pklyonov писал(а):Eddi
я и забыл, что у тебя ширина 120, pardonne moi
на нормальный машинах обычно в районе 215-225 в первом случае и 235-255 во втором.
на нормальных машинах она под 30 см а ты пока посиди попускай слюнькиpklyonov писал(а):Eddi
ты в часах, случаем, не разбираешься до кучи?
чтобы прям совсем по Пелевину было
я просто не понимаю людей которые пишут профиль 50 не указывая ширины самой покрышки
толи идиоты технические толи хз чтоKirill111 писал(а):50ый профиль может быть высотой как 50 мм, так и 150 мм.
может, конечно, быть и 50 мм высотой. это при ширине 100, правильно? на велосипедах и мопедах, наверное, так и есть (кто тут ездит, подскажите размеры). и нормально ездят они, не?
у нивы, внедорожника, кстати, высота 140. нормально ездит.
собственно, на лоле две эталонных зануды: Кирилл и Эдди.
50-й профиль в тех покрышках, которые существуют в реальности на подавляющем большинстве машин, позволяет без проблем ездить везде.Kirill111 писал(а):50ый профиль может быть высотой как 50 мм
это как? пруфы будут?pklyonov писал(а):D1xW-D2 - внешний диаметр х ширина х диаметр диска.
и где же здесь высота покрышки в явном виде? -=GaLaN=- писал(а):Я не поверил в эту дичь, но запомнил.
Правильно не поверил
-=GaLaN=- писал(а):В целом, почему тогда вообще есть параметр "профиль", почему нет просто параметра "высота"? Почему для того, чтобы узнать высоту покрышки, нужно делать сознательное усилие, почему её просто не указывают?
Масонский заговор, тоже не понимаю этой сложной системы. genich писал(а):
Kirill111
калужская сборка. Там все кривое.
Шутки щутками, а я бы реально повыносил мозг дилеру. Пусть проверяют на стенде. Я даже не поленился, посмотрел рекламные и реальные фото на яндексе, там везде по центру колесо стоит.
Ка вариант - возможно шкодовцы просто скроили на проектировании полного привода на октавии, и именно на полноприводных версия пришлось сместить колесо назад. Например чтоб привод лег как надо.