке мозги,модуль,форсы могут плохо работать???Или все же там заложен запас до 10в например?
TDream
machsp писал(а):

Или все же там заложен запас до 10в например?


Заложен. Описано выше.
т808
machsp писал(а):

ну какая разница 12.5 под нагрузкой или 13в...подумаешь.


В первую очередь АКБ при этом долго не проживет.
machsp
TDream писал(а):

machsp писал(а):

Или все же там заложен запас до 10в например?


Заложен. Описано выше.



Да я внимательно читал..заложен то заложен...а как по факту...
Аварийные режимы работы ЭСУД тоже имеются...,но как она работает не гарантируется!

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

т808 писал(а):

machsp писал(а):

ну какая разница 12.5 под нагрузкой или 13в...подумаешь.


В первую очередь АКБ при этом долго не проживет.


Я не езжу на акб или при 12.5в...просто случилось открутился шкив гены,заметил когда шум пошел!А так ездил,думал таблетка или массы барахлят....
т808
machsp писал(а):

случилось открутился шкив гены


Я это выше уже видел.
machsp писал(а):

Я не езжу на акб или при 12.5в...


Не про это речь,а про то,насколько "правильное" напряжение дает генератор,причем учитывать нужно и тип АКБ,по кальциевой,или нет технологии она изготовлена.
И еще:
machsp писал(а):

на бк 12.5в(он проверен и показывает реальную напругу на акб +-0.1в)


Это не совсем так.
Если у тебя есть мультиметр,то сам можешь убедиться.
Чем больше эл.нагрузка на бортсеть,тем больше "врет" БК.
NAUexx
machsp
Не тупи и не морочь людям голову. lol1
До 12.5 вольтей изменений в работе ЭСУД ты даже с лупой не увидишь и ни один жопометр этого не почует. Но, как писали тебе выше, аккум при такой напруге долго не проживёт.
Другое дело резкие и быстрые просадки... Для нормальной искры сиё - не гуд. В эти моменты напруга, скорей всего, вообще до нуля "проваливается", только тестером ты этого не увидишь, осцик нужен. За этим вопросом к МаксимS, он тут "собаку съел", у меня лучше не получится объяснить, мне проще сделать. Pardon
Я бы на твоём месте вот с этим бы разбирался:
machsp писал(а):

частую ошибку 1602-падение напряжения


Вот этого точно не должно быть ни при каких обстоятельствах.
machsp
NAUexx писал(а):

machsp
Не тупи и не морочь людям голову. lol1
До 12.5 вольтей изменений в работе ЭСУД ты даже с лупой не увидишь и ни один жопометр этого не почует. Но, как писали тебе выше, аккум при такой напруге долго не проживёт.
Другое дело резкие и быстрые просадки... Для нормальной искры сиё - не гуд. В эти моменты напруга, скорей всего, вообще до нуля "проваливается", только тестером ты этого не увидишь, осцик нужен. За этим вопросом к МаксимS, он тут "собаку съел", у меня лучше не получится объяснить, мне проще сделать. Pardon
Я бы на твоём месте вот с этим бы разбирался:

machsp писал(а):

частую ошибку 1602-падение напряжения


Вот этого точно не должно быть ни при каких обстоятельствах.



Спасибо,понял!Тему можно закрыть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы