Страница 1 из 1
sreders
Честно, листал темы в форуме, но ответа не нашел. Автомобиль Гранта, 2012 года выпуска. 8-клап, Е-газ. Проблема в следующем. Независимо от того, +30 на улице или +5 после того, как завожу проходит некоторое время, причем по-разному, какой-либо закономерности нет, может через 30 сек, может через 2-3 минуты. Падают обороты на холостом ходу, причем вообще до 100 и почти до ноля иногда, но не глохнет. Пыхтит-пыхтит, прогазуешь и отпускает. Холостые успокаиваются до обычных 700-800, начинаю движение. И очень часто бывает так, что в первые 3-7 минут езды проблема возвращается, но уже с воткнутой передачей. Стою я на выезде со двора, поворотником моргаю и мне выезжать уже и оп! холостые падают, педаль жму почти в пол и ничего! не происходит, могу даже стоять на месте просто, отпускаю педаль газа, рывками нажимаю-отпускаю и кое как начинаю ехать. Потом как не бывало. Разгоняется легко, паркуешься у магазина, опять заводишься и все норм. Если же подольше постоит, часа полтора к примеру, то все может начаться по новой.
Что сделано: Ездил в официалам и к неофициалам. Итог в обоих случаях один. Никаких ошибок нет вообще, даже сохраненных. Вот ни одной. Официалы просто забрав 600р за диагностику сказали - "свободен, все хорошо". Неофициалы, исходя из "опыта" посоветовали заменить узел дроссельной заслонки. Но! наугад отдавать 6000р за новую как-то не хочется. Или менять ДМРВ, но он только в сборе и тоже 2500. Не проблема поменять запчасть, но нужна уверенность в том, что это поможет.
Попутно, пытаясь решить эту проблему было сделано: смена заправки, замена свечей, замена топливного фильтра, замена масла в двигателе и фильтра естественно, регулировка клапанов и замена (уж не знаю зачем) датчика детонации.
Проблема как была, так и осталась.
Пы.Сы.: датчика холостого хода нет, датчика положения дроссельной заслонки нет. Есть Е-газ и узел дроссельной заслонки.
mdiman21043
sreders
Хочешь с экономить нужно покупать адаптер для подключения диагностики и самому смотреть чего там происходит в мозгах во время этих провалов, тем более что ты знаешь как с большой вероятностью воспроизвести проблему. Как вариант, отдавай машину официалам/диагностам на ночь, на утро приезжай и показывай проблему. Одновременно с подключенной диагностикой! Что бы сразу посмотрели положения ДУ, расход воздуха, остатки кислорода и тд во время присутствия проблемы.
Mikhail_Sh
Возможно проблема не в электрике и ошибку искать бесполезно.
Как вариант топливоподача пропадает.
А скорее всего надо просто провода посмотреть в темноте не искрят ли
d.dmitry
sreders Должны быть ошибки при этом, заведи и пусть движок поколбасит минуту при этом глюке, там на грантах эбу на каждый чих ошибки вываливает - а на твоей ничего.
Машину покупал новой? Мож прежнему хозяину ошибки отключили "чтобы продать".
Если гранта с Can-диагностикой то elm327 ошибки прочитает. Если гранта с старым 183 движком, то должна быть K-line диагностика, лучше К-line адаптер тогда.
sreders
mdiman21043 писал(а):

Хочешь с экономить нужно покупать адаптер для подключения диагностики и самому смотреть чего там происходит в мозгах во время этих провалов, тем более что ты знаешь как с большой вероятностью воспроизвести проблему. Как вариант, отдавай машину официалам/диагностам на ночь, на утро приезжай и показывай проблему. Одновременно с подключенной диагностикой! Что бы сразу посмотрели положения ДУ, расход воздуха, остатки кислорода и тд во время присутствия проблемы.



1. Я даже не представляю, что такое адаптер, и что на нем смотреть, даже если он у меня в руках окажется. Как вариант, конечно, сфоткать или записать какие-то показания во время проявления проблемы...стоит подумать.
2. Вот сегодня вообще не было проблем. Поэтому вариант именно показать проблему не особо осуществим.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Mikhail_Sh писал(а):

Как вариант топливоподача пропадает.



Топливоотдача? Это тогда на что грешить? Она может пропадать как при холостом ходе, так и при движении?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

d.dmitry писал(а):

sreders Должны быть ошибки при этом, заведи и пусть движок поколбасит минуту при этом глюке, там на грантах эбу на каждый чих ошибки вываливает - а на твоей ничего.
Машину покупал новой? Мож прежнему хозяину ошибки отключили "чтобы продать".
Если гранта с Can-диагностикой то elm327 ошибки прочитает. Если гранта с старым 183 движком, то должна быть K-line диагностика, лучше К-line адаптер тогда



Покупал новую в 2012 году. При возникновении проблемы ни разу не загоралась лампочка ошибки на панели. И адаптер, есть смысл его покупать, если я вообще мало что понимаю в этом деле? Разобраться реально?
Г.Андрей.Г.
sreders писал(а):

посоветовали заменить узел дроссельной заслонки.


Странный совет , промыть и прочистить имеет смысл , точно вреда не будет , а если чистить керосином или уайт спиртом , то и дёшево. За одно осмотришь гофру на предмет трещин и порывов, что тоже полезно.
sreders писал(а):

И адаптер, есть смысл его покупать, если я вообще мало что понимаю в этом деле? Разобраться реально?


Конечно имеет смысл , ты сколько уже заплатил за диагностику , и сколько ещё заплатишь? Сколько при этом потеряешь времени. Ты же пользуешся компом и мобильником , и с адаптером разберёшся легко.
mdiman21043
Ну одно дело с адаптером разобраться, другое что он покажет уйму графиков, и цифр с моментальными значениями, вот с ними и придется разбираться что каждая значит и какой должна быть в данном режиме. Ну и принципы работы эсуд тоже нужно будет изучить. Это если реально искать проблему. Тупо считать ошибки тоже вариант. Но раз их не нашли официалы и неофициалы то думаю что там будет пусто. И просто так не получиться.
Тут дело такое, захочешь - разберешься, если не охота, то найди диагноста кто приедет к холодной машине или ты оставишь у него.
Г.Андрей.Г.
mdiman21043 писал(а):

Ну одно дело с адаптером разобраться, другое что он покажет уйму графиков, и цифр с моментальными значениями, вот с ними и придется разбираться что каждая значит и какой должна быть в данном режиме. Ну и принципы работы эсуд тоже нужно будет изучить


Думаю здесь нам поможет форум.
d.dmitry
sreders Сними электроразьём с клапана адсорбера
http://avtorial.ru/VAZ/Granta_2190-10.html
Поезди, пройдёт ли глюк. Ошибка засветится на неподключеный разьём, потом когда с подключеным будешь ездить - за пару часов потухнет ошибка.

Ещё возможно с бензонасосом неведомая фигня, временами не качает.
sreders
d.dmitry писал(а):

Сними электроразьём с клапана адсорбера


Попробую сперва так, если не поможет, буду думать про адаптер или бензонасос, спасибо за совет
sreders
d.dmitry писал(а):

Сними электроразьём с клапана адсорбера


Сегодня за день проблема ни разу не проявилась. С учетом того, что так или иначе она себя показывает (проблема) каждую поездку. Поездок было 3. Пока спокойно и со снятым этим разъемом разгон стал как-то плавнее что ли. Понаблюдаю еще 2-3 дня. Ничего страшного не случится, если разъем не возвращать на место столько времени?
Andrey163
адсорбер кстати может влиять на запуск в морозы?
d.dmitry
sreders писал(а):

d.dmitry писал(а):

Сними электроразьём с клапана адсорбера


Сегодня за день проблема ни разу не проявилась. С учетом того, что так или иначе она себя показывает (проблема) каждую поездку. Поездок было 3. Пока спокойно и со снятым этим разъемом разгон стал как-то плавнее что ли. Понаблюдаю еще 2-3 дня. Ничего страшного не случится, если разъем не возвращать на место столько времени?

Ничего. Тем более по результату видно, что адсорберу уже конец.
Попадались машины где адсорбер давал богатые бензином пары, забита трубка наулицу с адсорбера которая воздух подмешивает. При этом когда электро-клапан открывается, мозги начинают боротся с избытком бензина в выхлопе, с диким расколбасом оборотов.
Ошибка "богатая смесь" появляется не сразу при этом, да и читальщики ошибок не знают что с ней делать и сразу стирают, а клиенту говорят "всё ок", или "это ж ваз" "это ж евро".

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Если менять, то надо знать что дело в системе адсорбер+клапан адсорбера+трубки.
И вообще это самая бесполезная и лишняя вещ в авто, я раньше их пытался заставить работать вменяемо, надоел этот мартышкин труд, удаляю кпа нафиг и все рады.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Andrey163 писал(а):

адсорбер кстати может влиять на запуск в морозы?

При пуске клапан адсорбера обычно закрыт, не влияет.
mdiman21043
d.dmitry
а как оперделить жив он или мертв?
d.dmitry
mdiman21043 По зашкаливающей корекции впрыска по дк при работе кпа, и обороты будут просаживатся сильно. Отключаешь кпа, и всё отлично, так определяешь направление проблемы.
Он даже исправный, вносит неравномерность в работу двигателя.
mdiman21043
d.dmitry
надо будет помотреть че он там, а то давно я не слыщал его треска
sreders
d.dmitry писал(а):

Если менять, то надо знать что дело в системе адсорбер+клапан адсорбера+трубки.


Два дня - полет нормальный. Проблема никак не проявилась. А намотал около 200км. Остановок было много, запусков на "холодную" тоже достаточно. Подскажите, что делать дальше? Менять этот адсорбер или вообще на него внимания не обращать? Единственное, что смущает, по ощущениям стал медленнее разгоняться, плавно, но медленнее.
d.dmitry
sreders писал(а):

d.dmitry писал(а):

Если менять, то надо знать что дело в системе адсорбер+клапан адсорбера+трубки.


Два дня - полет нормальный. Проблема никак не проявилась. А намотал около 200км. Остановок было много, запусков на "холодную" тоже достаточно. Подскажите, что делать дальше? Менять этот адсорбер или вообще на него внимания не обращать? Единственное, что смущает, по ощущениям стал медленнее разгоняться, плавно, но медленнее.

Медленнее потому что пары бензина не прут через адсорбер.
Надо чтобы крышка бака работала нормально на впуск(легко), и на выпуск(немного тяжелее). Ртом дуешь в крышку где 3 дырки, и втягиваешь воздух тоже.
Если никак не продувается крышка, то читай регулировку клапана в крышке бака на lkforum.ru , пружинку укорачивать.

В остальном никаких особенрстей, можно забить на систему адсорбера.
sreders
d.dmitry писал(а):

Надо чтобы крышка бака работала нормально на впуск(легко), и на выпуск(немного тяжелее)


Попробовал продувать крышку. Дырочек там 6 штук, расположены по кругу. Если в них дуть, то ничего не происходит, никуда не выходит воздух. Если я втягиваю, то это идет с Очень большим усилием. В магазине цена вопроса 200р, купил новую крышку. Через дырочки попробовал втянуть воздух, все вышло в разы легче. И состояние прокладки на старой было ужасное, вся потрескалась, почти порвана.
Также уточнил про клапан продувки адсобреба, стоит всего 350р. Не велика цена, может и его поменять?
Новую крышку прикрутил, и как теперь лучше? Клемму на КПА вернуть или так и ездить без нее пока что?
d.dmitry
sreders Я ж писал, что не только в клапане дело бывает, у тебя на проблему в самом адсорбере похоже, замена клапана может ничего не изменить. Клапан адсорбера по другому ломается, обычно.
zelek
sreders писал(а):

Честно, листал темы в форуме, но ответа не нашел. Автомобиль Гранта, 2012 года выпуска. 8-клап, Е-газ. Проблема в следующем. Независимо от того, +30 на улице или +5 после того, как завожу проходит некоторое время, причем по-разному, какой-либо закономерности нет, может через 30 сек, может через 2-3 минуты. Падают обороты на холостом ходу, причем вообще до 100 и почти до ноля иногда, но не глохнет. Пыхтит-пыхтит, прогазуешь и отпускает. Холостые успокаиваются до обычных 700-800, начинаю движение. И очень часто бывает так, что в первые 3-7 минут езды проблема возвращается, но уже с воткнутой передачей. Стою я на выезде со двора, поворотником моргаю и мне выезжать уже и оп! холостые падают, педаль жму почти в пол и ничего! не происходит, могу даже стоять на месте просто, отпускаю педаль газа, рывками нажимаю-отпускаю и кое как начинаю ехать. Потом как не бывало. Разгоняется легко, паркуешься у магазина, опять заводишься и все норм. Если же подольше постоит, часа полтора к примеру, то все может начаться по новой.
Что сделано: Ездил в официалам и к неофициалам. Итог в обоих случаях один. Никаких ошибок нет вообще, даже сохраненных. Вот ни одной. Официалы просто забрав 600р за диагностику сказали - "свободен, все хорошо". Неофициалы, исходя из "опыта" посоветовали заменить узел дроссельной заслонки. Но! наугад отдавать 6000р за новую как-то не хочется. Или менять ДМРВ, но он только в сборе и тоже 2500. Не проблема поменять запчасть, но нужна уверенность в том, что это поможет.
Попутно, пытаясь решить эту проблему было сделано: смена заправки, замена свечей, замена топливного фильтра, замена масла в двигателе и фильтра естественно, регулировка клапанов и замена (уж не знаю зачем) датчика детонации.
Проблема как была, так и осталась.
Пы.Сы.: датчика холостого хода нет, датчика положения дроссельной заслонки нет. Есть Е-газ и узел дроссельной заслонки.



попробуй дополнительную массу на корпус контроллера кинуть. поджать иголкой контакты в разьеме на дроссельной заслонке и проверить давление в рампе и баланс форсунок.
sreders
zelek писал(а):

попробуй дополнительную массу на корпус контроллера кинуть. поджать иголкой контакты в разьеме на дроссельной заслонке и проверить давление в рампе и баланс форсунок.

Это слишком сложно для меня. Я плохо соображаю=)

d.dmitry писал(а):

Я ж писал, что не только в клапане дело бывает, у тебя на проблему в самом адсорбере похоже, замена клапана может ничего не изменить. Клапан адсорбера по другому ломается, обычно.


Клапан адсорбера, как ни странно, помог на полторы недели. Купил-поставил-забыл о проблеме совсем. На холостых-идеально. Разгон и светофоры никаких проблем. И как-то прекрасным утром завожусь и опять-пыр-пыр-пыр, приплыл к тому же, что было раньше. Даже не полторы. Почти две недели полет был без проблем и опять капец. Видимо придется до адсорбера добираться. Осталось найти руководство в картинках =)))
zelek
если самому делать или понимать сложно. можно спросить. если после этого сложно. лучше обратится к тому кто в этом разбираетя. к официалам обращаться при гуляющих проблемах нежелательно. хотя и к ним можно съездить чтоб лично в этом убедится.
sreders
Оставлю здесь😊 после множества испробованных способов и вариантов, включая две компьютерные диагностики (официалы и гараж) помогло...барабанная дробь... Помогла еще одна диагностика, немного, прям чуть чуть диагноста смутил график, который рисовал первый кислородный датчик. Лямбда зонд. Родилась мысль, что машина задыхается, общий расход был чуть меньше нормы. Поставили бошевский (537, если не путаю, 2000р). Промыли заодно форсунки ультразвуком (какой-то дикий агрегат, жуть). Проверили после этих махинаций и вуаля!!! Полтора года мучений за 3 часа работы улетучились. Газ нажимаю плавно, машина разгоняется резво. На мой обывательский и не профессиональный взгляд, как будто лошадиных сил прибавилось. Суть в чем...и диагносты с компами бывают рукожопами. Из трех, разбирающимся оказался только один. Официалы...слов нет. Всем бобра😊
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы