Страница 1 из 2
Serge!
Собсно как определить, какой ЭУР на калине 2008 года?
Дело в том, что появились непонятные подергивания. Руль крутится легко, но с мизерными "ступеньками" в некоторых положениях. Без эура такого вроде нет. Вообще много странностей. При начале вращения руля на месте отчетливо слышны щелчки реле. Какого - непонятно. В самом эуре реле нет. Авто слегка тянет влево. Как с усилителем, так и без. Сегодня считал ошибку эур, отсутствие оборотов двигателя.
В гугле вычитал, что подобные "подкусывания" лечатся набивкой смазки в редуктор, но только при условии, что он махачкалинский. Но в таком случае должна быть слышна работа усилителя, мой молчит и всегда молчал как партизан. Выходит буржуйский? Как определить.
ЗЫ Ну и тосол на мозгах не отменяется, потому как печка воняет.
ak75
Снизу не видно?
Serge!
ak75 писал(а):

Снизу не видно?


неа, а чего должно быть? Там явно производитель и город указан? Я если честно особо не разглядывал...
M_74
Serge! писал(а):

Выходит буржуйский? Как определить


Насколько помню, у меня снизу наклейки видно с заморскими буквами, вроде что-то там про корею было, из чего я сделал вывод, что буржуйский, авто 11 года.
Serge!
M_74
Седня гляну. С утра не с руки было.
Подключил сканер, проехал с ним до работы. Ошибок нет. Появляется 5011 сразу после выключения зажигания. Так и должно быть, ибо в этот момент двигатель выключен, а эур еще работает несколько секунд.
В чем еще может быть причина непонятно. Первый раз с таким сталкиваюсь. Микро вибрации при вращении руля, но не во всех его положениях. Размазанный ноль (возможно потому, что я рейку ослабил для эксперимента). При езде по прямой с отпущенным рулем видно, что он вибрирует.
Можно было б подумать на сходы всякие, но эти вибрации есть и при вращении руля на месте, а такого от неверной установки колес не будет.
С другой стороны есть они и на скорости, когда влияние эура минимально. В общем головоломка.
mdiman21043
Serge!
имхо в 8ом году еще не ставили мондо, скорее всего стоит махачкала, у него снизу видно что сбоку установлен электромотор. По описанию все очень похоже на мой, бывают закусывания в поворотах, и те самые ступеньки при очень плавном повороте руля. Хотел его разобрать, но авария все планы разрушила.
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Serge!
имхо в 8ом году еще не ставили мондо, скорее всего стоит махачкала, у него снизу видно что сбоку установлен электромотор. По описанию все очень похоже на мой, бывают закусывания в поворотах, и те самые ступеньки при очень плавном повороте руля. Хотел его разобрать, но авария все планы разрушила.


да, сбоку чо-то есть. Сегодня посмотрю. Смущает другое - махачкалу, как пишут, отчетливо слышно, мой же абсолютно бесшумен (тьфу*3).
Serge!
насколько я понимаю это калуга (ибо безредукторный, но не корейский), соотв. со смазкой тут ловить нечего?

IMG00309+.jpg
Описание:
Размер файла: 235,24 KB
Просмотрено: 503 раз(а)

IMG00309+.jpg
IMG00310+.jpg
Описание:
Размер файла: 274,71 KB
Просмотрено: 446 раз(а)

IMG00310+.jpg
mdiman21043
Serge!
угумс походу дела тебе больше повезло чем мне. Если ослабление рейки не помогает, то это скорее всего подшипники в опорах?
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Serge!
угумс походу дела тебе больше повезло чем мне. Если ослабление рейки не помогает, то это скорее всего подшипники в опорах?


хорошо бы если так, ибо эур стОит как рейка и все опорники вместе взятые.
Боюсь, что это не опорники, ибо с отключенным усилителем таких эффектов не наблюдается. Вчера отсоединял тяги от рейки, крутил колеса и рейку отдельно. Все без заеданий. Но, повторюсь, эффект заеданий весьма слабый, чтобы диагностировать его таким образом. Все же думаю уже на рейку. Сегодня еще покатаюсь без усилка, подумаю...
d.dmitry
Serge! Щелчки реле при вращении на месте - надо найти это реле. Или это звук из рейки, опорников, калужский эур - может с подшипниками что в эуре.
Serge!
d.dmitry писал(а):

Serge! Щелчки реле при вращении на месте - надо найти это реле. Или это звук из рейки, опорников, калужский эур - может с подшипниками что в эуре.


нет, это реле на 100%! Звуки реле в калине слышны отчетливо, ибо они под рукой. Что за реле ХЗ.
Serge!
Покатался без ЭУРа. По-ходу дело не в нем. Закусывания, пусть и менее выраженные (на то он и усилитель очевидно) присутствуют. Видимо рейка или рулевое. Усилие без ЭУР конское. Кмк больше, чем на классике. С ростом скорости снижается, но не так заметно, как должно. Усы отцеплял и крутил колеса и рейку отдельно - без заеданий. Не пойму в чем дело. Тянет вправо. На прямой руль вибрирует. На торможении явный увод вправо. На сход-развал не похоже, от этого на месте так расти усилие не будет. Рейку "распускал" до стука. Усилие при это практически не уменьшилось. Хз в чем дело...
mdiman21043
Serge!
странно, безредукторный эур не должен так сильно мешать, вот у меня не то что конское усилие, оно гигантское, нужно еще редуктор с мотором крутить.
Углы все же проверь, 500 р у нас стоит проверка. Из-за них может болтать на прямой, а с увеличением скорости проходить. Только вот ступениьки ни куда не денутся. Попробоуй вывешивать по одной стороне или всю морду целиком. Если разгрузить стойки интересно пройдет нет?
Serge!
mdiman21043
Сегодня планирую вывешивать по очереди колеса. Но подозреваю, что ничего не увижу, ибо пробовал все по отдельности - ничего не клинит. Да и затыки мелкие, на месте такие вряд ли вылезут.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

ЗЫ Машина с каждым днем сыпется все больше и больше. Только созрел на замену печки - вылез баг с рулевым. Решил заняться им - проколол колесо (там и езжу 5-й день). Вчера услышал жуткие звуки на холодную - то ли натяжной, то ли ремень о кожух, то ли хрен знает что еще в районе шкива КВ. Пробег 42 тыши. Капец facepalm
Serge!
Serge! писал(а):

Руль крутится легко, но с мизерными "ступеньками" в некоторых положениях. Без эура такого вроде нет. Вообще много странностей. При начале


оказывается все прозаичней - ступеньки исключительно в нулевом и кратном 180 гр. положении руля (т.е. когда руль "в нуле" и "вверх ногами"). Карданчики? Есть еще варианты? Собсно купить недорого, махнуть недолго, но боюсь "непопасть", несмотря на то, что дважды скидывал со шлицов для замены тарельчатой пружины и при переборке рейки, оба раза попал, но боюсь третий раз может не повезти несмотря на разметку, уж дюже там мелко.
Смазал их (хотя понимаю, этим не помочь), ничего не изменилось.
Serge!
похоже все же эур. С отключенным усилителем при вращении руля на месте никаких ступенек нет. При включенном, при прохождении положения руля кратного 180 градусам за пару градусов до него руль как будто стремится к центру, а при покидании центрального положения +180 гр еще пару градусов как бы сопротивляется, притягиваясь к центру. Очень странные симптомы сами по себе и особенно странно, почему все это происходит только в одном, "перевернутом" положении...
mdiman21043
Serge!
может просто эур усиливает косяки карданчиков?
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Serge!
может просто эур усиливает косяки карданчиков?


может и это было бы логично, но нет даже малейших намеков на дерготню в этом положении при отключенном усилителе.
Johnnybravo
Неделю назад появилась такая же фигня. Еду 60 км/ч, подруливаю и чувствую на руках, что руль в руках крутится ступеньками, если отпустить, то видно как он сам туда сюда 2-3 мм болтается и это явно ЭУР гонит.
Машину все время тянет влево из-за погнутого краба, сделал вывод, что из-за постоянного напряжения на ЭУР (приходится по трассе руль всё время вправо поворачивать) хана настало его обмоткам.
Serge!
Сижу перечитываю и понимаю, что мозг помнит только хорошее. Уж сколько у меня косяков с калиной было и до и после - а это совсем не отложилось. Читая ветку еле вспомнил.

Но машина ушла недалеко, к жене коллеги. Прошло 3 года эксплуатации с небольшими пробегами. Надо будет спросить как она поживает. Вроде на ЭУР я от него нареканий не слышал. Но лишний раз и не спрашиваю - не хочу нагнетать. Как говорится хочешь потерять друга - продай ему ваз Smile
mdiman21043
Johnnybravo
На гранты не ставили редукторную махачкалу же? Откуда ступеньки? Обмотки наверняка бы загнали эур в аварию. Может всё таки карданчик?
snow02rus
Johnnybravo писал(а):

Еду 60 км/ч, подруливаю и чувствую на руках, что руль в руках крутится ступеньками...


Такая же фигня, впечатление будто рейка легонько заедает... но она отпущена до стука.
Johnnybravo
mdiman21043 писал(а):

Johnnybravo
Может всё таки карданчик?


Нееее, 100% ЭУР.
dfone
калина 2011 года. пробег 41ткм. реальный
Какой ЭУР стоит не знаю, но при начале движения руль поворачивается "на один час" не всегда, бывает ровно. Рукой в прямолинейное возвращаешь и отпускаешь, опять на один час... при этом машина поворачивает немного. Если руль держать ровно, то и едет ровно.
Думал сход развал, но тогда бы машину все время тянуло бы в сторону... Были ли похожие проблемы с эуром у кого?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы