Страница 1 из 1
Чапай
pst facepalm пистец, кто этих идиотов за штурвал допустил ?
https://youtu.be/xwn1Ag5Hd5Y?t=59m55s
Lednik
Чапай
чё там на сегодня - такое старьё выдали? давай свежак запили
Turner
А что не так?
СанёкСтавропольский
Че тут? правака на ИЛ-62 переучивают?
Аццкей Ездун
Клоунада, млять... Но эти хоть умеют в ручном режиме садиться, в отличие от остального большинства...
[Fred]
"ну чо вы лезете, я ж командир!"
BPSNSK
Чапай писал(а):

пистец, кто этих идиотов за штурвал допустил ?


что там не так и почему обзываешься?
rover
Чапай какой-то странный. Самолета с ручным управлением не видал
Дмитрий С-Пб
Dmi
Аццкей Ездун писал(а):

в отличие от остального большинства...


ВСЕ летчики умеют садиться в ручном режиме, ибо в Роиссе ИЛС категории 3Б , позволяющую садиться на автопилоте, нет ни в одном аэропорте.
zmey999
Dmi писал(а):

Аццкей Ездун писал(а):

в отличие от остального большинства...


ВСЕ летчики умеют садиться в ручном режиме, ибо в Роиссе ИЛС категории 3Б , позволяющую садиться на автопилоте, нет ни в одном аэропорте.



да ну - эт ты на какой год инфу то выдал?

Добавлено спустя 24 секунды:

баян так то - штатная посадка рашин самолета Smile
Dmi
zmey999 писал(а):

да ну - эт ты на какой год инфу то выдал?


на текущий
Яков_Лещ
Dmi писал(а):

ИЛС категории 3Б , позволяющую садиться на автопилоте



ILS третьей, без b категории, не позволяет совершить автоматическую посадку? Smile
Dmi
Яков_Лещ писал(а):

ILS третьей, без b категории, не позволяет совершить автоматическую посадку


запрещено, в чем разница категорий - гугли Smile
Аццкей Ездун
Dmi писал(а):


ВСЕ летчики умеют садиться в ручном режиме



На бумаге - не сомневаюсь...

На деле не то что садиться, на второй круг уйти не могут в ручном режиме... Гугли катастрофу в Ростове-на-Дону, где Дон от авиации со всеми соответствующими картонными регалиями при уходе на второй круг решил не использовать автопилот (тип ВС: Boeing-737)

А есть пилоты еще опытней... Один помнится хоккейную команду угробил, ехая по взлетке с включенными тормозами... Для несведущих - это уровень блондинки, которая не знает, что машину надо снимать с ручника и так и вваливает через весь город с дымящимися шинами...

Продолжать про уровень нашей авиации?

Он немного отличается от того, который кажут в репортажах про прости Господи сирию.
Dmi
Аццкей Ездун
Ну ты хоть статьи из википедии до конца дочитывай чтоли
Аццкей Ездун
Dmi писал(а):

Аццкей Ездун
Ну ты хоть статьи из википедии до конца дочитывай чтоли



Ясно.

Перед тем как закончить беседу добавлю только, что в як-42 весь экипаж был одного уровня. Один больной, нечувствующий ног (как инвалид проходил медкомиссии? Да о чем это я, каждый из нас знает как) и неправильно расположивший ноги на педалях как привык делать на другом типе ВС, и все остальные, находившиеся в кабине, видевшие ненормальное поведение самолёта, но не сделавшие ничего для того, чтобы предотвратить катастрофу, и даже после отрыва их действия были верхом непрофессионализма, ибо они вонзили самолёт в землю в самом неоставляющем шансов на спасение ракурсе, хотя и к этому не было объективных предпосылок кроме действий так называемого экипажа.
Яков_Лещ
Dmi писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

ILS третьей, без b категории, не позволяет совершить автоматическую посадку


запрещено, в чем разница категорий - гугли Smile



ILS третьей категории без b запрещает автоматическую посадку, я правильно понял? А можно ссылочку в сюда на этот факт? Smile
Dmi
Яков_Лещ писал(а):

я правильно понял?


Правильно
Яков_Лещ писал(а):

ILS третьей категории без b запрещает автоматическую посадку


Не следует путать автоматический заход на посадку и саму посадку, т.е. касание колёсами шасси бетона ВПП. Полностью автоматическая посадка возможна лишь при участии наземных аппаратных радиотехнических посадочных систем. Именно из-за их недостаточной разрешающей способности такая посадка связана с риском и в настоящее время не практикуется в РФ

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

А можно ссылочку в сюда на этот факт?


гугли ФАПы
Аццкей Ездун
Вот из последнего:

http://www.yaplakal.com/forum1/topic1606552.html

Кратко суть документа можно было бы изложить следующим образом: "дело было не в бобине, долбоёб ("командир") сидел в кабине"... Но это только на первый взгляд...

На второй взгляд, второго пилота, сидевшего рядом, и тоже не смотрящего ни на какие приборы при "управлении" ВС (даже на авиагоризонт, расположенный ПРЯМО ПЕРЕД ГЛАЗАМИ), адекватным признать никак невозможно... А в целом и весь остальной экипаж, упоровший полностью ИСПРАВНЫЙ самолет в море в ПРОСТЫХ метеоусловиях без каких-либо объективных причин...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы