Страница 2 из 2
т808
species писал(а):

Это нижняя правая шпилька.


В обсуждении по ссылке люди ее из салона просверливали,а вот торпеда с полкой будет мешать.
species
т808 писал(а):

В обсуждении по ссылке люди ее из салона просверливали,а вот торпеда с полкой будет мешать.


Может просто выпилить мешающий кусок.
т808
species писал(а):

выпилить мешающий кусок.


Я бы нашел сварщика,который из моторного отсека приварит к обломку новую резьбу.
При современном сварочном оборудовании это более чем реально.
species
т808 писал(а):

Я бы нашел сварщика,который из моторного отсека приварит к обломку новую резьбу.
При современном сварочном оборудовании это более чем реально.


Да только в следующий раз когда шпильку оторву опять будет головная боль а с болтом уже проблема закроется раз и навсегда.

И вообще что-то я уже засомневался не вытянул ли я резьбу на других шпильках. Я же их тоже подтягивал. А они как-то странно себя ведут - крутишь вроде мягко идет не упирается и вдруг отламывается. Может вообще хорошо бы все их высверлить и заменить на болты.
т808
species писал(а):

в следующий раз когда шпильку оторву опять


Сдуру можно и фильтр сломать!
Чтобы такого не произошло и существуют моменты затяжки резьбовых соединений,тем более таких ответственных,как рулевое управление. supercool
Лысик
species писал(а):

Да только в следующий раз когда шпильку оторву опять будет головная боль а с болтом уже проблема закроется раз и навсегда.


А ты не тяни её как ступичный Wink и смажь графиткой, после затяжки можно пластилином залепить. Проверено, никаких проблем при таком подходе!
species
Так наверное буду искать сварщика. Но я в сварке ничего не понимаю. Подскажите как это должно быть грамотно приварено? Просто прикладывается к обломку шпилька и приваривается? Но тогда же шов будет мешать притянуть скобу к корпусу. А сварка какая должна быть? Аргон/полуавтомат?
т808
species писал(а):

буду искать сварщика. Но я в сварке ничего не понимаю. Подскажите как это должно быть грамотно приварено?


Сварщик сам знает как правильно все сделать.
species
т808 писал(а):

Сварщик сам знает как правильно все сделать.


А чем варить аргоном или полуавтоматом? Я так понял у аргона больше возможностей , более тонкие работы можно делать и более качественно.
species
Итак, ситуация несколько изменилась. Я нашел вот эту тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253932 и понял что можно попробовать сделать так же. Обломок шпильки над скобой у меня торчал где-то на 1 миллиметр. В сумме около 6 миллиметров резьбы. Снял скобу, обнаружил что верхняя шпилька у меня все-таки потянута. В общем закрутил коллекторную гайку на нижнюю шпильку и родную гайку на верхнюю. Затянул аккуратно, строго одной кистью. Вроде при затягивании почувствовал что гайки уперлись.

Верхнюю левую шпильку в этот раз не трогал, но очень даже вероятно что она тоже потянута т.к. в предыдущий раз я их затягивал примерно одинаково.

Таким образом общая картина сейчас такова:

левая нижняя - заменена на болт из салона (хороший, крепко затянут)
левая верхняя - под подозрением, возможно поплыла.
правая нижняя - обломок 6 мм, закручен на коллекторную гайку
правая верхняя - поплыла, прикручена аккуратно

Вот вопрос так вообще можно ездить, не опасно ли это? В той теме говорилось что шпильки не работают на отрыв. Или лучше все-таки переварить правые шпильки. А левую я и сам могу из салона высверлить и заменить на болт.
т808
Сразу был задан вопрос:
т808 писал(а):

Заподлицо с кузовом обломил,или остались несколько ниток резьбы на обломке?


На что последовал однозначный ответ:
species писал(а):

Заподлицо


А теперь выясняется,что:
species писал(а):

В сумме около 6 миллиметров резьбы.


Pardon
Теперь решай сам по месту.
species
т808 писал(а):

Сразу был задан вопрос:

т808 писал(а):

Заподлицо с кузовом обломил,или остались несколько ниток резьбы на обломке?


На что последовал однозначный ответ:
species писал(а):

Заподлицо


А теперь выясняется,что:
species писал(а):

В сумме около 6 миллиметров резьбы.


Pardon
Теперь решай сам по месту.


Я думал что заподлицо это заподлицо вместе с установленной скобой и шайбой. С ними как-раз заподлицо получалось. Я же не знал что гайку можно вкрутить внутрь скобы.
т808
species писал(а):

Я думал что заподлицо это заподлицо вместе с установленной скобой и шайбой.


Вроде на русском языке писАл:
т808 писал(а):

Заподлицо с кузовом обломил ?


Причем здесь скобы/шайбы? Pardon

Ладно.Проехали,тем более,что ту тему ты самостоятельно нашел. Smile
Разобрался?!Теперь делай.

И цитаты из постов ПОЛНОСТЬЮ нет необходимости копировать. nea
На нашем форуме это делается проще и красивее:
Выделяешь мышкой нужную фразу и в профиле под ником жмешь цитировать. После этого отвечаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы