Страница 1 из 1
Stelma07
Ситуэйшн следующий. 2 года назад купил старенькую семерку с дырой по левому порогу. Пару лет покатался, потом хотел проварить пороги и днище, но, на сварку денег не хватило и я тогда решил делать сам. Короче: оба порога поставил на болтах. Усилитель соединитель и внешний порог справа и слева на болтиках М5 с частотой в 3-4 см.Потом покрыл днище битумной мастикой (гнили по днищу не было, даже заводская краска не слезла) прямо поверх краски.Поставил новые реактивные на задке, пружины и аморты. и на передке новые рычаги нижние и верхние. В общем, вложился. Знакомый автомеханик впух и впрах раскритиковал мои пороги, дескать кузов гнилой, да еще пороги не приварены, это ж-па, хотя бы сделал на заклепах, хоть какая то была бы жескость. Грит что кузов сложится и все. Усугубляется дело тем, что центральная стойка кузова снаружи у места соединения с порогом была подгнившая, я ее укрепил самодельной пластиной из 1 мм железа и тоже на болтах и сверху покрыл стеклотканью на эпоксидке. Мнение автомеханика-снова разбирать пороги и их варить или ставить хотя бы на заклепах. Мои предложения в салоне поставить каркас из уголка тоже отвергает, т.к. уголок крепить не к чему., пороги все равно висеть будут. Теперь я тоже сильно сомневаюсь и не знаю что делать. Работа проделана огромная и все насмарку? Кузов уже не спасти? Разбирать я не хочу. Есть ли возможность укрепить кузов?
nestor
Stelma07 писал(а):

Знакомый автомеханик впух и впрах раскритиковал мои пороги, дескать кузов гнилой, да еще пороги не приварены, это ж-па


И он прав!!! Ты по сути и так, из не безопасной машины, практически сделал гроб на колёсах.
т808
Stelma07 писал(а):

Мнение автомеханика-снова разбирать пороги и их варить или ставить хотя бы на заклепах.


Можно конечно в угоду этому механику заменить болтики на такие же 5-ти миллиметровые заклепки,но это не усилит конструкцию.
Stelma07 писал(а):

Работа проделана огромная и все насмарку?


Если в авторалли не будешь участвовать,то при обычной эксплуатации еще года два-три кузов прослужит,а там глядишь и другую машинку купишь.
Ludvig
Таких страдальцев по весне вылазит, пруд-пруди!
Нет денег на сварку или варить не умеешь, езди пока не развалится. Потом как-нибудь столкнешь в кювет и пойдешь за следующим хламом.
В прошлом году я свою всю весну и все лето резал, варил и усиливал.
Egor_KA
Stelma07 писал(а):

Мнение автомеханика-снова разбирать пороги и их варить или ставить хотя бы на заклепах. Мои предложения в салоне поставить каркас из уголка


зачем делать какой-то каркас, лепнина какая-то. разбирай и переваривай.
sorry
через год-два твоя семерка начнет провисать, все начнется с малого - перекосит передние двери и возможно лобовое стекло (была такая хрень на отцовской ниве, когда машина чуть не сложилась пополам и повисла на кардане - не захотел ехать дважды, решил пару лишних мешков с цементом в салон забросить), теперь в правом нижнем углу стекла дырка под резиной. пороги и крыша это все что есть в жиге жесткого, сам переваривал днище, вырезал половину порога изнутри и усиливал трубой 20х20 внутрь порога, и уже к ней приваривал новое дно. если ездишь один и по городу 50-60, не так страшно. а с полным салоном с порогами на болтах я бы не рискнул на трассу выехать. дтп - однозначно машина в гармошку.
не зря же говорят - скупой платит дважды. вари, не гадай. овладеть сваркой можно за пару месяцев, ну с тонким железом конечно помучаешься поначалу, потом руку набьешь, привыкнешь.
granat
Лю-ю-ю-ю-ди!!!!!!!! Кто скажет, где в Москве переварить пороги на пятерке 2010 года??? Скока денег готовить??? Очень нада)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы