Страница 1 из 1
AlexandrIT
Добрый день!Столкнулся с проблемой при езде на Калине 11-го года выпуска, 8 клапанов.

Симптомы - ошибка Р0422 (низкая эффективность нейтрализатора), слабая тяга , по городу жрёт около 10-12 литров, на трассе расход падает до 5-7 литров. (замеры исключительно по БК)

Что может подпадать под подозрение кроме нейтрализатора?К слову, один раз ошибку стирали, появилась снова через примерно 100 км на скорости 70 и выше.

P.S Пусть это не относится к основной теме, но всё же интересно - при езде на второй передаче без нажатия педали газа после выжимания сцепления в пол обороты растут до 1500 об/мин. Это нормально?

Последний раз редактировалось: AlexandrIT (22 Августа 2017 01:12), всего редактировалось 1 раз
т808
AlexandrIT писал(а):

по городу жрёт около 10-12 литров, на трассе расход падает до 5-7 литров.


Разве это "Завышенный расход топлива" ? nea
AlexandrIT
т808 писал(а):

AlexandrIT писал(а):

по городу жрёт около 10-12 литров, на трассе расход падает до 5-7 литров.


Разве это "Завышенный расход топлива" ? nea



Есть основания не верить БК.Сопоставление дат и чеков с заправок говорят о заниженных показаниях расхода топлива.Хотя расхождение незначительно, а опыта судить об этом у меня недостаточно
т808
AlexandrIT писал(а):

Есть основания не верить БК.


Расход топлива замеряется не по БК и уж тем более НЕ по чекам,
а заливают из мерной посуды и сравнивают с пробегом по одометру.
AlexandrIT
т808 писал(а):

AlexandrIT писал(а):

Есть основания не верить БК.


Расход топлива замеряется не по БК и уж тем более НЕ по чекам,
а заливают из мерной посуды и сравнивают с пробегом по одометру.



Буду знать, спасибо
Г.Андрей.Г.
AlexandrIT писал(а):

низкая эффективность нейтрализатора)


Как вариант перепрошить на Е-2 от Паулюса. Не для нашего бензина Е-3\Е4. А по расходу у тебя всё нормально.
mdiman21043
AlexandrIT
Зачем гадать на кофейной гуще если можно заехать на диагностику и специалист все расскажет.
Конечно ошибка страшна, но возможно что просто сдох 2ой ДК, тот что после ката стоит. Если нет спецов по близости то можно отключить его на фиг и посмотреть что будет. Если машина поедет как обычно, то скорее всего нужно просто заменить ДК2 и забыть о проблеме. Но если ни чего толком не измениться или станет хуже то придется ехать и сдаваться диагностам. Тут самое главное попасть к нормальному специалисту с мозгами, знаниями и опытом. Либо к начинающим но бесплатно)
Ну и совсем не легкий путь это через гранит науки, начинайте с сайта чиптюнер, покупаете адаптер качаете программы и все сам.
В результате буду предложены варианты. Прошиваться под евро-2, ставить обманку, выкидывать кат и еще куча вариантов. Там уже будите решать сами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы